Изначально все люди приходят в этот мир потенциальными гетеросексуалами. В свою очередь все мы делимся на две группы: гетеросексуалы - консерваторы, пропагандирующие начала Адама и Евы, воспринимающие секс как удовлетворение своих плотских потребностей и как неоспоримую возможность размножения; также существуют гетеросексуалы - рационалисты, стремящиеся к изменениям в разных областях, воспринимающие прогресс как неотъемлемую часть развития.
Гет-лы первого типа обречены на скудное и тихое существование в этом мире, они ограничены потребностями среднестатистических людей. Люди второго типа - выше приземленных рамок, для них открыты все двери, они способны самомодернизироваться без помощи себе подобных.
Люди второго типа могут трансформироваться еще в два типа: би и потенциальные би, сексуальные меньшинства.
Би – это люди воспринимающие скрытую красоту земного шара и широту человеческого сознания, красоту и уродство как необходимые ступени развития, без которых невозможна революция ( именно поэтому все великие люди, добившиеся высоких целей, принадлежали к этому типу).
Сексуальные меньшинства – самые прекрасные существа на этой неблагодарной Земле, в этот самоотрицающем обществе. Они нуждаются в немереном поглощении красоты, они добиваются ее проявлений любыми целями, они воспринимают секс как безумную необходимость духовного и физического слияния любящих друг друга и красоту земную существ с целью взаимосовершенствования, эта близость, безусловно, приводит их отношения в стадию бескорыстной и взаимной самоотдачи.
Сексуальные меньшинства, осознавшие свою к этому принадлежность, как правило, скрытные, не от неуверенности, а от чрезмерного ощущения вкуса жизни, психические неуравновешенные, вследствие неоправданного отвержения со стороны гетеросексуалов – консерваторов, которые совершают неоспоримо ужасную ошибку, обвиняя людей, состоящих, не побоюсь этого слова, в ранге высших существ в том, что сами не могут прочувствовать, познать и принять, что вызывает у них злость и жестокость по отношению к чистым ангелам – жизни и целомудрия. Именно из–за непонимания со стороны «средняка» «культура становления личности без грязи» портиться на глазах молодых, стремящихся к продолжению традиций.
Те, кто понимают, что относятся к чистым существам, опять же речь идет лишь об идеальном, не испорченном так называемой культурой, основанной на божественных началах, противоречащих своему званию, так как позволяют себе беспричинно, не основываясь ни на каких фактах, отвергать, даже неким образом искоренять культуру общения между полами, вносящую ясность, жизненный позитив и человески необходимый относительный позитив, заставляя верить молодежь в правильность писаных истин, могут реагировать на «новость, отрытую неспециально, а по средствам экспромтного самоанализа», по-разному. Кто-то предпочитает существовать в том «обличии», в котором не будут нагружать и не понимать. Другие же решают нести свою счастливую ношу «непохожих на стандарт» с высоко поднятой головой.
[700x525]