• Авторизация


Без заголовка 07-12-2006 20:49 к комментариям - к полной версии - понравилось!


После трех точек следует продолжить фразу. Фантазируйте...
Ты...наивна
Любишь...мальчикоффф и шоколад)))
Ненавидишь...ложь
Пьешь...бывает)))
Куришь...что за вопрос?!
Любовь это...наивысшее из чувств,доступных человеку
Секс это...проявление любви...
Музыка для меня...жизнь
Если бы у меня не было дома...жила бы у бабушки)))
Если бы у меня было много денег...пошла б работать
Не было бы противоположного пола, я бы...отдыхала
Алкоголь...расслабуха
Интернет мне нужен...для общения
Футбол...моя тема)))
Главное в человеке...душа
Когда я моюсь...я пою)))
Я сплю...ночью
Реакция на звонок ночью...говорю заебали!
Когда сидишь в транспорте и входит пожилой человек, ты...уступаю место...
На свое день рождение...у меня он был недавно)))
Черный человек вызывает реакцию...прикольную!!!
Моя судьба...в моих руках
Следущую неделю я проведу...с любимым человеком,мы помирились вроде...
Москва...большой город!
Россия...моя страна
США...страна без истории...
Реакция на смерть человека на глазах...боль
Реакция на громки смех человека...параллельно
Опишите себя одним словом...странная

CREATE YOUR OWN! - or - GET PAID TO TAKE SURVEYS!
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (3):
Akebono 07-12-2006-21:22 удалить
пардон, что не в тему...
вот егэ. исли хочешь посмотреть полную версию, то иди сюда: http://ege.edu.ru/PortalWeb/index.jsp
Итак, твой текст:

Прочитайте текст и выполните задания A29-A31; B1-B8; C1.


(1)Катерина Ивановна никогда ни на что не жаловалась, кроме как на старческую слабость. (2)Но я знал от соседки и от бестолкового доброго старика Ивана Дмитриева, сторожа при пожарном сарае, что Катерина Ивановна одна на белом свете. (3)Дочь Настя вот уже четвёртый год как не приезжает – забыла, значит, мать, а дни у Катерины Ивановны считанные. (4)Не ровён час, так и умрёт она, не повидав дочери, не приласкав её, не погладив её русые волосы «очаровательной красоты» (так говорила о них Катерина Ивановна).
(5)Настя слала Катерине Ивановне деньги, но и то бывало с перерывами. (6)Как Катерина Ивановна жила во время этих перерывов, никому не известно.
(7)Однажды Катерина Ивановна попросила меня проводить её в сад, где она не была с ранней весны, всё не пускала слабость.
(8)– Дорогой мой, – сказала Катерина Ивановна, – не взыщите с меня, со старой. (9)Хочется мне вспомнить прошлое, напоследок посмотреть сад. (10)В нём я ещё девушкой зачитывалась Тургеневым. (11)Да и кое-какие деревья я посадила сама.
(12)Она одевалась очень долго. (13)Надела старый тёплый салопчик, тёплый платок и, крепко держась за мою руку, медленно спустилась с крылечка.
(14)Уже вечерело. (15)Сад облетел. (16)Палые листья мешали идти. (17)Они громко трещали и шевелились под ногами, на зеленеющей заре зажглась звезда. (18)Далеко над лесом висел серп месяца.
(19)Катерина Ивановна остановилась около обветренной липы, оперлась о неё рукой и заплакала.
(20)Я крепко держал её, чтобы она не упала. (21)Плакала она, как очень старые люди, не стыдясь своих слёз.
(22)– Не дай вам бог, родной мой, – сказала она мне, – дожить до такой одинокой старости! (23)Не дай вам бог!
(24)Я осторожно повёл её домой и подумал: как бы я был счастлив, если бы у меня была такая мама!

(по К.Г. Паустовскому)









A29

В каком предложении говорится об отношении автора к Катерине Ивановне?

1) 22 2) 2 3) 24 4) 4








A30

Какой(-ие) тип(-ы) речи представлен(-ы) в предложениях 12 – 21?

1) рассуждение
2) рассуждение и описание
3) повествование и рассуждение
4) повествование и описание



A31

Укажите предложение, в котором используется фразеологизм.

1) 5 2) 7 3) 17 4) 4






Часть 2

При выполнении заданий этой части запишите ваш ответ в бланке ответов № 1 справа от номера задания (В1 – В8), начиная с первой клеточки. Каждую букву или цифру пишите в отдельной клеточке в соответствии с приведёнными в бланке образцами. Слова или числа при перечислении отделяйте запятыми. Каждую запятую ставьте в отдельную клеточку. При записи ответов пробелы не используются.


Ответы к заданиям B1 – B3 запишите словами.

В1

Из предложений 5 – 6 выпишите слово, образованное приставочным способом.

В2

Из предложений 8 – 9 выпишите наречие.

В3

Из предложения 24 выпишите подчинительное словосочетание со связью СОГЛАСОВАНИЕ.



Ответы к заданиям B4 – B8 запишите цифрами.

В4

Среди предложений 7 – 15 найдите простые односоставные безличные предложения. Напишите номера этих предложений.

В5

Среди предложений 1 – 6 найдите предложение с обособленным приложением. Напишите номер этого предложения.

В6

Среди предложений 1 – 8 найдите сложноподчинённые предложения с придаточным изъяснительным. Напишите номера этих предложений.



В7

Среди предложений 13 – 18 найдите такое, которое соединяется с предыдущим при помощи личного местоимения. Напишите номер этого предложения.




Прочитайте фрагмент рецензии, составленной на основе текста, который вы анализировали, выполняя задания А29 – А31, В1 – В7.
В этом фрагменте рассматриваются языковые особенности текста. Некоторые термины, использованные в рецензии, пропущены. Вставьте на места пропусков цифры, соответствующие номеру термина из списка. Если вы не знаете, какая цифра из списка должна стоять на месте пропуска, пишите цифру 0.
Последовательность цифр в том порядке, в котором они записаны вами в тексте рецензии на месте пропусков, запишите в бланк ответов № 1 справа от номера задания В8, начиная с первой клеточки.







В8


«К.Г. Паустовский не поучает своих читателей, он только стремится быть понятым. Уже во втором предложении используется ___. Это имеет большое значение для характеристики героини. Особенности речи Катерины Ивановны: обращения, ___, ___ – также подчёркивают замысел автора.
___ «серп месяца» создаёт яркий образ. Описание осеннего вечера усиливает особую интонацию текста».





Список терминов:

1) сравнительный оборот
2) литота
3) фразеологизм
4) ирония
5) метафора
6) парцелляция
7) вопросно-ответная форма изложения
8) экспрессивный повтор
9) восклицательные предложения




Часть 3



Для ответа к заданию этой части используйте бланк ответов № 2. Запишите сначала номер задания С1, а затем напишите сочинение.









С1

Напишите сочинение по прочитанному тексту.
Сформулируйте и прокомментируйте одну из проблем, поставленных автором текста (избегайте чрезмерного цитирования).
Сформулируйте позицию автора. Напишите, согласны или не согласны вы с точкой зрения автора прочитанного текста. Объясните, почему. Свой ответ аргументируйте, опираясь на знания, жизненный или читательский опыт (учитываются первые два аргумента).
Объём сочинения – не менее 150 слов.
Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается.
Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.
Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.
-kisa- 08-01-2007-15:22 удалить
пасибки что опубликовала...я тож к себе в дневу взяла...


Комментарии (3): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Без заголовка | Chocolate_girl - Дневник Chocolate_girl | Лента друзей Chocolate_girl / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»