Формальности и условности...
08-06-2007 00:20
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Я не могу понять, зачем нужно делать такие экзамены, где очевидна формальность их проведения, а также когда самое главное в них - не знания, а правильность офформления, когда к каждой непоставленной точке (в работе по алгебре) придираются в РАНО, не доверяя школьным учителям, которые якобы натягивают оценки... Это бред, потому что учителя помогают нам сами на экзамене, а в этом поганом РАНО, важны только условнисти и формальности... Они рады срезать любого медалиста на ерунде... А учителя в свою очередь проверяют по 300 раз работы медалистов, до того как они начнут переписывать... Но все остальные, конечно, просто списывают с ответов и друг друга... И все об этом знают, и учителя закрывают глаза...
Например, на экзамене по литературе у нас ровно 6(я с нашими золотыми медалистами и ещё несколько моих друзей) человек отвечали сами... Все остальные 22 списывали со шпор и надиктовывали друг другу ответы по мобильным... И готова поспорить, что незаметить этого было невозможно.
Вот я и не могу понять зачем нужна эта формальность??? Да, к экзамену по литературе невозможно подготовиться. Так зачем создавать такие условия, когда просто нереально помнить столько прозведений, которые мы проходили 3 года.
Я понимаю, что под конец 11 класса никто уже не в состоянии хорошо подготовиться. Просто не сил. Но зачем нужно всё это?!
Я просто не переношу эти формальности...
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote