• Авторизация


Муж - лучший друг!... - ? 18-08-2009 01:35 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Очень часто сталкиваюсь с таким пониманием, что муж/ жена, должны быть лучшим другом. Жить всю жизнь вместе. Заботиться. Растить друзей. Копить на телевизор или стиральную машину.... Я замечаю такую тенденцию, по крайней мере со стороны своих знакомых, что чем более долго ты встречаешься с партнёром... тем более замкнута становится пара. Замкнута не в плане общения, а проницаемости границ...
Я могу и ошибаться, но буд-то бы преобретая мужа-друга, теряешь другого друга... Или дружба бывает разная?...
Хотела бы я, что бы мой муж был лучшим моим другом? Наверное - да... Хотя, вполне вероятно, что это утопия, не ведущая ни к чему хорошему....
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (21):
Lucidlook 18-08-2009-01:54 удалить
Я думаю, что чтобы судить о том, нравится тебе это или нет, надо через такое хотя бы однажды пройти, чтобы прочувствовать на себе.

А я извиняюсь, "Растить друзей." -- это о чем?
Diablera 18-08-2009-02:48 удалить
Блин, только хотела к друзьям придраться, а ты тут уже! Грр!
Darth_Kan 18-08-2009-09:14 удалить
есть такое мнение, что муж и жена должы дружить)
но это не должно отрицать тот факт, что у них есть интересы и вне семьи - работа, спорт, хобби.
другой вопрос, что по идее жена могла бы знать всех со стороны мужа друзей, а он - ее..
вот этот момент и может стать сложным, ИМХО
В моем понятий друг это близкий человек с которым можно поделится радостями, горестями,с которым можно поговорить и по молчать, поэтому муж и должен быть другом,а муж однажды сказал-я хочу чтобы мы были друзьями,а не братом с сестрой,потому что родственники ссорятся, а друзья или нет или намного реже...Вот
AriRoona 18-08-2009-12:56 удалить
Lucidlook, Gabrielle_De_Qerster, ну вот, сделала опечатку, и уже придираются :). я хотела написать - детей.

Lucidlook, конечно, "пока не попробуешь- не узнаешь"... просто пытаюсь как-то примерить на свою данную жизнь... на отношения в течени 2ух лет (знаю, срок очень маленький)... но хоть что-то уже говорить можно.. - нравится или нет..
AriRoona 18-08-2009-12:58 удалить
Darth_Kan, скажу тебе твоими же словами: дружба и интересны - разные понятия ). Хотя, можно говорить о том, что чем больше схожих интересов - тем более взаимопроникающее общение получится..

а вот на счёт знать всех друзей.. я не поняла... поясни, пожалуйста.
AriRoona 18-08-2009-13:00 удалить
Tory-009, ну, муж и жена в какой-то мере тоже родственники... ) а ссоры, к сожалению - не избежны. Хотя может и не везде к сожалению...
извиняюсь за возможно очень личный вопрос: получается быть друзьями?...
Ответ на комментарий AriRoona # С переменный конечно успехом, но постепенно начинаем, в каких то моментах конечно все равно требуется друг-подруга с которой можно поговорить о самом муже, а так за 4 месяца в браке подруг видела раза 3,остальное время дружу с мужем:)
AriRoona 18-08-2009-15:35 удалить
Tory-009, вот и я думаю, что как только пара начинает жить совместно, то муж становится боле "частым" другом (если можно так выразиться)....
а что касается - требуется друг, с которым можно поговорить о муже.. - само собой разумеющееся! :) нельзя же вариться всегда в одном катле, так от человека одна каша останется..
Lucidlook 18-08-2009-16:44 удалить
Ответ на комментарий AriRoona # AriRoona, ну так нравится или нет? ;-) Да, и два года -- это не обязательно малый срок. Иногда за два года люди проживают столько, сколько у других и за 20 лет не наберется.
Darth_Kan 18-08-2009-20:33 удалить
Ответ на комментарий AriRoona # там ниже кто то написал, что если все время варитьс с мужем, от нег ничего не останется)
наверное соглашусь. что касается дружбы и интересов - очень часто дружба вырастает именно на их почве (за интересами проводится много времени вместе...и растут дружеские связи. не со всеми, но не с некоторыми)
про друзей: считается, что для мужа главный враг - это лучшая подруга жены (или подруги).
и проблема часто бывает в том, чтобы безболезненно влиться в круг друзей мужа, а он - чтобы увидел и влился в круг твоих.
в этом часто бывают проблемы, ибо одному из супругов (или каждому) может не понравиться кто то из друзей половинки. или начнутся конфлиуты...вот)
AriRoona 20-08-2009-01:32 удалить
Lucidlook, есть свои плюсы и минусы..... только вот что будет, если потерять такого вот друга???!.... останешься потом один "варить кофе, ждать любовь" (с)...
AriRoona 20-08-2009-01:36 удалить
Darth_Kan, ясно... да, встречало такое на личной практике!..... но думаю, в основе скорее ревность, чем просто неприязнь...
"эх, жизнь моя жестянка, а ну её в болото!" (с) :)
Lucidlook 20-08-2009-14:31 удалить
Ответ на комментарий AriRoona # AriRoona, А терять обязательно?
AriRoona 20-08-2009-19:06 удалить
Lucidlook, при чём тут обязательства... к сожалению, мы не всегда в силах сберечь то, что имеет. (а иногда и не всегда с умом).
Darth_Kan 20-08-2009-19:37 удалить
да здравствует умение понять и принять)))
Lucidlook 21-08-2009-13:24 удалить
Ответ на комментарий AriRoona # AriRoona, ах это великое "не в силах". Давайте называть вещи своими именами: "не хотим сберечь". Каждый в каждый момент выбирает для себя сам, что ему важнее... и поступает соответственно.
AriRoona 23-08-2009-20:39 удалить
Lucidlook, хм.. ты ошибся, ты не любишь человека, и ты не хочешь быть с нелюбимой... Ты уходишь. Разве она была в силах тебя удержать? ...
"Выбирает сам" - согласна, всегда придерживалась позиций экзестенционализма... НО, "не хотим есть сухари", и "не могу их есть" разные вещи!
Lucidlook 24-08-2009-12:33 удалить
Ответ на комментарий AriRoona # AriRoona, Один умный человек как-то заметил "В любви всегда любит только один. Второй лишь позволяет себя любить." Однако, при всем при том, что подобное положение вещей очень распространено, я не склонен называть это -- любовью. Назову это "союзом" или "семьёй", да и то... с натяжечкой.

В любви всегда любят оба. Любовь -- чувство взаимное. И в нем нет даже мыслей о том, чтобы удержать кого-то где-то или от чего-то. Любовь -- это взаимное чувственное перемешивание. Синтез чего-то качественно нового из двух душ.

Если ты не любишь человека, то зачем тебе быть рядом с ним? Это доставит тебе счастье?
Если тебя человек не любит, то зачем он тебе рядом? Это доставит тебе счастье?
Если ты будешь знать, что он любит кого-то другого, но ради тебя пожертвовал этим чувством, примешь ли ты такую жертву?

В своём комментарии я исходил из своего (возможно, неправильного) понимания вот этой твоей фразы "к сожалению, мы не всегда в силах сберечь то, что имеет". Думаю дело в том, что я вложил слишком много смысла в "сберечь-имеем"... Т.е. изначально есть то, что можно сберечь. Если это есть, то в моем мире оно взаимно. Если его нет, то и беречь тут нечего.

P.s. Не ешь сухари, никто ведь не заставляет.
AriRoona 30-08-2009-21:58 удалить
Lucidlook, хм.. получается, исходя из твоих рассуждений (любить могут только двое, любовь - синтез) - люди никогда не ошибаются в чувствах??! а когда говорят искренне друг другу о любви - кто-то лжёт?....мм.. такое понимание для меня довольно-таки чуждо (даже если я ошибаюсь)....

в любви всегда любят оба.. м?.. Любовь (в моём понимании) чувство внутри человека, которое он дарит другому (или не дарит), но это энергия исключительного самого субъекта.. а вот находит она ответную энергию (поток и пр) - это уже другой вопрос.
(хотя, думаю спорить/обсуждать данное явление, когда изначально его понимание разнится - сложно).

П.С. трудно вести беседу и высказывать (объяснять) свою точку зрения таком формате......
Lucidlook 31-08-2009-13:00 удалить
Ответ на комментарий AriRoona # AriRoona, Вовсе нет! "я не склонен называть это -- любовью". Да, я не думаю, что "любовь в одни варота" -- это любовь... только взаимность и только полное безграничное доверие обеих сторон. В этом случае они искренне говорят друг другу о любви и никто не лжёт.

"а вот находит она ответную энергию (поток и пр) - это уже другой вопрос." -- это очень важный вопрос, согласись. Возможно, самый важный. Найти на него ответ невозможно. Единственный способ его разрешить -- сделать так, чтобы он потерял смысл. Но вот "сделать" это может только взаимность.

P.s. Трудно, но ведь "Лёгкие дороги редко ведут в интересные места."
P.p.s. все вышеизложенное есть личное заблуждение автора.


Комментарии (21): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Муж - лучший друг!... - ? | AriRoona - Дневник AriRoona | Лента друзей AriRoona / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»