В колонках играет - The point of no return (El punto mas crucial)Ну вот, пожалуйста: вместо того, чтобы полшестого выключить телевизор, я пощелкала по каналам и радостно нашла для себя "Призрака Оперы"... Сочинение вновь откладывается на вечер. Поздний вечер...
Хотя это того стоило! Смотрела не первый раз, и снова не могу сказать, что в восторге от этого фильма. После книги фильм кажется просто иллюстрацией. Зачем надо было на 10 секунд кидать Рауля в зеркальную комнату, когда этой зале Мазендарана отводится несколько глав? Вместо этого придумали сцену сражения Эрика (Фантома) и Рауля на кладбище. Зачем? Символично? Наиграно. Да, этот момент есть в спектакле (с которого, впрочем, в основном и копировалось). Но спектакль сильней. Потому что мюзикл - это сцена, а не съемочная площадка. И потом, спектакль о театре позволяет тебе самой участвовать в действии. Я помню бархатные кресла Театра Ее Величества, помню люстру над головой... Как это показать на экране? Заслуга фильма в том, что наконец-то до народа донесли настоящую историю Призрака, а не в виде ужастика, какой сняли 17 лет назад. Хотя получилось все равно как-то обрывочно. Стоит прочитать книгу, а потом посмотреть отдельные эпизоды... Представьте: пылающий огонь, испанские корсеты, объятья Призрака на глазах у всего зала, ария Торжествующего Дон Жуана о том, что возврата нет, и падающая люстра Гранд Опера... И многого стоит знаменитая увертюра, и многого стоит последний поцелуй Призрака. И разбитые зеркала, и разбитое сердце. Только это слова. А там - музыка.
..."Его сердце было способно объять целую империю, а в итоге довольствовалось подвальным склепом."
[640x431]