Если Вы не архитектор, но почему-либо читатете этот пост – передайте его по назначению! (прим. Варя, быть может, Вам это будет интересно?).
Два Опена отдадут в хорошие, талантливые, крепкие, профессиональные руки работу над проектом магазина! Не совсем отдадут, конечно, а будут наблюдать, надзирать и даже иногда по этим рукам бить. Но не сильно.
Требуемые умения:
1.Чертить в компьютере (чтоб по эти чертежам было понятно и приятно строить).
2.Визуализировать интерьер в эффектном трехмерном виде (чтоб все клиенты и арендодатели попАдали от восторга).
3.Ругаться матом на строителей (чтоб они сначала попАдали от изумления, а потом стали хорошо и быстро работать).
4.И вообще: иметь представление о том, как делаются магазины.
Магазин небольшой. В Москве. В некоем торговом центре.
Удаленная работа – увы – невозможна. Потребуется присутствие на объекте. Присутствие у нас в офисе не потребуется – работать надо на собственных компьютерных механизмах где-нибудь у себя, а не у нас.
Работать нужно начинать завтра. А закончить проект – послезавтра. То есть, все очень срочно.
Придумывать почти ничего не надо: концепция почти имеется, однако нужно быть профессионально грамотным. Творческие амбиции приветствуются в строго ограниченных (колючей проволокой) пределах. Амбиции инженерно-конструктивно-технические – приветствуются на ура.
Если получится так, как должно получиться – впереди работа над несколькими магазинами этой же сети.
Для работы над большим довольно любопытным проектом (где-то до конца декабря). А начинать нужно уже сейчас. Чего нам надо от работника:
1. Знаний, как оно все в Интернете устроено. То есть понимания эргономики сайтов. То есть опыта в вебдизайне.
2. Программировать не надо. Надо только сделать много-много шаблонов и отдать их на съедение программистам.
3. Знакомства с маргинальной, брутальной, хулиганской молодежной эстетикой. Причем не просто знакомства, а умения ей бесстрашно пользоваться.
4. Вменяемости. То есть, если мы дизайнеру говорим что и как переделать, то надо переделать то и так, как мы говорим, а не так, как кажется дизайнеру.
Будем делать почти молодежный и сильно развлекательный портал. Плюс этой работы в том, что можно довольно круто оттянуться, поглумиться, повеселиться – если кто ценит такую возможность, тот знает, что она не так чтобы часто выпадает.
Пишите комменты, шлите электрописьма на адрес stas”маленькая собачонка”opendesign.ru, звоните по телефонному аппарату на номер 933 08 38 (Эльвира).
Ждем-с.
А еще мне картинка понравилась (нет, это уже творение не моих любимых дизайнеров, а какого-то европейского рекрутингового агентства, вернее, их рекламного зазывалова)
[410x600]