Главное понять, когда заканчивается экстрим и начинается ж***.
Цель команды: добраться до заброшенного колесного парохода.
Что нового: зимой с палаткой сто лет не ездили.
Суббота, 9 утра. Епт, опаздываю! Ну опоздал минут на 10. Кеп с Юлькой приехали намного позжей. В итоге вчетвером (Город четвертый) поехали в Тверскую область. Выбирались очень долго, на месте.... Точнее в 5 км от места мы были около 6 вечера, а вот эти 5 км мы ехали 5 часов (забыл сказать - на весьма почтенном и стареньком Терранчике, ну джипик такой). Впервые столкнулся с таким явлением, как колея наизнанку - то есть обычно она впуклая, а тут наоборот. Своеобразные рельсы. Только из льда. Ну вот с этих рельс мы и летали.... И вот едем по дороге, где не то что развернуться, а двум машинам не разминуться... И вот видим запрещающие знаки итд итп. И что? Где мы тут развернемся? Пришлось нарушать, ехать... Перед тем как разворачиваться, откопали "гараж" (место в сугробах под разворот), часа через 1.5 мы развернулись и двинулись ставить лагерь. Дрова... Соблюдая правила туриста, отправили Кепа и Города с бензухой в лес. А дров-то нет. Лес есть, а дров нет, не валить же живые деревья.))) Кое как разожгли костер, даже ножки куриные сумели пожарить.))) Ночевка... Вы когда-нибудь ночевали в палатке в -20? Знаете, а ничего страшного нет. Но у нас не было костра, так как реально древесина не хотела гореть. Даже маленькие сосновые веточки. Заколдованное место.))) Ну вот... Мы уже были замерзшие, упадок сил (а вы потягайте на протяжении 4 часов машину весом в 2.5 тонны), еды особой нет, рубит в сон. Но после некоторого приема пищи настроение улучшилось и мы пошли спать. Кеп с Юлькой в машину, мы с Городом в палатку. Пытался прогреть горелкой, но газ в баллоне замерз практически полностью...) Пофиг. Лезем в спальники (каждый в 2-х спальниках). И вот оно счастье - тепло, сухо, можно спать.
На утро ребята говорят, что хотят ехать на машине через запрещающие знаки к пароходу. Мне не нравится эта идея, иду на разведку по льду - до парохода 300 метров... Вот она ирония судьбы...) Отправляемся пешком по льду. Что ж... он восхитителен. Фотографии позже - снимал на пленку.)
На обратном пути мы засели всего два раза.) Правда, когда солярки оставалось меньше меньшего, реально стало стрёмно... Стрёмно почему: мы в холодном лесу, где нет нормальных дров, машина по уши в колее...
Боевые потери - силовые бампера погнуты везде, где можно и не можно. Хай-джек героически сопротивлся, но был погнут. Один из двух аккумов пробит. Две разбитые фары (кусочек задней, кусочек передней).
И стоило оно того? Да, стоило. Когда уже ехали обратно, видели какие взгляды у владельцев лакированных вседорожников - тонкая зависть... Что ж - им надо просто решиться.) И ничего сложного нет. А вот с другой стороны... Такое ощущение, что перешел всякие мыслимые пределы своих возможностей. Ощущение подвига. Находясь там, зашел в инет, стал смотреть новости в вконтакте: какие на хрен котики-собачки, тот меня обидел, а этот не здоровается??!?!!!! Мы тут по уши в проблемах, машина с каждой переброской на домкрате стремиться в канаву, холод, голод, вечерело. Надеюсь, что достоверно передаю эмоцию.))))
Вот. Так что... Уже возвращаясь, мне лично было абсолютно пофиг на того зажравшегося хама на своем лакированном мерине, который пытался нас вытеснить с нашей полосы. Была только одна мысль: на таран. И пофиг. Во у них лица были изумленные... А нефиг дорогие машины покупать.))) Цитата старая одного человека: "Цивилы, что с них взять".