• Авторизация


Призрак Оперы 14-02-2011 23:29 к комментариям - к полной версии - понравилось!


- Вы его боитесь, но любите ли вы меня? А если бы Эрик был красив, любили бы вы меня, Кристина?
- Несчастный! Зачем испытывать судьбу? Зачем спрашивать меня о чувствах, сокрытых в глубине души, как прячут грех?

Как мне понравилась эта книга! Отдельное спасибо за детектив, за тайны, за лиризм и мистику. Бедный, бедный Эрик. Быть монстром из-за острой обиды на всех - родителей, чужих людей, Бога. Просить любви - и не понимать, что душой он стал более уродлив, чем телом...
Эта книга не отпускает до последней страницы - содрогаешься от величия этого несчастнго человека и пронзает острая жалость - за что такой рок, такое уродство! Почему этот гениальный ум должен направлятьсебя на разрушение, а не на созидание, почему его созидательные порывы не принимают?!
Как часто мы становимся призраками, по собственной воле уходим в тень, чтобы нас не трогали - не задевали, не насмехались. Но можно увидеть, куда ведет дорога отчаявшегося найти себя в мире человека... К одиночеству - этому мраку жизни.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (3):
в принципе то, что Призрак стал злым гением - довольно логично. в большинстве случаев зло, обращенное на человека, возвращается злом же. нужно обладать большой внутренней силой, чтобы несмотря ни на что нести добро. он же - гениален, но несчастен. уродство отвращает от него людей.он теряет надежду, отчаивается.. и находит спасение с отмщении, тем самым обращая душу к мраку.. но не одиночество - мрак. одиночество могло бы стать спасением. если бы он принял его. именно неприятие, страх, отчаяние - вот что действительно становится его мраком. не помню, так ли в книге мадам Жири восхищалась Призраком, как в фильме, но по-моему только она по-настоящему ценила и едва ли не боготворила Призрака. едва ли Призрака могла ждать иная судьба.. не будь он так уродлив - его гений не смог бы так расцвести. вопрос лишь в силе духа. кому-то ее хватает для того, чтобы закрыть за собой дверь и идти вперед, а кто-то не может простить того, что осталось позади, того, что не свершилось. и это, последнее, губит больше всего.
Лирана 15-02-2011-23:22 удалить
Ответ на комментарий Кот__Шрёдингера # Я думала о связи уродства и гения - по-моему тут ее нет. В Эрике жажда созидания - причем настолько могучая, что он не может сидеть без дела. Но злая шутка судьбы повернула эту его черту другой гранью - он не созидает для добра, он созидает во зло. Человек, не видевший от людей даже доброго взгляда, не то что слова или прикосновения, не может дарить миру добро. Он не умеет, не знает этого! Стоит только вспомнить, как изменили его слезы Кристины о нем и ее поцелуй - никогда до этого он не жалел о содеянном, но как он отреагировал на обвинение в убийстве де Шаньи старшего! Мадам Жири восхищалась Призраком и в книге, но там был уже совсем другой её образ, нежели в фильме, не та утонченная натура. И не то восхищение. Восхищение разве что от того, что он дарил ей вкусные конфеты и напророчил, что Мэг будет императрицей.
обсудить Призрака в полной мере я не могу на данный момент - я плохо помню прорисовку именно книжного персонажа. пожалуй, мне стоит обновить произведение в памяти, тогда проанализировать его характер и поступки мы сможем в полной мере.


Комментарии (3): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Призрак Оперы | Лирана - Дневник Лираны | Лента друзей Лирана / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»