• Авторизация


ВНИМАНИЕ!!! РУССКИЙ МАРШ НЕИЗБЕЖЕН! 31-10-2006 12:51 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[468x60]



ЧИТАТЬ: http://www.rusmarsh.org/more.html?id=60_0_8_0_C


Внимание! Место и время сбора на Русский Марш определено. Внимательно прочитайте это сообщение!
31.10.2006

Итак, предыстория вопроса:

* Организаторы Русского Марша подали заявку на шествие 10 000 человек от Калужской площади до Театральной площади с последующим митингом.

* Мэрская власть объявила комендантский час для русских, запретив им собраться по национальному признаку.

* Если вам это всё равно, если запрет на свободу шествий и собраний для русских в день их национального праздника вас не волнует, если вы с этим готовы смириться и терпеть - не читайте дальше. Если вы пугливы, боитесь ездить в метро и более всего на свете желаете уюта и тихого комфорта, то оставайтесь дома - это правильное решение для вас. Никто вас особенно уговаривать не собирается.

А теперь для тебя - человека, который не собирается быть существом второго сорта в своей собственной стране и поэтому не будет причитать, как баба, а готов выйти на Русский Марш:

1. Наша задача обеспечить концентрацию ядра Русского Марша в точке, из которой вытеснить нас не возможно, не дать рассечь себя на малые группы.

2. В Москве есть несколько мест, которые технически заблокировать для власти практически невозможно. Полный список мы сейчас оглашать не будем - но прежде всего это узел Трёх вокзалов - Казанский, Ленинградский, Ярославский, прилегающая к ним площадь и, главное, две станции метро - Комсомольская радиальная и Комсомольская-кольцевая.

3. Милиция получила задание рассеивать на улицах Москвы любые группы при любой попытки сконцентрироваться. Собраться где-либо в Москве, заблаговременно и открыто объявив место сбора, НА ЗЕМЛЕ - невозможно. Поэтому будем собираться ПОД ЗЕМЛЁЙ.

4. Особенность метрополитена заключается в том, что вытеснить народ из помещений станций против их воли технически НЕВОЗМОЖНО.

5. Действующие инструкции МВД запрещают применение в метрополитене спецсредств, как-то: слезоточивый газ, световые и шумовые гранты, дымовые шашки, водометы и тп.
Поэтому первоначальным плацдармом Русского Марша назначена платформа станции Комсомольская-кольцевая.

6. Станция Комсомольская-кольцевая представляет собой зал длиной примерно 220 метров и шириной около 20 метров, т.е. его площадь более 4000 кв.м. Платформа станции спокойно вмещает до 5 000 человек.
Станция Комсомольская-радиальная характерна очень удобными балконами с галереями и рассчитана на вмещение не менее 3000 человек.

7. Кроме того, эти станции соединены двумя переходами, каждый из которых спокойно вмещает не менее 1000 человек каждый.

8. Одна из возможных форм предварительного накопления участников марша - в поездах, курсирующих по кольцевой линии. Полный круг поезд делает за 20-25 минут - рассчитывайте свои действия самостоятельно, исходя из этого ориентира. Сделайте предварительно пару кругов - за это время вы встретите в любом из вагонов значительной число соратников с добрыми русскими лицами, также как и вы, собирающихся на Русский Марш - сорганизуйтесь между собой самостоятельно.

9. Время концентрации на станции Комсомольская-кольцевая - с 10.00 до 11.00.

10. Ведите себя спокойно, избегайте провокаций - хулиганства, вандализма и тп. Излишне говорить о том, что в этот день надо быть трезвым как стеклышко.

11. После накопления значительного числа людей (не менее 1 000) будет объявлено место проведения Схода Граждан, куда мы и будем отправляться организованными колоннами на поездах метрополитена по кольцевой линии метро. Для чего это делается? - для того, чтобы место Схода Граждан не было заблокировано противодействующей стороной заблаговременно. Перекрыть тотально ВСЮ Москву никакой милиции в стране не хватит.

12. По мере накопления участников марша мы будем формировать организованные группы по 50-100 человек и заполнять новые прилегающие территории - прежде всего переходы на станцию Комсомольская-радиальная, а затем и саму Комсомольскую-радиальную.

13. Если потребуется, то мы задействуем резервный вариант и проведем митинг непосредственно на платформе метрополитена. Напомним, что во время Великой Отечественной войны на станциях метрополитена неоднократно проводились многотысячные официальные собрания. Думаем, что эту добрую традицию можно возобновить.

14. Рассмотрим вариант возможных контрмер противной стороны - поезда проходят станцию Комсомольскую без остановки. Тогда место сбора переносится на следующую кольцевую станцию метро ПО ЧАСОВОЙ стрелке. Если заблокирована и следующая кольцевая станция метро - Курская, то на следующую по ходу станцию - и так далее. На КАЖДОЙ кольцевой станции метрополитена будут присутствовать проинструктированные координаторы.

15. Таким образом, чтобы предотвратить сбор участников Русского Марша потребуется заблокировать движение поездов ПО ВСЕЙ КОЛЬЦЕВОЙ линии метрополитена.

16. Надо осознавать, что попытки противной стороны заблокировать кольцевую линию метро неизбежно автоматически приведут к массовому многотысячному скоплению людей в районе Трёх вокзалов - того, чего власть никак не хочет допустить. Следовательно, такой вариант противодействия является маловероятным.

17. Кроме того, объявление предварительного сбора участников Русского Марша на станции метро служит дополнительным каналом давления на мэрию Москвы. Если согласие на Русский Марш и Митинг будет официально получено, то мы, естественно, готовы совершенно легально собраться на Калужской площади и организовано проследовать на митинг на Театральную площадь в соответствии с первоначально заявленным маршрутом.

18. Так или иначе, 95% участников Русского Марша будут приезжать на место сбора на метро - и если ВСЁ кольцо метрополитена в Москве 4 ноября будет заблокировано, то, увы, у нас действительно не будет возможности собраться в этот в одном месте всем сразу. Тогда надо будет искать иные формы противодействия оккупационному режиму, которые далеко выходят за рамки мирного формата нашего шествия - но это уже совсем иная история.


http://www.rusmarsh.org/more.html?id=60_0_8_0_C


[423x300]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (47): вперёд»
x_barry_x 31-10-2006-12:58 удалить
Дополнение (http://www.liveinternet.ru/users/mihail_valyaev/post22479825/):

Прошу со всей серьёзностью отнестись к этой информации!
Обстановка в преддверии Русского марша накаляется.
не могу говорить подробности, поэтому только изложу главное!
Прошу вас:

1) пересмотреть архивы компьютера дома, на работе, ноутбуки и т.п. и удалить с них всё палево.

2) очистить из дома все бумажные, книжные, фото и видео архивы и прочее палево. передать это все на хранение бабушкам, любовницам, спрятать в подвалах, гаражах, закопать на дачах....

3) не ночевать дома накануне 4 ноября, особенно в ночь с 3 на 4 ноября.

4) быть крайне аккуратными в разговорах по мобильным телефонам и городским телефонам.

5) не писать ничего важного на почтовых сервера с разрешнеием .РУ

6) всегда помнить в случае задержания: НИ СЛОВА БЕЗ АДВОКАТА! НИЧЕГО НЕ ГОВОРИТЬ ПРО СЕБЯ В СООТВЕТСВИИ СО ст.51 КОНСТИТУЦИИ РФ - КАЖДЫЙ ИМЕЕТ ПРАВО НЕ ДАВАТЬ ПОКАЗАНИЯ ПРОТИВ СЕБЯ!

7) переслАть это письмо всем друзьям и контактным лицам, учавствующим в движениях правого спектра.
x_barry_x 31-10-2006-13:04 удалить
В дополнение (от себя):

На марш приходите БЕЗ ПАЛЕВА, никаких наклеек, нашивок, символов и прочего..

Лица не палите. Будет вестись оперативная съёмка, потом могут быть последствия (говорят у конторы большие планы на Марш). Так что маски, платки, респираторы, арафатки, кепки, короче всё что угодно, чтобы закрыть лицо!

Не разъезжайте небольшими группами. Серые будут брать одиночек и небольшие мобы. Собирайтесь заранее группами по 20-50 человек - таких они фиг остановят.

И главное - обязательно берите с собой документы (паспорт), но НЕ ДАВАЙТЕ ИХ В РУКИ МУСОРАМ! Если попросят показать - показывайте ТОЛЬКО ИЗ СВОИХ РУК!

И не давайте серым забрать кого-то из своего моба. Хватайте его (своего человека, а не серого) за руки, за ноги, висните на нём, но не дайте его утащить!

И ещё: НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ НАПАДАЙТЕ НА СЕРЫХ! ЭТО СТАТЬЯ!

И желательно вообще в этот день в метро да и не только не шизить, чурбанов не трогать (только в случае обороны)..

Касаемо аргументов - лучше всего собраться заранее и где-нибудь их надёжно скинуть, чтобы после марша забрать и быть готовым к встрече с АНТИрусскими Фашистами (если конечно шАФки рискнуть показать свои хари в этот день)...

Вроде всё...



P.S.

Ещё от Михаила:

4-го числа в Москве будут отлавливать людей определённой внешности...
то есть тяж.боты/светлые джинсы/дутую куртку лучше не напяливать... не доедите...
Так же поступила информация, что будут задерживать тех, кто по фанатке одет...
Лично я еду в Костюме.
-Tier- 31-10-2006-13:34 удалить
Эх...все там будем). Тока не нравятся мне все таки эти сборы на комсомольской. Будет огромная давка. Как бы не покалечить друг друга... Блин. А по поводу палева...блин..я не знаю, друзья, я похож на фаната?=))
Буду обязательно!!!!!!! Спасибо за инфу=))
-Tier-, согласен на счет места сбора, давка будет по любому((
31-10-2006-14:37 удалить
мы тридцаткой тока из города двинем. насчёт давки предложение,которое впринципе описано выше:при переполнении комсы организованно перемещать группы дальше...на курскую
mihail_valyaev 31-10-2006-14:39 удалить
агрессор_163, всё в наших руках... тем более в метро, ну будем нервничать, будем спокойны и рассудительны... ничего не будет, там главное думать не только о попе своей, а о каждой рядом находящейся , как то так :)
x_Ultra1488_x 31-10-2006-15:26 удалить
Жесть вобще!!! Но, будем!!!
а если я не могу собрать народ и хочу приехать одна?
_Еленава_ 31-10-2006-18:02 удалить
Леночка, разве не очевидно? Тогда тебя распнут на кресте вниз головой.

LI 5.09.15
mihail_valyaev 31-10-2006-18:03 удалить
Светлая_Азура, невнимательно читала.
"8. Одна из возможных форм предварительного накопления участников марша - в поездах, курсирующих по кольцевой линии. Полный круг поезд делает за 20-25 минут - рассчитывайте свои действия самостоятельно, исходя из этого ориентира. Сделайте предварительно пару кругов - за это время вы встретите в любом из вагонов значительной число соратников с добрыми русскими лицами, также как и вы, собирающихся на Русский Марш - сорганизуйтесь между собой самостоятельно."
mihail_valyaev 31-10-2006-18:04 удалить
_Еленава_, НУ зачем же столь радикально то :)))
_Еленава_ 31-10-2006-18:08 удалить
Исходное сообщение mihail_valyaev: _Еленава_, НУ зачем же столь радикально то :)))


Так надо ;)

LI 5.09.15
mihail_valyaev 31-10-2006-18:10 удалить
_Еленава_, Уххахахахах:))) Ужос Нахъ! :)
_Еленава_, ай,боюс-бюос!;)
mihail_valyaev, да я невнимательная,млин)
значит,не всё так плохо)
31-10-2006-21:22 удалить
согласна с Тиром. вот че хотите делайте - не нравится мне идея сбора в метро. Все конечно правильно расписано. НО: паника вполне возможна, особенно учитывая предполагаемое количество людей, и я не думаю что кому-то захочется волей случая стать второй анной карениной. Не помню насчет комсы, но на многих старых станциях есть возможность перекрыть переход с кольца на радиальную. Так, инфа для размышления чтоб не оказацца котятами в ведре с водой... И на то что 1.3.1.2. будут действовать по инструкции... хочется верить, но вспомните Боровикова... ИМХО надеемся на лучшее но готовимся к худшему
_Еленава_ 31-10-2006-21:27 удалить
Исходное сообщение Аноним: согласна с Тиром. вот че хотите делайте - не нравится мне идея сбора в метро. Все конечно правильно расписано. НО: паника вполне возможна, особенно учитывая предполагаемое количество людей, и я не думаю что кому-то захочется волей случая стать второй анной карениной. Не помню насчет комсы, но на многих старых станциях есть возможность перекрыть переход с кольца на радиальную. Так, инфа для размышления чтоб не оказацца котятами в ведре с водой... И на то что 1.3.1.2. будут действовать по инструкции... хочется верить, но вспомните Боровикова... ИМХО надеемся на лучшее но готовимся к худшему



Паника - это здорово=)

LI 5.09.15
ШМ8ЛЬ 31-10-2006-21:49 удалить
Эхх, что вам дома-то не спится в теплой кроватке?:D
Адовое место всречи конечно...
Дутые куртки и т.д и т.п, фанатка хмм
У меня например только классика кроссы и куртка длинная и кепка эллесс, че мне тогда делать?
И вообще как серые друзья будут "фонатов" вычислять?
HAL9VA 31-10-2006-22:01 удалить
знаете што, народ могут ваапще не пускать в метро, особенно моложёжь,
палюбэ серые какуйнить хуйню замутят
x_Ultra1488_x 31-10-2006-22:03 удалить
Как это не пускать, а если я на дачу хочу поехать???
HAL9VA 31-10-2006-22:04 удалить
чота я не понял, а в планах митинговать или по улицам всем всместе гулять?
приду обязательно. тока придёцца одному ехать
x_Ultra1488_x 31-10-2006-22:10 удалить
Исходное сообщение HAL9VA
чота я не понял, а в планах митинговать или по улицам всем всместе гулять?
приду обязательно. тока придёцца одному ехать

У меня вобще маршрут офигеть в 8:30 из дома придется выходить!!!
Исходное сообщение HAL9VA
x_Ultra1488_x,
думаешь поверят?

А как я по другому по ярославке поеду???
31-10-2006-22:11 удалить
А по-моему все это обернется тотальным вязаловом АСАВ. Разрешения на митинг-то нет. На студенческом сходе 14 сентября все тоже говорили, что они типа мимо проходили и не в курсе... а загребли на несколько часов всех... Депутаты и прочие в метро не ездят, и это заметно. Более неудобное место придумать сложно. Хотя в отсутствие официального разрешения... Тем же афа (или иным провокаторам) элементарно спровоцировать панику - в метро для этого куча возможностей при грамотном подходе. А еще несколько антифа-митингов, мячик и CWT впридачу в этот день... Ultraviolence неизбежно. Вопрос только в месте и масштабе.

Sorry за пессимизм

x*Z*x
HAL9VA 31-10-2006-22:16 удалить
чесна говоря тоже мысль есть што кончица всё массовым погромом или конкретным вязаловом


Комментарии (47): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ВНИМАНИЕ!!! РУССКИЙ МАРШ НЕИЗБЕЖЕН! | x_barry_x - Barry the straight-edger | Лента друзей x_barry_x / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»