Все понимают, что сайт должен быть удобным, но для кого? Для вас или для клиентов? Деньги вы платите сами себе или их вам приносят клиенты? Многие слова, употребляемые в ссылках и меню, стали стандартом в Интернете, который интуитивно понятен пользователю. И никого не тревожит, что раздел "цены" есть на сайте другой фирмы - это логично!
создание сайтов Москва
А как скомпоновать в дизайне меню, если слово "каталог" требуют заменить на "список выпускаемой продукции"? Да, русский язык велик и могуч, но в этой ситуации, как никогда, подходит поговорка: краткость - сестра таланта! Есть целые институты, которые занимаются вопросами "читаемости" интерфейсов, приборных панелей, пультов, знаков и указателей. И целые коллективы изучают, какое слово или символ будут понятны большему количеству людей.
Очень интересные результаты получаются, особенно статистические данные. Эта информация подготавливается в зависимости от условий и места её применения. А тут один человек решает за всех, руководствуясь совершенно другими, личными мотивами. Если это нормально - тогда небо зелёное.
[показать]
Главное, чтобы сокращения не зашли слишком далеко, и богатство русского языка не играло злую шутку. Допустим, вы решили назвать раздел каким-то одним словом - очень хорошо! Но у других людей, смысл этого слова может быть связан и с другими ассоциациями или терминами. Совершенно не случайно становятся так популярны некоторые наборы слов для навигации - это положительный опыт огромного числа людей. А отличаться лучше дизайном сайта и неповторимой ценностью содержащейся информации.