• Авторизация


Решётка 23-11-2007 17:02 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Это очередной графический урок. Сейчас я научу вас делать решётку, из которой можно сделать забор... Шучу, но урок может оказаться полезным. И так, начнём.

  [700x419]

Для начала создаем новый файл, для удобства рисования я его делаю достаточно большого размера  1200*1200 пикселей

[433x356]

Размер изображения ставим 50%

[350x350]

А теперь, внимание! Ответственное действие! Для того, чтобы правильно расположить будущие прутья, нам надо их обо значить. Для этого нам понадобится линейка. Жмём ctrl+R - получаем линейку! Создаём новый слой Слой>Новый>Слой (Layer>New> Layer), или Shift+Ctrl+N. На панели инструментов выбираем Область (горизонтальная строка)(Single row marquee tool).

[350x350]

Делаем горизонтальную разметку по линейке 10. Как делаем?! Создаём новый слой Слой>Новый>Слой (Layer>New> Layer), или Shift+Ctrl+N. Выставляем Область (горизонтальная строка)(Single row marquee tool), а заливаем серым цветом.

[350x350]

Выбираем инструмент Область (вертикальная строка)/Single column marquee tool  делаем вертикальную разметку.

[350x350]

Получаем вот такой рисунок.

[350x350]

Создаём новый слой Слой>Новый>Слой (Layer>New> Layer), или Shift+Ctrl+N. Выбираем два цвета серого  929292 и 6А6А6А.

[400x350]
[400x350]

Берём инструмент Прямоугольная область/Marquee Tool

[350x350]

Создаём область будущей *решётки*  и заливаем цветом 929292.

[350x350]

Создаём новый слой Слой>Новый>Слой (Layer>New> Layer), или Shift+Ctrl+N. инструментом Прямоугольная область/Marquee Tool создаем прямоугольник (будущую резь решётки). Заливаем её цветом 6А6А6А.

[350x350]

Применяем Ctrl+T или Редактирование>Свободное трансформирование/Edit>Free Transform и наклоняем *деталь* на 45 градусов.

[350x350]

Теперь создаём дубликат слоя.

[350x350]

И отодвигаем.

[350x350]

Создайте необходимое количество копий слоя с сечением. Когда закончите, объедините всё в единый слой Ctrl+E или Слой>Объединить слои /Layer>Merge Lined  

[350x350]

Теперь будем придавать объём нашей конструкции.

Щёлкните по слою с *балкой* два раза левой кнопкой мыши или Слой>Стиль слоя>Параметры наложения/Layer>Layer Style>Blrnding Options . Выберите строку Тень/Drop Shadow и измените следующие параметры (см. картинку):

Угол/Angle: -120

[500x400]

Далее выберите строку Тиснение/Bevel and Emboss и измените следующие параметры (см. картинку):

Глубина/Depth: 75

Размер/Size: 3

Угол/Angle: -180

Высота/Altitude: 30

Непрозрачность/Opacity: 100

Непрозрачность/Opacity: 35

Примените данный эффект и на слое с *балкой* и на слое с *резьбой*.

[500x400]
 

Встаньте на слой с *резьбой* (слой 3) и, удерживая Ctrl, кликните на слой с *балкой* (слой 2). Появится выделение *балки* на слое с резьбой*.

[350x350]

Применяем Выделение>Инверсия/Select>Inverse или Shft+Ctrl+I. Жмём Delete.

[350x350]

Получаем идеальные размеры конструкции.

[350x350]

Теперь объедините Слой 2 и Слой 3 Ctrl+E или Слой>Объединить слои /Layer>Merge Lined  

[350x350]

Создайте дубликат объединённого слоя и создаём вертикальные балки. Применяя трансформацию, создайте и горизонтальные балки.

[350x350]

У нас готов остов будущей решётки.

[350x350]

При желании можете добавить какое либо сечение на решётку.

[350x350]

Теперь нам надо добиться цветового совпадения и ржавчины.  Жмём Ctrl+U Цветовой фон/Hue, ставим галку на Танировании/Color, и выставляем следующие параметры:

Цветовой фон/Hue: 15

Насыщенность/Saturation: 45

Яркость/Sightness: -20

[350x350]

Далее жмём Ctrl+B Цветовой баланс/Color Balance и выставляем следующие параметры:

Уровни/Color levels: -40; +5; +10

[350x350]

Создаём новый слой Слой>Новый>Слой (Layer>New> Layer), или Shift+Ctrl+N. Применяем на нём заливку.

[350x350]

Причём текстуру подбираем какой либо железной поверхности. Как производить заливку,  показано  вот в этом уроке. Сой меняем с нормального на Умножение/Multiply

Если у вас нет подходящей текстуры, то я предлагаю вам свою.

[350x237]

Встаньте на слой с текстурой и, удерживая Ctrl, кликните на слой с нашей решёткой. Появится выделение решётки на слое с текстурой.  Применяем Выделение>Инверсия/Select>Inverse или Shft+Ctrl+I. Жмём Delete. Получаем идеальную решётку. 

[350x350]

Теперь нам надо чётко определить границы будущей решётки. Сделайте выделение инструментом Прямоугольная область/Marquee Tool, как это показано на рисунке.

[601x587]

Применяем на слой Изображение>Кадрирование/Imege>Crop.

[350x350]

Объединяем слой конструкция со слоем текстуры. Отключите основной фон и вспомогательный с разметкой.

[350x350]

Теперь определим данный рисунок, как узор Редактирование>Определить узор/Edit>Define Pattern.

[300x450]

Теперь можете применять данный узор через заливку слоя на любой рисунок.  При помощи трансформации можете изменять решётку как захотите.

[700x419]

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (4):
Тлалок 26-11-2007-13:40 удалить
Чета не так немнога вышло у меня
Тлалок, первый комом... Да ни чё... Я у тя прям кунц камера... :))) Прикольно... дальше лучне будет...
Тлалок 27-11-2007-08:28 удалить
Ты просто ценный экспонат,потому рукаме не мацать)))


Комментарии (4): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Решётка | Искусница - Сплошное искусство | Лента друзей Искусница / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»