• Авторизация


Шаг-вдох... 30-04-2007 13:27 к комментариям - к полной версии - понравилось!


В колонках играет - Aлиса-На пороге неба
Настроение сейчас - Отличное.....

Шаг-вдох,шаг-вдох....
Снег скрипит под ногами и серебрится в тусклых лучах давно горящего фонаря....
Вышел из подпольного ресторана,где всю ночь от зари до зари играла музыка кельтов на струнных и духовых...
Странно кружится голова. Кровавая Мери умеет делать свое дело,качает все сильнее,во рту все еще сохраняется вкус водки,смешанной с томатным соком и еще какого-то острого соуса,который приятно обжигает горло и немного трезвит...
В карманах почти пусто,нет ничего,кроме полупустой(или полуполной,это кому как) пачки сигарет,ключей и нескольких маленьких бумажек,называющихся деньгами. Их совсем немного,но ведь многого и не надо...
Зачем мне сейчас деньги,да и вообще,зачем они? Когда я иду такой счастливый и пьяный,смеюсь самому себе,перебираю самые лучшие моменты моей,пока еще совсем небольшой(а может быть и очень большой,а может быть и законченной) жизни,смеюсь,не знаю над чем.
Просто смеюсь...
Захотелось попеть. "Пора-пора-пора-порадуемся на своем веку,красавице и кубку,счастливому клинку. Пока-пока-пока-покачивая перьями на шляп-ах,судьбе не раз шепнем....
Merci beacoup....
Песня так и летит,вырывается и уже ничто не может остановить нескончаемый поток звуков....
Время уже по нулям. Новый день, еще одна порция алкоголя,песня и снова новый день....
Никого уже нет,сел на тротуаре,прислонился спиной к стене..Закурил.
Хорошо...
Не заметил,как уснул,тем самым перевернув у своей жизни еще одну страничку....
И лишь утренний туман мешает выскользнуть на свободу... Месяц и звезды....
Ах да,я не забыл сказать,что я счастлив???
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (8):
elfianprincess 30-04-2007-13:29 удалить
...не скажешь, что за ресторан?а то я в последне время увлеклась кельтской музыкой...
Futility9 30-04-2007-13:31 удалить
elfianprincess,
Это на Чистых прудах, "Проект Оги" называется)))
Grazie 30-04-2007-14:16 удалить
здорово.
здорово когда люди счастливы)
Futility9 01-05-2007-14:35 удалить
Night_Panther,
Это просто классно))))
Нереально, когда пьяный и при этом хочется,чтобы это пьяное состояние оставалось с тобой чем дольше,тем лучше))))
Grazie 01-05-2007-14:42 удалить
Futility9,
так становятся алкашками xDD
Stasie_PoohyPooh 05-05-2007-22:07 удалить
Это не в тему, но лично для тебя, Тарас! Меня немного смутило, что ты так со мной себя ведёшь... Извини, если что не совсем так, как ты хочешь. Я хотела бы, чтобы ты немного поучавствовал в том, чтобы исправить этот сценарий, который я здесь выложила, ещё вот сайтик, на котором тоже весёлый сценарий,http://www.sirota.edu.mhost.ru/metodika/posl_zvon.html совсем другой, но весёлый, подумай пожалуйста, жду в 8.00 в понедельник у директора, а лучше завтра вечером чтобы ты мне скинул исправленный вариант, в понедельник репаем!!!
Сценарий Последнего Звонка 2007 года выпуска.

I действие.

Сцена 1.

Открывается занавес. На сцене весит табличка: 2017 год. Слышатся звуки быстро подъезжающей машины. Хлопается дверь. На сцену медленной и уверенной - походкой выходит Тарас Сулима. Он в костюме, с закинутым на плечо пиджаком. На сцене его ждёт операторская команда. К нему подбегают девушки – гримеровщицы. Он отдаёт им пиджак, позирует. Инсценирует какую-то рекламу. А потом рассказывает о себе.

Т.С.: - Да… Сколько лет уже прошло. Удачно я устроился. Уже около 5 лет работаю на телевидении. Ну что это, жизнь что ли? Где мои планы о том, чтобы уехать в Японию, жениться там на красивой японочке? Где? А, ну и ладно! Я и так неплохо устроился! Только вот в последнее время всё чаще задумываюсь о своём детстве. Думал, уйду за порог школы и вообще вспоминать не буду, а оказалось… Вон, недавно пересекался с Пухликовой, все свои планы реализовала, Морозова уже давно замужем за Димочкой Афанасьевым. Как Елена Николаевна и предсказала, а помню только на перемене уединяться, так тут же на неё и напарываются (на сцене обыгрывается этот момент из жизни). Ха! Смешно! Но это всё не интересно. Вот посмотрел бы я сейчас куда делся всеми любимый Кондратюк, Лысых, да и вообще. О половине выпуска ни слуху ни духу. Придётся поискать.

Раздаётся телефонный звонок.
Н.П.: - Тарас, привет, Настя Пухликова, если помнишь такую.
Т.С.: - Да, как говориться «вспомнишь…»
Н.П.: - Что? Вот ты за столько лет вообще не изменился» Всё твои шуточки!
Ты что-то говорил, что хочешь отыскать своих бывших одноклассников. Мне тут дошли кое-какие слухи про Лёшу Кондратюка и Серёжу Лысыха. У тебя нет желания съездить в Зимбабве?
Т.С.: - А что я там забыл?
Н.П.: - Он там живёт. Вот всё могло бы предположить. Но не это. Давай съездим и посмотрим.
Тарас уходит со сцены. Занавес задвигается. На сцене устанавливается «нечто», похожее на костёр.

Сцена 2

Играет этническая музыка, вокруг костра пляшут Кондратюк и Лысых. К ним присоединяются девушки. Всё они изображают танец папуасов (костюмы соответствующие). На сцену выходят Тарас и Настя. Удивлённо на всё это смотрят.

Н.П.: - ЛЁША!!! (очень громко кричит Настя, но на неё нет никакого внимания).
Тарас подходит к своим бывшим одноклассникам, трогает их за плечо. Ему в ответ грозят пальцем. Тарас делает тоже, но сильнее. Лёша и Серёжа оборачиваются и начинают ругаться на непонятном всем африканском наречии. Внезапно они понимают, кто перед ними стоит и замолкают. Замолкают. Удивлённо глядят друг на друга.
Л.К.: - Мама мия! Кого я вижу!
Т.С.: - Да, действительно, только это слово тут и уместно! Что вы тут делаете?
С.Л.: - А мы ещё в школе, на уроках географии решили задаться целью, чтобы изучать культуру неизвестных внешнему миру народов.
Н.П.: - Слушай, по-моему, это они вас изучают, а не вы их. (Потупившись на одного из аборигенов с лупой разглядывавшего Лёшины волосы).
Лёша издаёт непонятный, но с виду очень недовольный звук и абориген смирно садиться на пол.
Т.С.: - И что, интересно изучается??? – говорит Тарас, глядя на девушек, веерами обмахивающих Лёшу с Серёжей большими веерами.
Л.К.: - Ты знаешь, очень! Уже очень давно хотим зайти к Нине Матвеевне и сказать ей огромное спасибо.
Звучит официальное поздравление Алексея Кондратюка и Сергея Лысыха, учителю географии, Багдановой Нине Матвеевне.

Это Вы нас так учили:
Вот - Австралия, вот - Чили.
Здесь без шума и от скуки
Аборигены съели Кука.
Скучен мир без путешествий,
Приключений, происшествий,
И турист идет недаром
В Альпы и Килиманджаро!
Знаем точно, что походы -
Это Ваше, Нина Матвеевна, хобби!
И хотим сказать спасибо,
Что живём теперь красиво.

Лёша и Серёжа уходят со сцены.

Т.С.: - Слушай, Насть, я конечно понимаю в Зимбабве хорошо, но… У меня идея! – с ухмылкой и косо глядя на напарницу говорит Тарас
Н.П.: - Что, опять твои шуточки?
Т.С.: - Нет! Я конечно понимаю, тут в Зимбабве хорошо, но в Москве всё-таки лучше.
Н.П.: - Ну и куда мы едем???
Т.С.: - А какая разница? Едем туда, куда сердце тянет. Так что, поехали, Пухликова!
Тарас хватает девушку на руки вниз головой. Она дико визжит. Они уходят со сцены.


Сцена 3.

На сцене появляется небольшая декорация: нарисованная ракета, стол, за которым сидит Катя Шашина в столярных очках, вокруг неё множество людей также в очках, которые стоят за ней и следят за каждым её движением. Она роется в винтиках и шпунтиках, что-то высчитывает в уме записывает в тетрадь. На сцену выходят Тарас и Настя.

Н.П.: - Батюшки, какие люди! Ракета и Катя Шашина!
Т.С.: - Да уж, вот что угодно мог бы представить, но не отличницу Шашину в роли… ЭЭЭ… Кстати, а что вы делаете???
К.Ш.: - Тарас, сообразительности – ноль! Мы строим космический корабль с новейшими техническими возможностями. По нашим выводам этот корабль будет комплексно отличаться от всех его предшественников. Ведь в геометрической оптике исследуется только направление световых лучей. Вопрос о том, как протекает процесс распространения света выходит за рамки геометрической оптики. Более глубоко свойства света и его взаимодействие с веществом рассматриваются в физической оптике. Ни одно тело в мире не может двигаться со скоростью, превышающей скорость света в вакууме, а мы создаём корабль, который будет иметь 5ую космическую скорость, очень приближённую к скорости света. (Как протандычит это настолько быстро, что её в принципе никто не должен понять).
Т.С.: - О, Господи, по-моему ты разговариваешь с этой скоростью. Кать, вот скажи мне честно, почему ты такая умная? Как ты до этого всего дошла?
К.Ш.: - Путём долгих зубрёжек и усидчивого учения, ну и, конечно, благодаря Лилиане Акакиевне! Ещё на её теплых, полных добра уроках поняла в чём моё призвание. (Звучит благодарность учителю физике Чантурии Лилиане Акакиевне, написанная Шашиной Катей).
Когда же поздравление заканчивается, на сцену украдкой выходит Дима Каковкин нажимает на кнопку пуск на ракете и улетает со сцены. (Звучит песня Люмена «Космонавт».)

Т.С.: – Да, до чего только техника не доходит…
Н.П.: – По-моему, до этого всего дошли Катины мозги. Кого дальше пойдём искать?
Т.С.: – Слушай, может сходим в спорт-зал? Я чего-то запал на воспоминания школьных лет. А нам всегда Игорь Витальевич, наш учитель физкультуры говорил, что самое важнее в жизни – держать форму! Так?
Н.П.: - Так!
Т.С.: - Ну пошли тогда, что ты стоишь как вкопанная? (Тарас гонит Настю со сцены).



Сцена 4.

На сцене появляются Маша Баркова, Саша Добрынина и Таня Сидякина со своими партнёрами. Звучит песня «Tequila». Девушки исполняют танец. На сцену выходит Тарас и Настя.
Н.П.: - Боже, да они везде! Кто сказал, что от наших однокашников ни слуху, ни духу, куда ни пойдём – везде они!
Т.С.: - Что, вы вспомнили Игоря Витальевича?
Т.Сид.: - Мы его всю жизнь будем помнить! И не только его, а ещё Виталия Ефимовича! Только их наставления способствовали тому, чтобы мы всегда себя держали в хорошей форме. (Звучит благодарность учителям физкультуры, написанная Сидякиной Таней)
Т.С.: - Таааак! Всё понятно! Хочу есть!
Н.П.: - По-моему ты всегда хочешь есть!

Тарас и Настя уходят со сцены.

Сцена 5.

Ресторан. Столики. Сидят люди, их обслуживают официанты. Настя и Тарас заходят в ресторан и садятся за свободный столик. Кто-то из официантов кричит, что им не хватает людей. На сцену выходит Настя Виноградова, строго одетая, подходит к столику с Тарасом и Настей и делает вид, что их не узнаёт.
Н.В.: - Здравствуйте, чего-нибудь желаете?
Т.С.: - Ты то, что здесь забыла? (С манерным упрёком спрашивает Тарас)
Н.В.: - Мммммммм… Тарас! Тебя по-моему в школе не учили здороваться! Привет, ребят, какими судьбами?
Н.П.: - Привет! Тарасик кушать захотел! Вот и зашли в первый попавшийся по дороге ресторан! Ты вообще не изменилась. Ты тут кто?
Н.В.: - Владею я парочкой заведеньиц. Ну, типа главная.
На сцену выходит Маша Троянова в колпаке повара и в фартуке и что-то записывает в блокнот. Идёт, никого не видит и натыкается на Настю Виноградову.
М.Т.: - Ой, прости!
Н.В.: - Да ничего, я привыкла! Ну что, уроки химии в школе тебе пошли на пользу? Ты создала свой новый гипер-ядерно-химический крем?
М.Т.: - Ну да, если соединить это, это и вот это (говорит Маша, тыча в блокнот), то должно получиться весьма вкусно. Всю жизнь хотела заниматься химией, я думала про лаборатории, но химия, как говорила Галина Валентиновна, наша учительница, - тоже творческая наука. И вообще спасибо ей огромное за то, что она нам дала.
Звучит благодарность учительнице химии, написанная Настей Виноградовой.
Н.В.: - Маш, ну неси свой крем! Дадим Тарасу на дегустацию.
Маша уходит со сцены и через секунду выносит баул с кремом. Тарас его пробует, зеленеет, судорожно просит воды.
Т.С.: - Чуть не отравили! Хорошо хоть я попробовал, а то перетравили бы тут весь ресторан. Пухликова, пошли отсюда!
Н.П.: - Очень была рада вас видеть, до встречи.

Все уходят со сцены.

Сцена 6.

Костёр, сидят Настя Королькова, Аня Ловина, Тимофей Бутырин в обществе ещё нескольких человек из 11 «А» класса. Сидят у костра и поют под гитару душевную песню про походы.
На сцене появляется Тарас и Настя.
Н.П.: - Тарас! Ну что тебя сюда то принесло?
Т.С.: - По последним слухам тут проводятся исторические раскопки и биологические исследования. Не может такого быть, чтобы мы тут никого не встретили!
Тарас смотрит по сторонам и видит костёр!
Т.С.: - Ну вот, что и требовалось доказать! Здравствуйте! Господи, как вас много! И все наши! Ну рассказывайте.
Н.К.: - А что рассказывать то? Биологи и историки объединились! Вот и вся история! Тут так интересно, вы бы знали, мне не дадут соврать. Как же я всю жизнь любила биологию. Звучит официальная благодарность учителю биологии, написанная Настей Корольковой.
Т.Бут.: - Что ты тут про биологию заладила, историков надо благодарить! (Кто-то из присутствующих «Только не подеритесь») Вот скажу огромное спасибо Ольге Николаевне Михасюк и Валентине Яковлевне Стуловой, а ещё учителю ОБЖ и труда. (звучит благодарность вышеперечисленных учителей).
Н.К.: - И всё равно биология интересней.
Т.Бут.: - Нет, история. (спор продолжается до тех пор, пока все не уйдут со сцены).



Сцена 7.


Т.С.: - Так! Ну мы, кажется почти всех то, кого надо и встретили! Остались только наши бизнес-леди, их такое количество!
Н.П.: - да, их стало больше, чем бизнес-менов! Это факт. Как их найти? Да просто? (Настя берёт в руки телефон, набирает номер, звучит голос Ксюши Назаровой)
К.Н.: - Ксения Назарова у телефона.
Н.П.: - Ксюнь, привет, пора!
К.Н.: - Намёк поняла, еду!

На сцену выходят Пухликова Настя, Назарова Ксюша, Морозова Лиза, Минакова Марина, Кудрявцева Марианна, Щербатых Юля и Воронова Влада. С ноут-буками, с папками, в строгой одежде, на каблуках. Инсценируется песня «Candy man». Поёт А. Пухликова. Песня рассказывает о женщинах – бизнесменшах. Осуществляется постановка танца. После чего поздравляются все учителя английского языка, экономики, обществознания, а также управляющие школой – новый и старый директор. Алпатова Ярослава Дмитриевна, а также бывший директор Трошкина Нелина Михайловна.
А именно, Романчикову Галину Николаевну, Ночкину Ольгу Евгеньевну, Богуславскую Наталью Викторовну, Трубицыну Елену Вячеславовну, Мещерякову Лидию Александровну, учителей французского языка, немецкого и испанского, и если будут, то и Смехнову Екатерину Васильевну, и Терёшину Наталью Феликсовну.

Т.С.: - Вот и всех учителей вспомнили!
Н.П.: - Ты что, не всех, самых главных то и забыли! Как же классные руководители? Ты знаешь, где их искать?
Т.С.: - Нет. Хотя…


(Здесь могут идти выступления 7,10 и 1ых классов).





Сцена 8.

На сцене появляется 6 девушек (которые учились в разных классах в начальной школе, средней школе и старшей школе. Все они оказываются в окружении маленьких детишек – первоклассников. Звучит спокойная музыка, девушки и дети водят хоровод.
О.Т.: - Любовь к детям – это прекрасно. У девушек эта любовь – инстинктивно, но её всё равно кто-то вкладывает.
К.Ш.: - Конечно, надо вспомнить наших классных руководителей, которые вели нас с самых ранних ступенек.
Поздравляются классные руководители начальной школы, а также Шорохова Наталья Иосифовна, Касьянова Наталья Михайловна и Стулова Валентина Яковлевна. Поздравления пишут распределённые ученицы.

Сцена 9.

На сцене появляются все ученики. Веселятся, болтают.
Т.С.: - Слушайте, как е это здорово вспоминать школьные года! Вы только вспомните, как Гурьянов на литературе стихи читал.

Все убегают со сцены. Звучит 9 симфония Бетховина. За партами сидят измученные зелёного цвета дети. Тихий шёпот. Урок литературы.

О.Т.: - Я бы хотела опросить должников по творчеству Сергея Есенина. Гурьянов, ты готов?
С.Г.: - Разумеется, Ольга Николаевна. «Шагане ты моя, Шагане»

Шаганэ ты моя, Шагане!
Потому, что я с севера, что ли,
я готов рассказать тебе поле,
Про волнистую рожь при луне...

Я вас любил: любовь ещё, быть может,
В душе моей угасла не совсем;
Но пусть она вас больше не тревожит;
Я не хочу печалить вас ничем.
Твое лицо мне так знакомо,
Как будто ты жила со мной.
В гостях, на улице и дома
Я вижу тонкий профиль твой.
Я вас люблю, - хоть я бешусь,
Хоть это труд и стыд напрасный,
И в этой глупости несчастной
У ваших ног я признаюсь!
Эээээээээээээээээээ
У лукоморья дуб зелёный,
Злотая цепь на дубе том,
И днём и ночью кот учёный,
Всё ходит по цепи кругом.
Вы помните,
Вы все, конечно, помните,
Как я стоял,
Приблизившись к стене,
Взволнованно ходили вы по комнате
И что-то резкое
В лицо бросали мне.
Я пришел к тебе с приветом,
Рассказать, что солнце встало,
Что оно горячим светом
По листам затрепетало;
Шепот, робкое дыханье,
Трели соловья,
Серебро и колыханье
Сонного ручья.
Свет ночной, ночные тени,
Тени без конца.
Ряд волшебных изменений
Милого лица.

Я встретил вас - и все былое
В отжившем сердце ожило;
Я вспомнил время золотое -
И сердцу стало так тепло...

Послушайте!
Ведь, если звезды зажигают -
значит - это кому-нибудь нужно?
Значит - кто-то хочет, чтобы они были?
Значит - кто-то называет эти плевочки жемчужиной?


Шаганэ ты моя, Шаганэ!
Там на севере, девушка тоже,
На тебя она страшно похожа,
Может, думает обо мне...
Шаганэ ты моя, Шаганэ...

Ольга Николаевна, внимательно слушавшая Гурьянова говорит:
- Ну как обычно, всё переврал.
Смех в классе.



Сцена 10.

На сцену выбегает та же компания. Все смеются.
Н.П.: - Да, это здорово. Мне почему-то больше запомнились наши уроки математики у Елены Николаевны.

На сцену опять ставятся парты и стулья. Кабинет учителя математики, Елены Николаевны Загвоздкиной. На первой парте сидят умные ученицы в очках с огромными диоптриями. Все шушукаются. Когда в класс заходит учитель (Люба Азовская), все мигом затихают. Учитель долго стоит у входа, сложив на груди руки, и из-под очков внимательно смотрит на класс. Подходит к парте Сулимы и Лысыха.
Л.А.: - Лысых, встаньте пожалуйста.
Лысых встаёт и оказывается на две головы выше Елены Николаевны. И смотрит на неё сверху вниз.
Л.А.: - Так, нет, лучше сядьте! (все смеются)
Л.А.: - Что за смех в классе??? Лысых, почему от вас пахнет сигаретами???
С.Л.: - Елена Николаевна, это не я, это Тарас!
Л.А.: - Так! Выйди и подумай! Сулима, составьте ему компанию!





Сцена 11.

С.Д.: - Мы хотим сказать спасибо Загвоздкиной Елене Николаевне и Логиновой Ольге Николаевне Огромное спасибо за самые трудные, но самые весёлые уроки в наши школьные годы.
Звучит официальная благодарность.

Т.С.: - Так! Ну а теперь то, всех вспомнили?
Н.П.: - Вроде всех! Столько лет прошло, а мы до сих пор это вспоминаем и будем помнить наше золотое время, наших золотых учителей всю свою жизнь! И это действительно здорово!



Таким образом поздравляются все учителя, а также учителя младших классов, собирается старая дружная компания 2007 года выпуска. Одиннадцатиклассники принимают поздравления от учеников 11, 7 и 1 классов.

Весёлые сценки сменяются атмосферой прощания. Звучит грустная музыка, к примеру «Когда уйдём со школьного двора…», параллельно на задней стене будет идти слайд-шоу – фотографии с самых детских ступенек жизни этой параллели в школе, по очереди за сценой и на сцене ученики будут говорить слова прощания.

Итоговая песня – ДДТ «Это всё, что останется после меня».
Stasie_PoohyPooh 07-05-2007-16:30 удалить
Сценарий Последнего Звонка 2007 года выпуска.

I действие.

К.Фед.: Добрый день, дорогие друзья:
Гости, родители, учителя.
Мы очень рады видеть вас
В этом зале в этот день и час!

С.Гур.: Прощанья час со школой настает.
Своих питомцев уж в который раз
Готова школа выпустить сейчас.
В большую жизнь уйдем и я, и ты,
Чтоб там осуществить свои мечты.

К.Фед.: Мы все взволнованы и чуточку грустны,
И, кажется, сейчас не до весны.
Ведь завтра нам экзамены сдавать,
А там — и аттестаты получать.

С.Гур.: Чтоб праздник нам сейчас начать,
Нашему директору позвольте слово дать.


Звучит приветственное слово действующего директора школы №1285 Алпатовой Ярославы Дмитриевны.

Вальс.

Поздравления от 7 класса «В».

С.Гур.: В мире много сил великих,
Но выпускника сильнее
Нет в природе никого,
Мчится он, непобедимый,
Вдоль по школьным коридорам,
Счастлив, с детскою улыбкой,
Верит в будущее смело;
Знания, даже небольшие,
Он за мудрость принимает
И сегодня этот праздник
Он с восторгом отмечает:
Аттестат получит скоро,
Став свободным человеком.

К.Фед.: В жизни много дней печальных,
Но печальней, чем сегодня,
Нет, друзья, у человека.
Детство милое уходит,
Школу нынче покидают
Два одиннадцатых класса.
Выпускник гордится знаньем,
Но умеет ли порою
Отличить добро от злого,
Кто ему подскажет правду,
Если рядом впредь не будет
С ним учитель ежедневно?..

С.Гур.: Но встряхнувшись, улыбнувшись,
Мы на миг про всё забудем,
И отправимся внезапно
Лет на десять так вперёд.
Мы не будем вспоминать здесь,
Как совсем недавно, мамы,
Папы, бабушки и тёти
Нас за руку привели
В эту маленькую школу,
Здесь мы будем все взрослее
Лет на десять так старее,
И про маленькую школу,
Будем фильм свой здесь снимать.

На слайдере появляется надпись: «Кинокомпания «21 century» представляет новый приключенческий фильм под кодовым названием «последний звонок».


На сцену выходит Маша Баркова с «хлопушкой» в руках.
М.Б.: - Кадр первый. Сцена первая.


Сцена 1.

Открывается занавес. На слайдере появляется надпись: 2017 год. Слышатся звуки быстро подъезжающей машины. Хлопается дверь. На сцену медленной и уверенной - походкой выходит Тарас Сулима. Он в костюме, с закинутым на плечо пиджаком. На сцене его ждёт операторская команда. К нему подбегают девушки – гримеровщицы. Он отдаёт им пиджак, позирует. Инсценирует какую-то рекламу. А потом рассказывает о себе.

Т.С.: - Да… Сколько лет уже прошло. Удачно я устроился. Уже около 5 лет работаю на телевидении. Ну что это, жизнь что ли? Где мои планы о том, чтобы уехать в Японию, жениться там на красивой японочке? Где? А, ну и ладно! Я и так неплохо устроился! Только вот в последнее время всё чаще задумываюсь о своём детстве. Думал, уйду за порог школы и вообще вспоминать не буду, а оказалось… Вон, недавно пересекался с Пухликовой, все свои планы реализовала, Морозова уже давно замужем за Димочкой Афанасьевым. Как Елена Николаевна и предсказала, а помню только на перемене уединяться, так тут же на неё и напарываются (на сцене обыгрывается этот момент из жизни). Ха! Смешно! Но это всё не интересно. Вот посмотрел бы я сейчас куда делся всеми любимый Кондратюк, Лысых, да и вообще. О половине выпуска ни слуху ни духу. Придётся поискать.

Раздаётся телефонный звонок.
Н.П.: - Тарас, привет, Настя Пухликова, если помнишь такую.
Т.С.: - Да, как говориться «вспомнишь…»
Н.П.: - Что? Вот ты за столько лет вообще не изменился» Всё твои шуточки!
Ты что-то говорил, что хочешь отыскать своих бывших одноклассников. Мне тут дошли кое-какие слухи про Лёшу Кондратюка и Серёжу Лысыха. У тебя нет желания съездить в Зимбабве?
Т.С.: - А что я там забыл?
Н.П.: - Он там живёт. Вот всё могло бы предположить. Но не это. Давай съездим и посмотрим.

Тарас уходит со сцены. Занавес задвигается. На сцене устанавливается «нечто», похожее на костёр.

Сцена 2

На сцену выходит Маша Баркова с «хлопушкой» в руках.
М.Б.: - Кадр второй. Сцена вторая.

На слайдере появляется надпись «Изучение географии…» и следующий слайд «В Зимбабве».

Играет этническая музыка, вокруг костра пляшут Кондратюк и Лысых. К ним присоединяются девушки (сборная из 11 «А» и 11 «Б»). Всё они изображают танец папуасов (костюмы соответствующие). На сцену выходят Тарас и Настя. Удивлённо на всё это смотрят.

Н.П.: - ЛЁША!!! (очень громко кричит Настя, но на неё нет никакого внимания).
Тарас подходит к своим бывшим одноклассникам, трогает их за плечо. Ему в ответ грозят пальцем. Тарас делает тоже, но сильнее. Лёша и Серёжа оборачиваются и начинают ругаться на непонятном всем африканском наречии. Внезапно они понимают, кто перед ними стоит и замолкают. Замолкают. Удивлённо глядят друг на друга.
Л.К.: - Мама мия! Кого я вижу!
Т.С.: - Да, действительно, только это слово тут и уместно! Что вы тут делаете?
С.Л.: - А мы ещё в школе, на уроках географии решили задаться целью, чтобы изучать культуру неизвестных внешнему миру народов.
Н.П.: - Слушай, по-моему, это они вас изучают, а не вы их. (Потупившись на одного из аборигенов с лупой разглядывавшего Лёшины волосы).
Лёша издаёт непонятный, но с виду очень недовольный звук и абориген смирно садиться на пол.
Т.С.: - И что, интересно изучается??? – говорит Тарас, глядя на девушек, веерами обмахивающих Лёшу с Серёжей большими веерами.
Л.К.: - Ты знаешь, очень! Уже очень давно хотим зайти к Нине Матвеевне и сказать ей огромное спасибо.
Звучит официальное поздравление Алексея Кондратюка и Сергея Лысыха, учителю географии, Багдановой Нине Матвеевне.

Это Вы нас так учили:
Вот - Австралия, вот - Чили.
Здесь без шума и от скуки
Аборигены съели Кука.
Скучен мир без путешествий,
Приключений, происшествий,
И турист идет недаром
В Альпы и Килиманджаро!
Знаем точно, что походы -
Это Ваше, Нина Матвеевна, хобби!
И хотим сказать спасибо,
Что живём теперь красиво.

Лёша и Серёжа уходят со сцены.

Т.С.: - Слушай, Насть, я конечно понимаю в Зимбабве хорошо, но… У меня идея! – с ухмылкой и косо глядя на напарницу говорит Тарас
Н.П.: - Что, опять твои шуточки?
Т.С.: - Нет! Я конечно понимаю, тут в Зимбабве хорошо, но в Москве всё-таки лучше.
Н.П.: - Ну и куда мы едем???
Т.С.: - А какая разница? Едем туда, куда сердце тянет. Так что, поехали, Пухликова!
Тарас хватает девушку на руки вниз головой. Она дико визжит. Они уходят со сцены.


Сцена 3.

На сцену выходит Маша Баркова с «хлопушкой» в руках.
М.Б.: - Кадр третий. Сцена третий.

На слайдере появляется надпись «Физика – наука жизни».

На сцене появляется небольшая декорация: нарисованная ракета, стол, за которым сидит Катя Шашина в столярных очках, вокруг неё множество людей также в очках, которые стоят за ней и следят за каждым её движением (сборная из 11 «Б» и 11 «А» классов) Она роется в винтиках и шпунтиках, что-то высчитывает в уме записывает в тетрадь. На сцену выходят Тарас и Настя.

Н.П.: - Батюшки, какие люди! Ракета и Катя Шашина!
Т.С.: - Да уж, вот что угодно мог бы представить, но не отличницу Шашину в роли… ЭЭЭ… Кстати, а что вы делаете???
К.Ш.: - Тарас, сообразительности – ноль! Мы строим космический корабль с новейшими техническими возможностями. По нашим выводам этот корабль будет комплексно отличаться от всех его предшественников. Ведь в геометрической оптике исследуется только направление световых лучей. Вопрос о том, как протекает процесс распространения света выходит за рамки геометрической оптики. Более глубоко свойства света и его взаимодействие с веществом рассматриваются в физической оптике. Ни одно тело в мире не может двигаться со скоростью, превышающей скорость света в вакууме, а мы создаём корабль, который будет иметь 5ую космическую скорость, очень приближённую к скорости света. (Как протандычит это настолько быстро, что её в принципе никто не должен понять).
Т.С.: - О, Господи, по-моему ты разговариваешь с этой скоростью. Кать, вот скажи мне честно, почему ты такая умная? Как ты до этого всего дошла?
К.Ш.: - Путём долгих зубрёжек и усидчивого учения, ну и, конечно, благодаря Лилиане Акакиевне! Ещё на её теплых, полных добра уроках поняла в чём моё призвание. (Звучит благодарность учителю физике Чантурии Лилиане Акакиевне, написанная Шашиной Катей).
Когда же поздравление заканчивается, на сцену украдкой выходит Дима Каковкин нажимает на кнопку пуск на ракете и улетает со сцены. (Звучит песня Люмена «Космонавт».)

Т.С.: – Да, до чего только техника не доходит…
Н.П.: – По-моему, до этого всего дошли Катины мозги. Кого дальше пойдём искать?
Т.С.: – Слушай, может сходим в спорт-зал? Я чего-то запал на воспоминания школьных лет. А нам всегда Игорь Витальевич, наш учитель физкультуры говорил, что самое важнее в жизни – держать форму! Так?
Н.П.: - Так!
Т.С.: - Ну пошли тогда, что ты стоишь как вкопанная? (Тарас гонит Настю со сцены).



Сцена 4.

На сцену выходит Маша Баркова с «хлопушкой» в руках.
М.Б.: - Кадр четвёртый. Сцена четвёртая.

На слайдере появляется надпись «О спорт – ты мир!».

На сцене появляются Маша Баркова, Саша Добрынина и Таня Сидякина со своими партнёрами. Звучит песня «Tequila». Девушки исполняют танец. На сцену выходит Тарас и Настя.
Н.П.: - Боже, да они везде! Кто сказал, что от наших однокашников ни слуху, ни духу, куда ни пойдём – везде они!
Т.С.: - Что, вы вспомнили Игоря Витальевича?
Т.Сид.: - Мы его всю жизнь будем помнить! И не только его, а ещё Виталия Ефимовича! Только их наставления способствовали тому, чтобы мы всегда себя держали в хорошей форме. (Звучит благодарность учителям физкультуры, написанная Сидякиной Таней)
Т.С.: - Таааак! Всё понятно! Хочу есть!
Н.П.: - По-моему ты всегда хочешь есть!

Тарас и Настя уходят со сцены.

Сцена 5.

На сцену выходит Маша Баркова с «хлопушкой» в руках.
М.Б.: - Кадр пятый. Сцена пятая.

На слайдере появляется надпись «Кулинария…» и следующий слайд «Или химия???».

Ресторан. Столики. Сидят люди, их обслуживают официанты. Настя и Тарас заходят в ресторан и садятся за свободный столик. Кто-то из официантов кричит, что им не хватает людей. На сцену выходит Настя Виноградова, строго одетая, подходит к столику с Тарасом и Настей и делает вид, что их не узнаёт.
Н.В.: - Здравствуйте, чего-нибудь желаете?
Т.С.: - Ты то, что здесь забыла? (С манерным упрёком спрашивает Тарас)
Н.В.: - Мммммммм… Тарас! Тебя по-моему в школе не учили здороваться! Привет, ребят, какими судьбами?
Н.П.: - Привет! Тарасик кушать захотел! Вот и зашли в первый попавшийся по дороге ресторан! Ты вообще не изменилась. Ты тут кто?
Н.В.: - Владею я парочкой заведеньиц. Ну, типа главная.
На сцену выходит Маша Троянова в колпаке повара и в фартуке и что-то записывает в блокнот. Идёт, никого не видит и натыкается на Настю Виноградову.
М.Т.: - Ой, прости!
Н.В.: - Да ничего, я привыкла! Ну что, уроки химии в школе тебе пошли на пользу? Ты создала свой новый гипер-ядерно-химический крем?
М.Т.: - Ну да, если соединить это, это и вот это (говорит Маша, тыча в блокнот), то должно получиться весьма вкусно. Всю жизнь хотела заниматься химией, я думала про лаборатории, но химия, как говорила Галина Валентиновна, наша учительница, - тоже творческая наука. И вообще спасибо ей огромное за то, что она нам дала.
Звучит благодарность учительнице химии, написанная Настей Виноградовой.
Н.В.: - Маш, ну неси свой крем! Дадим Тарасу на дегустацию.
Маша уходит со сцены и через секунду выносит баул с кремом. Тарас его пробует, зеленеет, судорожно просит воды.
Т.С.: - Чуть не отравили! Хорошо хоть я попробовал, а то перетравили бы тут весь ресторан. Пухликова, пошли отсюда!
Н.П.: - Очень была рада вас видеть, до встречи.

Все уходят со сцены.

Сцена 6.

На сцену выходит Маша Баркова с «хлопушкой» в руках.
М.Б.: - Кадр шестой. Сцена шестая.

На слайдере появляется надпись «Что интересней?» и следующий слайд «История или Биология???», и ещё один слайд «Спросите у ОБЖ».

Костёр, сидят Настя Королькова, Аня Ловина, Тимофей Бутырин в обществе ещё нескольких человек из 11 «А» класса. Сидят у костра и поют под гитару душевную песню про походы.
На сцене появляется Тарас и Настя.
Н.П.: - Тарас! Ну что тебя сюда то принесло?
Т.С.: - По последним слухам тут проводятся исторические раскопки и биологические исследования. Не может такого быть, чтобы мы тут никого не встретили!
Тарас смотрит по сторонам и видит костёр!
Т.С.: - Ну вот, что и требовалось доказать! Здравствуйте! Господи, как вас много! И все наши! Ну рассказывайте.
Н.К.: - А что рассказывать то? Биологи и историки объединились! Вот и вся история! Тут так интересно, вы бы знали, мне не дадут соврать. Как же я всю жизнь любила биологию. Звучит официальная благодарность учителю биологии, написанная Настей Корольковой.
Т.Бут.: - Что ты тут про биологию заладила, историков надо благодарить! (Кто-то из присутствующих «Только не подеритесь») Вот скажу огромное спасибо Ольге Николаевне Михасюк и Валентине Яковлевне Стуловой, а ещё учителю ОБЖ и труда. (звучит благодарность вышеперечисленных учителей).
Н.К.: - И всё равно биология интересней.
Т.Бут.: - Нет, история. (спор продолжается до тех пор, пока все не уйдут со сцены).



Сцена 7.

На сцену выходит Маша Баркова с «хлопушкой» в руках.
М.Б.: - Кадр седьмой. Сцена седьмая.

На слайдере появляется надпись «Кому обязаны бизнес-мены???» и следующий слайд «Или бизнес-леди???»

Т.С.: - Так! Ну мы, кажется почти всех то, кого надо и встретили! Остались только наши бизнес-леди, их такое количество!
Н.П.: - да, их стало больше, чем бизнес-менов! Это факт. Как их найти? Да просто? (Настя берёт в руки телефон, набирает номер, звучит голос Ксюши Назаровой)
К.Н.: - Ксения Назарова у телефона.
Н.П.: - Ксюнь, привет, пора!
К.Н.: - Намёк поняла, еду!

На сцену выходят Пухликова Настя, Назарова Ксюша, Морозова Лиза, Минакова Марина, Кудрявцева Марианна, Щербатых Юля и Воронова Влада. С папками, в строгой одежде, на каблуках. Инсценируется песня «Candy man». Поёт А. Пухликова. Песня рассказывает о женщинах – бизнесменшах. Осуществляется постановка танца. После чего поздравляются все учителя английского языка, экономики, обществознания, а также управляющие школой – новый и старый директор. Алпатова Ярослава Дмитриевна, а также Трошкина Нелина Михайловна.
Поздравляем учителей: Романчикову Галину Николаевну, Ночкину Ольгу Евгеньевну, Анну Александровну, Богуславскую Наталью Викторовну, Маленкову Елену Евгеньевну, Трубицыну Елену Вячеславовну, Мещерякову Лидию Александровну, учителей французского языка, немецкого и испанского, и если будут, то и Смехнову Екатерину Васильевну, и Терёшину Наталью Феликсовну.

Т.С.: - Вот и всех учителей вспомнили!
Н.П.: - Ты что, не всех, самых главных то и забыли! Как же классные руководители? Ты знаешь, где их искать?
Т.С.: - Нет. Хотя…


Сцена 8.

На сцену выходит Маша Баркова с «хлопушкой» в руках.
М.Б.: - Кадр восьмой. Сцена восьмая.

На слайдере появляется надпись «Дети – цветы жизни» и следующий слайд «И почему их все любят???».

На сцене появляется 6 человек (Каменко Яна, Шевалье Катя, Федотова Катя, Ягмур Дана, Борисов Боря, Сергей Лысых. Все они оказываются в окружении маленьких детишек – первоклассников. Звучит спокойная музыка, девушки и дети водят хоровод.
Я.Д.: - Любовь к детям – это прекрасно. У девушек эта любовь – инстинктивно, но её всё равно кто-то вкладывает.
К.Ш.: - Конечно, надо вспомнить наших классных руководителей, которые вели нас с самых ранних ступенек.
Поздравляются классные руководители начальной школы, а также Шорохова Наталья Иосифовна, Касьянова Наталья Михайловна и Стулова Валентина Яковлевна. Поздравления пишут распределённые ученицы.

Сцена 9.

На сцене появляются все ученики. Веселятся, болтают.
Т.С.: - Слушайте, как е это здорово вспоминать школьные года! Вы только вспомните, как Гурьянов на литературе стихи читал.

На сцену выходит Маша Баркова с «хлопушкой» в руках.
М.Б.: - Кадр девятый. Сцена девятая.

На слайдере появляется надпись «Урок Литературы».

Все убегают со сцены. Звучит 9 симфония Бетховина. За партами сидят измученные зелёного цвета дети. Тихий шёпот. Урок литературы.

О.Т.: - Я бы хотела опросить должников по творчеству Сергея Есенина. Гурьянов, ты готов?
С.Г.: - Разумеется, Ольга Николаевна. «Шагане ты моя, Шагане»

Шаганэ ты моя, Шагане!
Потому, что я с севера, что ли,
я готов рассказать тебе поле,
Про волнистую рожь при луне...

Я вас любил: любовь ещё, быть может,
В душе моей угасла не совсем;
Но пусть она вас больше не тревожит;
Я не хочу печалить вас ничем.
Твое лицо мне так знакомо,
Как будто ты жила со мной.
В гостях, на улице и дома
Я вижу тонкий профиль твой.
Я вас люблю, - хоть я бешусь,
Хоть это труд и стыд напрасный,
И в этой глупости несчастной
У ваших ног я признаюсь!
Эээээээээээээээээээ
У лукоморья дуб зелёный,
Злотая цепь на дубе том,
И днём и ночью кот учёный,
Всё ходит по цепи кругом.
Вы помните,
Вы все, конечно, помните,
Как я стоял,
Приблизившись к стене,
Взволнованно ходили вы по комнате
И что-то резкое
В лицо бросали мне.
Я пришел к тебе с приветом,
Рассказать, что солнце встало,
Что оно горячим светом
По листам затрепетало;
Шепот, робкое дыханье,
Трели соловья,
Серебро и колыханье
Сонного ручья.
Свет ночной, ночные тени,
Тени без конца.
Ряд волшебных изменений
Милого лица.

Я встретил вас - и все былое
В отжившем сердце ожило;
Я вспомнил время золотое -
И сердцу стало так тепло...

Послушайте!
Ведь, если звезды зажигают -
значит - это кому-нибудь нужно?
Значит - кто-то хочет, чтобы они были?
Значит - кто-то называет эти плевочки жемчужиной?


Шаганэ ты моя, Шаганэ!
Там на севере, девушка тоже,
На тебя она страшно похожа,
Может, думает обо мне...
Шаганэ ты моя, Шаганэ...

Ольга Николаевна, внимательно слушавшая Гурьянова говорит:
- Ну как обычно, всё переврал.
Смех в классе.



Сцена 10.

На сцену выбегает та же компания. Все смеются.
Н.П.: - Да, это здорово. Мне почему-то больше запомнились наши уроки математики у Елены Николаевны.

На сцену выходит Маша Баркова с «хлопушкой» в руках.
М.Б.: - Кадр десятый. Сцена десятая.

На слайдере появляется надпись «Урок Математики».

На сцену опять ставятся парты и стулья. Кабинет учителя математики, Елены Николаевны Загвоздкиной. На первой парте сидят умные ученицы в очках с огромными диоптриями. Все шушукаются. Когда в класс заходит учитель (Люба Азовская), все мигом затихают. Учитель долго стоит у входа, сложив на груди руки, и из-под очков внимательно смотрит на класс. Подходит к парте Сулимы и Лысыха.
Л.А.: - Лысых, встаньте пожалуйста.
Лысых встаёт и оказывается на две головы выше Елены Николаевны. И смотрит на неё сверху вниз.
Л.А.: - Так, нет, лучше сядьте! (все смеются)
Л.А.: - Что за смех в классе??? Лысых, почему от вас пахнет сигаретами???
С.Л.: - Елена Николаевна, это не я, это Тарас!
Л.А.: - Так! Выйди и подумай! Сулима, составьте ему компанию!





Сцена 11.

С.Д.: - Мы хотим сказать спасибо Загвоздкиной Елене Николаевне и Логиновой Ольге Николаевне? А также Касьяновой Наталье Михайловне Огромное спасибо за самые трудные, но самые весёлые уроки в наши школьные годы.
Звучит официальная благодарность.

Т.С.: - Так! Ну а теперь то, всех вспомнили?
Н.П.: - Вроде всех! Столько лет прошло, а мы до сих пор это вспоминаем и будем помнить наше золотое время, наших золотых учителей всю свою жизнь! И это действительно здорово!

На слайдере появляется надпись «Happy End».


К.Фед.: Дорогие наставники наши,
Наши милые учителя!
Вы не маги, труды тяжелы ваши,
Но без вас оскудела б земля!

С.Гур.: О, как многим мы вам обязаны:
Всего даже не перечесть.
Мы незримыми нитями связаны,
Это правда, это не лесть.

К.Фед.: Равнобедренные треугольники,
Силуэты английских букв…
Добросовестны наши школьники,
Трудно им прожить без наук.

С.Гур.: Завершая учение школьное,
Унесем мы с собой навсегда
Суффикс, корень, время глагольное,
Окончание падежа.
К.Фед.: We love you, amore, ich liebe…
Но и выучив все языки,
Вам по-русски добавят: «Спасибо!»
Благодарные ученики.

Учителям вручаются цветы.

Поздравительное слово учителей.
Поздравление первых классов.

С.Гур.: Замри на мгновенье, постой у порога
В преддверии новых путей и дорог.
Давай помечтаем хотя бы немного,
Слушая этот последний звонок.

Звучит последний звонок.

Звучит грустная музыка, к примеру «Когда уйдём со школьного двора…», параллельно на задней стене будет идти слайд-шоу – фотографии с самых детских ступенек жизни этой параллели в школе, по очереди за сценой и на сцене ученики будут говорить слова прощания.

Итоговая песня – ДДТ «Это всё, что останется после меня».


Комментарии (8): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Шаг-вдох... | Futility9 - Осколки | Лента друзей Futility9 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»