• Авторизация


А может хватит япошек? 01-08-2007 02:21 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Народ, я конечно понимаю, что лучше ротора, чем 13B-REW нет, что SR20 и RB26 лучшие движки ниссана, что ни одна аудиосистема не переборет прямоток субаровского EJ20 и что 2JZ-GTE является иконой "тойотовцев", но ведь есть куча других машин и движков! Супр, скайлайнов, сильвий и лансеров уже миллионы (что говорить о ВАЗах), но мало кто тюнит форды, опели и вообще "европейцев"(кроме самих европейцев). Америкосы кстати тоже авто умеют делать, к примеру Ford Taurus '85 или '88 - отличная тачка, V8 от 3.5 литров под капотом. Про додж вайпер молчите, там кроме движка только салон, набранный на ближайшей свалке. Кстати, любители пошиковать, загляните на http://www.auto.ru в раздел Porshe 85-95 годов. Если повезет, успеете увидеть 911 88 года за 22 штуки. Ее затюнить было бы клево!
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (10):
ejikRus 01-08-2007-03:38 удалить
На мой взглд разумнее будет довести какой нить 2JZ-GTE (а я напомню, что это чуть ли не один из стоковых моторов, который может выдержать приблизительно 600 л.с. без особых внутренних вмешательств)....это уже что то...RB26DETT впринципе, как говорится те же яйца только в профиль)) про счастлиычиков у которых под капотом K20A и B18, я уже не говорю (Respect Сойчиро Хонда и всем хондоводам)...перечислять можно долго легенды...вся прелесть в том, что все эти моторы достаточно легкие, а это не есть фигня (отличная управляемость, вес)...американки...щас на ум приходит только название HEMI V8 6.1 л. и Ford марки Mustang ( странно ничего больше не приходит на ум), но их восьмерки и шестерки тяжелые...да они в свою меру мощные, но жрут стока и это при стоке, а если этот движок дороботать тогда вообще будешь работать только на бензин (а 98 ща не дешевый и хренью настоящий любитель своего творения не заправит) да и запчасти на такие моторы не дешевые...представь сколько будет стоить на восьмерку например кованая поршневая))).Бюджетнее японка...единственные хорошие немки по мне это Porshe (отлично спроектированный автомобиль) и БМВ с шильдиками М3...что тут сказать каждый выбтрает свое...кто то америкосов, кто то япошек, кто то европеек. Большинство выбирают флаг с красным кругом и здесь нет ничего удивительного. Есть конечно и японки заряженные через одно место) Главное чтобы твой аппарат( а главное собранный хотя бы частью твоими руками) был достойным вне зависимости где он родился и что бы ты гордился им)...Если есть что то интересное не касающееся японок напиши, думаю народу будет интересно почитать.
Ryoke 01-08-2007-10:50 удалить
"Форсаж" читаешь? :) Мне больше Maxi-Tuning нравится.

Ты прав, японцев проще дорабатывать, это уже пройденная в тюнинге глава. А 2JZ отличается от RB26 только количеством турбин (RB26 в стоке с двумя турбинами), и обьемом (3 литра против 2.6). Я не говорю, что тюнить япошек плохо, просто это уже поднадоело. И на тусовках ты видишь либо сваренные из металлолома Жигули с движками от ниссана и подвеской от Харлей-девидсон, облепленные непонятно чем, либо всю историю японского автопрома в самых неожиданных вариантах. Я пришел один раз на вечеринку рейсеров, а там одни узкоглазые... А где BMW, AUDI, VW? Между прочим VW Passat '88 оч даже неплохая база для доработок. Просто не хочется мириться с тем, что при словах "тюнинг", "стритрейсинг", "дрэг" и "дрифт" возникают ассоциации заряженного японца. Ведь в мире много других клевых тачек!
ejikRus 01-08-2007-19:09 удалить
Заряженные еврпейки есть...например в своем городе видел Mersedes SLK(170) желто-оранжевый клево сделанный(внешне) и BMW 7ER(E38) тоже неплохой или Volkswagen Golf 4...они то есть только на покатушках не видно)...только на светофорных гонкаха... вот американок давно уже не видел.
ba2ev 01-08-2007-19:18 удалить
Ryoke,Европейки----Ох как грустно. Они просто в жопе. У нас на полосе-со всей заряженной рухлядью никто не гоняется...Посмотри предпоследний пост у меня в дневнике. и все поймешь. во первых - количество денег - потраченных на европейку - никогда не сравнится с затратами на японца, а эффект - весьма призрачный. Я на стареньком 1G-GTEU - в 21 веке чуствую себя очень комфортно, а вот ни одного немца в таком возрасте мне в соперники просто нет..... так что как ни крути, а S13 сильвия, 70 и 80 супры, соарер, скайлайн, калдина - этто то, что сегодня не диктует моду, нет. Это просто аксиома.
ba2ev 01-08-2007-19:24 удалить
ejikRus, Согласен. Жму руку. Мне пох... кто чем управляет. следи за машиной и все. Уважение вызовет даже фиат - кончалинто,если у него стойки нормальные, мотор со свежим маслом. А правый руль или левый руль - такая фигня. Ведь спят же одни с толстыми, а другие с худыми. Ктото с блондинками а ктото с мужиками :-)))
[700x525]
Ryoke 01-08-2007-19:26 удалить
Я где-то около двух месяцев назад видел припаркованный черный Dodge Charger '70 года. Не знаю, что под капотом, но выглядел строго, без обвеса и бамперов. Парковать такую тачку рядом с жигулями, судя по виду, побывавшим в Афгане и Чечне зазорно, однако чарджер все равно никто угонять не буит. Она оч приметная все-таки...

А в центре Москвы я один раз заметил Chevy Impala. Пронеслась с мощным ревом по Китай-городскому проезду (не знаю, однако, чего он там забыл).
Ryoke 01-08-2007-19:33 удалить
Я НЕ против японок. Просто их слишком много развелось...
Вот к вопросу о европейских авто...
VW Golf от Dahlback Racing (тюнинговая контора):
Полноприводный, двигло от ауди (вот точно что за движок - не помню). Около 1050 л.с. .... европейка....

[показать]
[показать]
ejikRus 02-08-2007-18:58 удалить
ГомерСимпсон, интересно сколько же в нее ввалили))) как минимум 100 000 штук)
04-08-2008-11:48 удалить
Ремонт авто http://avtoextrim.ru фото авто http://avtotaz.ru советы описание иномарок http://ne.avtotaz.ru


Комментарии (10): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник А может хватит япошек? | Streetracing_Na_LiRU - Дневник Streetracing_Na_LiRU | Лента друзей Streetracing_Na_LiRU / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»