• Авторизация


Привычка любить. 17-07-2007 10:40 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Без любви женщина жить не может. Это аксиома, не нуждающаяся в доказательствах. Перестает быть женщиной. Увядает, засыхает, черствеет, стареет раньше времени. Превращается сначала в рыхлую, раздраженную, скучную тетку с ярко выраженной усталостью на лице, про которых по молодости думаешь: откуда такие берутся? Потом - в злобную, вечно всем недовольную старуху. Без любви баба-овощ, сырая картошка.
А ведь по замыслу Творца женщина во все лета - цветок. Роза. Лилия. Маргаритка. И любовь для неё – живительная влага. Без полива не обойтись. Даже в русском языке, таком богатом и мудром, заложен намёк на это: «баба ягодка опять», значит, когда-то была цветочком? Или светлых старушек, наверное, не зря называют божьим одуванчиком. Только любящая и подпитываемая любовью женщина способна выдержать необходимую монотонность ежедневного быта и почти не замечать его. Только такая распространяет свет и тепло на своих близких. А те и не подозревают, почему им так хорошо живется.
Другое дело, что мы, женщины, по-разному понимаем любовь.
Для одних - это бесконечный водоворот острых ощущений. И как только острота притупляется, тут же возобновляется поиск нового источника ярких эмоций. И фактически человек находится на одной и той же стадии, самой начальной, любовных отношений. И вряд ли дойдет хотя бы до середины, потому что в центре этого водоворота всегда Она, а не Мы, как ЕЁ любят, а не ОНА.
Справедливости ради надо заметить, что зрелых женщин с такой психологией всё-таки немного. Подобная линия поведения скорее свойственна молоденьким девушкам. И то пока они не влюбятся по-настоящему. И вот тогда- то местоимение Я уступает место Мы. И начинается самое главное. Испытание на прочность. На личность. На зрелость.
Люди сначала врастают друг в друга, потом прорастают насквозь, становятся настолько близки, что, кажется, вдвоем уже и тесно. И не так легко. И хорошо бы хоть на время побыть одному. И это верные приметы, что любовь приобретает какие-то новые качества, перерождается во что-то другое. В родственность? Когда он почти что брат? А то и правая рука-нога? В привычку? Когда наперёд знаешь, Что он скажет и сделает по возвращении домой с работы. И что сделаешь и скажешь в ответ ты. И вот вроде бы нет уже любовного трепета. И пыла - тем более.
Или есть? К сожалению, штатную ситуацию может нарушить появление какого-то третьего – любовницы или любовника. И не всегда к лучшему. Новая пассия оздоравливает лишь истинно крепкие пары. Помните как в замечательной комедии «Любовь и голуби»? Тогда-то и обнаруживается, что чувства никуда не ушли. Просто не удобрялись, не рыхлились давно, не встряхивались. Проросли коркой стереотипов: работа, колбаса на ужин, пресная постель. И значит, любовь, вошедшая в привычку, - совсем не плохо?
Смотрите, привычка любить – звучит-то как хорошо! Только помнить это надо. И постоянно трудиться обоим, как на первом свидании.
Куда хуже – привычка, так и не ставшая любовью. Вот из такого союза женщина должна вырывать себя с корнем. И невозможно упрекать её за это. Цветы не живут в пустыне!!!
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (25):
Prvt_Jocker 17-07-2007-10:47 удалить
Спасибо большое! Упорядочили мои мысли на эту тему. Кстати, не только к женщинам многое из написанного относится.
Prvt_Jocker, Очень рада за тебя, хоть кто-то в своих тараканах разобрался))))
Nina-richy 17-07-2007-12:48 удалить
Кариночка-в, практически со всем согласна... единственно, что мне не нравится в российской действительности касательно этой темы, что женщина в любви у нас как правило должна ради этой самой любви слишком многим пожертвовать, в то время как мужчина пользуется появившимися в связи с этим состоянием благами особо не напрягаясь и не меняя свои привычки и стиль жизни... причем это настолько укоренилось в сознании многих как мужчин, так и женщин, что трудно воспринимается другое мнение на этот счет... жизнь-то поменялась, господа, а стереотипы мы никак не перерастем...
Prvt_Jocker 17-07-2007-13:00 удалить
Nina-richy, ну.. это Вы утрируете, как мне кажется. В любом случае отношения - это движение вперед и навстречу друг другу. Жертвовать чем-то в любом случае приходится.
Nina-richy 17-07-2007-13:41 удалить
Prvt_Jocker, может и так, а не говорю обо всех... движение вперед - это прекрасно... но вот, например, мой свекор в полной уверенности любит говорить: "Мужчина женится, когда хочет, а женщина замуж выходит, когда ее хоть кто-то позовет" (хи...), я уж не говорю ему, что для меня предложение его сына было третьим... не поймет
Nina-richy, Прежде чем менять российскую действительность, нужно изменить личное отношение к себе-любимой!
Prvt_Jocker 17-07-2007-17:43 удалить
Nina-richy,боюсь, что с нынешним уровнем эмансипации утверждение Вашего свекра стремится к абсурдности.
Кариночка-в, полностью поддерживаю.
Mikhail_Bou 18-07-2007-00:58 удалить
Nina-richy, чем женщина жертвует? Карьерой?.. Но ведь большинство женщин выходит замуж ещё ничего не достигнув, так что можно ли это считать жертвой?
Свободой? Но опять же большинство женщин это серые мыши, ждущие принца, или стареющие бляди, сами не радые своей свободе. Чем ещё жертвует?
И ещё ты говоришь о женщинах как о чём-то одном (идеальном), а на самом деле вы очень разные. И идеальных днём с огнём не сыщешь.
Смысл же жизни в том чтобы быть пупом земли, а не задницей. Нерадивый супруг это как правило проблема, но это и площадка для развития.
Nina-richy 18-07-2007-08:22 удалить
Mikhail_Bou, я как раз и не говорю, что женщины идеальны... скорее наоборот, и еще насчет серого большинства, так это и о мужчинах то же самое можно сказать, сейчас оч мало особей мужского пола, которых можно назвать мужчиной...
Кариночка-в, с личным мнением как раз все в полном порядке
Mikhail_Bou, Если уж заговорили о жертве, то давайте посмотрим правде в глаза, самая большая и ценная жертва, которую отдает женщина мужчине-это её молодость... Есть у нас такая тенденция, выходит серая мышка замуж, помогает встать на ноги мужу, а лет через 10-15, когда у него, благодаря своей половинке, есть практически все, он бросает это все под ноги нимфетке, а не своей, теперь уже старой жене!
Prvt_Jocker 18-07-2007-09:24 удалить
Кариночка-в, чет как-то не вяжется "серая мышка" с тем, что благодаря ей он всего добивается. Это ж какую харизму надо этой серой мышке иметь, чтобы БЛАГОДАРЯ ей мужчина двигался по жизни вверх.
Да и тут многое от "старой жены" зависит. Не думаю, что здравый (ключевое слово) мужик оставит женщину. которую Вы описали, чтобы, извините, побаловать малого.

Приведу другой пример. Женщина живет с мужчиной несколько лет. Любовь неземная и все такое. Мужчина карабкается наверх, жилы из себя тянет, чтоб у любимой все было. Строятся планы насчет детей и т.д. Тут возникает прынц на белом лексусе. И возникает вопрос: "А зачем ждать, пока этот поднимется" - вот же все готовое. И зачастую женщины становятся игрушками сами. А потом, когда ими наиграются, они просто становятся не нужны. А обратно-то под крылышко того, кого предала уже дороги нет. И начинает у женщины обида на весь мир. Все мужики - козлы! Одни - недостаточно богаты, другие - недостаточно любят.
Очень многие мужчины и женщины попадали в такие ситуации. А после пережитого либо задирается планка, либо боязнь отношений, или просто обида на весь мир.
Prvt_Jocker, И такое сплошь и рядом, никто и не говорит, что все мужики козлы, а мы белые и пушистые. Деньги сейчас правят балом, а от этого меня лично тошнит; любовь все равно не купишь, ни белым мерсом, ни домом на Бали. Просто не умеем мы ценить истинные чувства, прикрываясь лишь мишурой и цветными фантиками...
Prvt_Jocker 18-07-2007-09:54 удалить
Исходное сообщение Кариночка-в
[b] Просто не умеем мы ценить истинные чувства, прикрываясь лишь мишурой и цветными фантиками...


Пока еще умеем, но нас активно пытаются от этого отучить.
Prvt_Jocker, Что ж, тогда будем бороться за любовь, ногами, руками, когтями и всем остальным :)
Prvt_Jocker 18-07-2007-10:20 удалить
Кариночка-в, ты готова стать харизматическим лидером новой политической партии? )))
Prvt_Jocker, Хаа, только хотела предложить создать сообщество, что то вроже "Война за любовь"....
Ну, лидером-не знаю, а вот ярой активисткой, пожалуйста!!!
Mikhail_Bou 19-07-2007-00:56 удалить
Исходное сообщение Кариночка-в
Mikhail_Bou, Если уж заговорили о жертве, то давайте посмотрим правде в глаза, самая большая и ценная жертва, которую отдает женщина мужчине-это её молодость... Есть у нас такая тенденция, выходит серая мышка замуж, помогает встать на ноги мужу, а лет через 10-15, когда у него, благодаря своей половинке, есть практически все, он бросает это все под ноги нимфетке, а не своей, теперь уже старой жене!

Не хочешь ли ты сказать что трусость лучше? Если бы никто ничего не нажил - было бы лучше? Это путь к разрушению и только (эгоизм). Я тоже считаю что порядочный мужчина (которым он становится благодаря порядочной женщине рядом), не бросит у разбитого корыта ту, которая была ему помощницей.
Женщина как раз особенно ценна когда молода, т.е. когда способна рожать здоровых детей. Но если она сама же и тянет с этим, ожидая принца с лексусом, то в этом её беда, и беда всего мира. Ожидание приносит плоды, но в своё время. Можно ждать развиваясь, а можно деградируя, чтобы потом получить своё заслуженное.
Вобщем можно сделать вывод что молодость может иметь как положительную, так и отрицательную стоимость.
Prvt_Jocker 19-07-2007-20:06 удалить
Исходное сообщение Mikhail_Bou
Исходное сообщение Кариночка-в
Mikhail_Bou, Если уж заговорили о жертве, то давайте посмотрим правде в глаза, самая большая и ценная жертва, которую отдает женщина мужчине-это её молодость... Есть у нас такая тенденция, выходит серая мышка замуж, помогает встать на ноги мужу, а лет через 10-15, когда у него, благодаря своей половинке, есть практически все, он бросает это все под ноги нимфетке, а не своей, теперь уже старой жене!

Женщина как раз особенно ценна когда молода, т.е. когда способна рожать здоровых детей.


Расскажите поподробнее про здоровых детей и про их будущее. Я с удовольствием постараюсь принять Вашу точку зрения.
Очень многие женщины, находясь в цветущем возрасте рожают детей, при этом сами являются фактически такими же детьми. 18-летняя мать в большинстве случаев вряд ли сможет нормально воспитать собственного ребенка. Ей самой хочется хлебнуть из чаши жизни. В то время как 30-летняя женщина родит желанного ребенка, уже имея жизненный опыт и социальный статус.
Oilfan 20-07-2007-16:38 удалить
Исходное сообщение Кариночка-в
Mikhail_Bou, Если уж заговорили о жертве, то давайте посмотрим правде в глаза, самая большая и ценная жертва, которую отдает женщина мужчине-это её молодость... Есть у нас такая тенденция, выходит серая мышка замуж, помогает встать на ноги мужу, а лет через 10-15, когда у него, благодаря своей половинке, есть практически все, он бросает это все под ноги нимфетке, а не своей, теперь уже старой жене!


А как насчет такого варианта:

Он молодой, энергичный, добился всего. Она тратит деньги, развлекается, палец о палец не ударила. Мало того, за его деньги еще и развлекается на стороне.
И тут он встречает другую... ту самую, которая во всем его поддерживает. ПОВЕЗЛО.
А если не встречает? У него отхапывают половину всего, а восстановить эту половину трудно, ведь ему уже не 20.? НЕ ПОВЕЗЛО.
Oilfan 20-07-2007-16:41 удалить
Исходное сообщение Prvt_Jocker
Исходное сообщение Кариночка-в
[b] Просто не умеем мы ценить истинные чувства, прикрываясь лишь мишурой и цветными фантиками...


Пока еще умеем, но нас активно пытаются от этого отучить.


Полностью согласен
Mikhail_Bou 21-07-2007-00:35 удалить
Prvt_Jocker, женщины рожают после 30-и не потому что хотят накопить побольше знаний для ребёнка, а чтобы устроить быт. Заметь что Большинство и к 30-и годам остаются на уровне ребёнка, следовательно возраст не решает. Встречаются и женщины которые в 20 лет имеют мудрость чтобы воспитать детей. Думаю ты согласишься что в условиях доступности информации (интернет) дети развиваются быстрее, перерастая своих родителей, к сожалению часто правда не имея материального обеспечения, достаточного для полноценного развития.
Prvt_Jocker 21-07-2007-14:03 удалить
Лично мне кажется, что развитие и социализация, немного разные вещи. Интернет интернетом, но общение с родителями, то что именно они заложат в голову ребенка, является одним из решающих факторов. Интернет, это палка о 2х концах. Когда я с ним впервые столкнулся с ним, то начал копать много ценной информации, а не тупеть в чатах и порносайтах. Впрочем, дело хозяйское.


Брат Рядового Джокера.
Oilfan, У каждой стороны две медали, и такое сплошь и рядом, как ни крути, почти всегда кто-то кого-то использует!
Oilfan 25-07-2007-09:19 удалить
Исходное сообщение Кариночка-в
Oilfan, У каждой стороны две медали, и такое сплошь и рядом, как ни крути, почти всегда кто-то кого-то использует!


Это так, но использование использованию рознь.
Mikhail_Bou 07-08-2007-00:33 удалить
Исходное сообщение Кариночка-в
Oilfan, У каждой стороны две медали, и такое сплошь и рядом, как ни крути, почти всегда кто-то кого-то использует!


Кстати одно дело использовать, а другое - пользоваться. Не эту ли разницу ты имела в виду?


Комментарии (25): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Привычка любить. | Кариночка-в - Кара | Лента друзей Кариночка-в / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»