• Авторизация


Скромность 03-04-2009 11:54 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Без неё никуда.По-моему это хорошее качество,которое сейчас считается недостатком.Почему?Я считаю,что каждая девушка должна быть хоть немного скромной.Хотя в отношении парней я так сказать не могу.Может,вы меня и осудите,но я не люблю скромных парней.Нет,нахальных я тоже не люблю,но и скромность парня не украшает...
А вы что думаете по этому поводу?Вы скромны?)Как относитель к таким людям?И не забывайте про наших мужчин.Идёт ли им скромность?)
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (63): вперёд» последняя»
будешь много скромничать - тебя просто затопчут в этом мире при первой же возможности.
если уж так невтерпеж побывать скромнюшечкой -нужно правильно выбрать момент.
хотя конечно - кто на что горазд. может лавром скромным людям и не нужно. а мне нужно, вот я и бьюсь, стараюсь.
и считаю что скромный парень- это катастрофа. мямля такая, которая ничего не может решить в своей жизни, не для себя, не для своей девушки, не для их обеих. это ужасно. не может ни крикнуть, ни защитить, ни свое право отстоять.
фу одним словом.
кто хочет - тот пусть скромничает. у меня другой бизнесс план.
Lasley 03-04-2009-12:02 удалить
Ответ на комментарий Красные_Джунгли # Девушка без скромности-вульгарна.
Maisto 03-04-2009-12:11 удалить
а где он - идеал, по которому можно сравнивать? Как определить, скромен ты, или нет?
Lasley 03-04-2009-12:14 удалить
Ответ на комментарий Maisto # Мне кажется у каждого своё понятие скромности.Вот у моей бабушки это если ты сидишь и рот на замке,а у нынешней молодёжи уже другие понятия.
Ответ на комментарий Lasley # не соглашусь.
возможно у нас разные понятия скромности, или мы смотрим на скромность через призму совершенно разных ситуаций.
я ни капельки не считая себя вульгарной, да и вряд ли кто-то так считает из близких людей.
просто я не буду молчать, когда мне принесут холодную еду в ресторане, не промолчу, если будут ущемлять мои права ,если мне что-то нужно будет, я найду способ этого добиться, я не буду пропускать к доктору 5того человека подряд без очереди, пусть даже он "я только спрошу".
я не буду молчать и скромненько опускать глаза, если какой-то незнаомый человек на улице или в транспорте решит согнать на мне злость. не важно какого возраста он будет.
на мой взгляд, скромность, в наше время, это когда тебя гнобят и через тебя переступают, считают тебя предметом интерьера. а ты... а ты просто молчишь... и ничего не говоришь.. ибо ты скромная.
совершенно не вижу в этом вульгарщины.
Lasley 03-04-2009-12:40 удалить
Ответ на комментарий Красные_Джунгли # Постоять за себя,отстаивать сои права и скромность это разные вещи.Ты же не будешь на первом свидании лезть к парню на шею.Или будешь?
Не будешь же ты специально пренебрегать рамками приличия?И на улице ты будешь идти как все,а не будешь стоять на углу и что-нибудь орать.Будешь идти не привлекая к себе внимания.
Или у меня неправильное понятие о скромности?
Ответ на комментарий Lasley # ну это уже воспитанность (воспитание в целом) наверное. ну то что ты описала.
конечно же не буду ничего такого делать. это вообще провокация. а провоцирую я совершенно не так:)
а вот за парня.. знаешь может и не буду, а может и буду.. никто за себя не поручается в такой ситуации. химия она же штука совершенно не предсказуемая:) хотя кто-то не будет точно. но вряд ли из-за скромности. скорее из за зажатости и комплексов, боязни своих желаний и боязни быть отвергнутой. так в крайнем случае бывает чаще. можно было бы предположить, что скромность, это то, что ты боишься к нему подойти. но ты же боишься потому что он тебя отвергнет, а не потому что ты скромная.
фиг его знает.
не могу найти определение скромности.
возможно это когда тебя хвалят, а ты глаза опускаешь. и то часто это не искренне.
скромность, ну вот для меня, ну вот сейчас, и на этом этапе - это невозможность постоять за себя в тех ситуациях, которые я описала выше. возможно со временем мои взгляды поменяются.
Lasley 03-04-2009-12:48 удалить
Ответ на комментарий Красные_Джунгли # Не такого качества-вомпитание.Воспитание и прививает к тебе подобные качество.скромность,наглость хамство и так далее)
Ответ на комментарий Lasley # ну вот меня в детстве учили не брать чужого, но и за свое постоять. как это называется? воспитали во мне скромность?
мне вообще кажется, что скромность - это психологический фактор, боязнь. ты раз обожглась - и вот теперь тебе страшно что-то делать. можно с этим бороться, а можно прикрываться словом "скромность".
Lasley 03-04-2009-13:06 удалить
Ответ на комментарий Красные_Джунгли # С детства тебя воспитывают,привывают тебе те или иные качества.Вот человек,допустим хам,а он всем будет говорить,это не хамство,а воспитание)Ерунда какая-то)
Ответ на комментарий Lasley # я не уловила смысла
Lasley 03-04-2009-13:11 удалить
Ответ на комментарий Красные_Джунгли # Ну ты гвооришь,что для тебя это не скромность,а воспитание.Вот я и привела параллель.Может,не совсем удачную.
Ответ на комментарий Красные_Джунгли # ну от того будит ли орать и бычить человек на улице - зависит от его воспитания. так же хамить в транспорте, лезть без очереди - это все воспитание.
я не особо скромная девушка, но орать не буду.
Lasley 03-04-2009-13:16 удалить
Ответ на комментарий Красные_Джунгли # Но всё же какая-то доля скромности есть)
по мне скромность - это отсутствие хвастовства. как отсутствие хвастовста, выпендрежа, вычпячивания и пр. может быть плохим качеством?!
тут надо четко разграничить понятия что есть скромность. лично у меня сложилось впечатление что, к примеру, с Красные Джунгли вы спорите не оскромности, а о застенчивости и нерешительности.
Ответ на комментарий Красные_Джунгли # у меня? есть:)
но мне даже сложно назвать это скромностью, просто принципами, или все тем же воспитанием.
я никогда не плезу лазить по чужим вещам, не буду расспрашивать незнакомого человека, или даже знакомого, но на очень пикантные или болезненные для него темы.
но это уже чувство такта.
блин. приведи мне пример скромного поступка или поведения. я никак не могу для себя его найти:) у меня все получается либо боязнь, либо толерантность, принципы, воспитание.
а вот скромный поступок не могу вспомнить, придумать.
или вспоминай, или давай думать о том, что скромности в нашем мире сейчас нет, она мутировала в другие качества:)
Lasley 03-04-2009-13:20 удалить
Ответ на комментарий Леночка_в_Лесу # Да эти три качества все похожи.И грань между ними очень тонка.Хотя я в споре говорю именно о скромности)
vinyl_soul 03-04-2009-13:22 удалить
всего всегда должно быть вмеру- и у девушки и у молодого человека, в том числе и скромности!) сегодня ,это такое качество, с которым трудно, но и без него никуда.. скромность -это своего рода проявление воспитанности.
Безусловно, когда ее через край, это ужасно. Сразу происходит какое-то замыкание, трудно найти каки-либо контакты.
Ответ на комментарий Леночка_в_Лесу # отсутствие хамских замашек - это воспитание, чувство такта и уважение собеседника. ну для меня. а связи со скромностью не вижу. ну вот я.
я вон там столько понаписывала, что уже запуталась.. а можно ли дать характеристику скромности и скромному поступку?
Lasley 03-04-2009-13:24 удалить
Ответ на комментарий Красные_Джунгли # Нет,она не мутировала)Она есть)Хотя..может и мутировала)
я вот покурила.. что подумала.
вот как сейчас используют слово "скромность"?
"скромно одета" - бедно и серо
"скромно живут" - бедненько так живут
"скромный подарок" - дешевенький подарок
"скромный ужин" - картошка с соленым огурцами, бедненько-скудненький ужин

получается слово "скромность" сейчас используется только для определения финансового размера чего либо? потому что я давно не слышала словосочетаний "скромная девушка", "скромный поступок".
может вот она-мутация то?
Ответ на комментарий Красные_Джунгли # попробую. можно быть скромно одетым - т.е. площадь оголенных участков тела сведена к минимуму. можно скромно себя вести: ты директор крупной фирмы, но не распинаешься об этом на каждом шагу, а наоборот стараешься по меньше упоминать, чтобы окружающие люди не почувствовали дискомфорта. не хвастаться ценой своей машины и квартиры. нескромно говорить: ой, что это? роллы с угрем? фу, мы когда были на филлипинах, обожрались ими настолько, что в море выбрасывали.
Ответ на комментарий Красные_Джунгли # есть такое дело, но это зависит от среды, где используют это слово. было ведь при совке такое, что слово "интеллигент" считалась ругательным: интеллигент вшивый
я считаю, что люди, которые под скромностью понимают бедность, просто недостаточно образованы.
Ответ на комментарий Леночка_в_Лесу # хороший пример.
вот это меня убедило. все кроме одежды.
одежда тут уж никак не вяжется со всем вышеперечисленным.
если ты одеваешь миниюбку (ну или как я - мини шорты) и красишь ногти красным лаком - это распущенность? и это сразу говорит о том что у человека нет скромности? нет. ну никак нет.
Ответ на комментарий Леночка_в_Лесу # многие так говорят. а если говорят, то подразумевают. вряд ли это как-то зависит от образованности. просто период такой. вот как в совке. когда вроде бы нормальное слово - считалось оскорблением.
Ответ на комментарий Красные_Джунгли # хотя.. а почему все вышеперечисленное нельзя отнести к чувству такта? к толерантности? к уважению собеседника?
Ответ на комментарий Красные_Джунгли # насчет образованности, я имела ввиду, что человек не знает какое слово уместнее употредить и поэтому подменяет понятия. если человек одет серои бедно, то правильнее про него сказать не "скромно", а "непритязательно" или "неброско".
Ответ на комментарий Леночка_в_Лесу # а как же с подарками и способом жизни?
я не могу найти подходящего слова. сказать, что подарок дешевый - обидно, а вот то что скромный, уже как-то по легче.
Zavitushka 03-04-2009-14:12 удалить
Я считаю, скромность, это когда молчишь о своих заслугах и не выпендриваешься. В этом смысле я считаю, что парень тоже хорошо бы чтобы был скромный, а то только и слышно: я такой крутой, я то могу, я это умею, а на деле одна болтовня и выпендреж.
А сама я ты знаешь какая. ))
Lasley 03-04-2009-14:16 удалить
Ответ на комментарий Zavitushka # Ну да,тут ты права)


Комментарии (63): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Скромность | Lasley - Не говори,что мне делать,и я не скажу,куда тебе идти | Лента друзей Lasley / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»