Как известно, все, от мала до велика, разбираются в политике и в вопросах управления государством. В медицине тоже все поголовно эксперты. И в бизнесе, в предпринимательстве
salon-otziv «Лишь один человек из ста тысяч разбирается в бизнесе — и мы встречаем такого человека каждый день», — сказал по этому поводу один бизнесмен. Насмешка справедливая. Глубокие познания «экспертов со стороны» сводятся к утверждениям типа «все ниши уже давно заняты», «государство будет душить», «нужны связи в чиновной среде», «большой стартовый капитал», «это не для России» и, конечно же, коронное «в бизнесе преуспеют только жулики». Последнее чем-то напоминает другую народную мудрость, гласящую, что «медицина всех залечит насмерть»
книга для начинающего трейдера Форекс за годы своего существования тоже оброс отзывами сторонних знатоков в стиле «всех залечат». Из таких высказываний постепенно сложилась целая мифология. Некоторые мифы уже благополучно сыграли в ящик, отжив своё. Никто, например, сейчас не пребывает в убеждении (когда-то широко распространенном), что, мол, торговля на Форексе происходит в Лондонах, Парижах и прочих Нью Йорках, а российским гражданам это недоступно. И вряд ли кто-то до сих пор думает, что для торговли на Форексе надо обладать миллионами собственных средств — все теперь знают, что Форекс доступен и с небольшими суммами. Однако некоторые мифы оказались на удивление живучими. Мы постараемся разобрать все мифы — и мертвые, и живые.

/smart-lab.ru/uploads/images/00/41/85/2012/11/26/862171.jpg" alt="альтернативный текст" />" alt="альтернативный текст" />
…А что такое, собственно, «лохотрон»? Лохотрон — это когда вам что-то заранее обещают и обманывают. Но порядочные твердо обещают только одно: что все заработанные деньги они по первому требованию выплатят. Только это — и больше ничего. Конечно, у каждого брокера на сайте найдутся материалы рекламного характера, рассказывающие, какие большие суммы на Форексе можно заработать. Но, во-первых, на Форексе действительно можно заработать огромные суммы, а во-вторых — все такие материалы обязательно сопровождаются предупреждением о рисках: до сведения клиента четко доводится, что это — высокорискованный бизнес. Выше прибыли — больше риск, иначе не бывает.