нашла в инете отзывы об игре и прочитала вот такую вот фигню)отзыв о AvP 2
ХИЩНИК выходит из своего корабля. В списке его целей значится гениальная по своей значимости задача - "Поохотиться". На запястье правой конечности ХИЩНИКА можно разглядеть новый вид оружия - energy flechette cannon.
ПЕРВЫЙ РАЗРАБОТЧИК
Правда, классная штуковина? Она стреляет, как пистолет ХАНА СОЛО, но обладает убойной силой лесного муравья, чтобы нас потом не обвинили в разбалансировке многопользовательского режима.
ВТОРОЙ РАЗРАБОТЧИК
Да-да, мы выдумали для ХИЩНИКА еще более прикольную идею: он теперь умеет самоуничтожаться в сетевой игре. Конечно же, мы и здесь позаботились о балансе, - ударная волна распространяется всего лишь на пару метров и по эффекту сравнима с китайской хлопушкой. Зато как клееееево!
ТРЕТИЙ РАЗРАБОТЧИК
Это еще что, вот как мы невидимость модифицировали - это атас! Теперь вместо нормального полупрозрачного контура ИГРОКИ увидят переливающуюся всеми цветами радуги фигуру. В фильме, конечно, ничего подобного не было, ну и хрен с ним, зато теперь ХИЩНИК со стороны похож на радужное чучело с надписью на загривке "Вот он, я. Убейте!"
ЧЕТВЕРТЫЙ РАЗРАБОТЧИК (со всхлипами в голосе)
Зато мою идею отвергли... я всего лишь предложил встроить в ХИЩНИКА мини-пиццерию и машинку для приготовления эспрессо... Но продюсер сказал, что такие радикальные инновации для аддона не годятся, и принялся быстро делать пометки в блокноте с надписью "AvP 3".
ХИЩНИК начинает охоту на САБЛЕЗУБЫХ ЛОСЕЙ и СИНЕКОЖИХ ОБЕЗЬЯН. Flechette действительно оказалась хреновой. От смерти спасает лишь пистолет. В довершение всех бед уровни абсолютно квадратные и дико "тормозные".
ХИЩНИК
Отстой.
ИГРОКИ
Мы хотим спать! Спать... Почему в миссиях за ХИЩНИКА нет даже скриптовых роликов? К чему вся эта беготня по унылым уровням? Откуда здесь взялось сразу три КОРОЛЕВЫ ЧУЖИХ? Господи боже, кто-нибудь, остановите этот бесконечный поток алиенов, а еще лучше - направьте его прямиком в офис разработчиков!