• Авторизация


Мусульмане-хорошо или плохо? 23-04-2008 19:45 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Большинство из нас считают дикостью то,что происходит в арабской культуре.А я не считаю.Неужели никому не хотелось бы,чтоб вы сидели дома,а ваш муж вас обеспечивал?)Я бы хотела)Да,там суровые законы,но там хотя бы женщины себя женщинами чувствуют.Один недостаток-их ни во что не ситают(Иногда,мне их жаль,а иногда я им так завидую..И ещё..они так красиво танцуют..заглденье просто)
Кстати..а вы знали,что за,практически любое неповиновение Корану опеккн женщины может её убить,и это будет законно?Вот этого я не понимаю.А вы?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (27):
sub_sole 23-04-2008-19:59 удалить
танцевать можно научиться - студий восточного танца уйма.
ну и как долго ты будешь наслаждаться бездействием под покровительством опекуна (просто домашнее хозяйство)
а достойного отношения к женщине можно добиться и не от мусульман, был бы человек воспитанным - в нашей культуре тоже между прочим не принято ноги вытирать об женский пол, другой дело что мужланов много развелось((((
так что не завидуй!!!! все хорошо! Можно все это получить и без гнета Карана:) был бы человек рядом хороший, ну или человеки:)
Soleil
+1
мракобесов и дибилов везде хватает. а на-ку вспомним крестовые походы, охоту на ведьм... хватает дерьма и ублюдков не только среди правоверных сынов Ислама.
sub_sole 23-04-2008-20:37 удалить
Умная_Мышь, кстати!!!!!! вот ты мне напомнила - а как на счет тех дикарей, при этом мусульман, которые не лишают себя возможности вслед девушке крикнуть что-то оскорбительное, потому что она знакомится с ними не хочет? И хорошо если вообще люлей не навешают - народ то буйный на голову...
Gerbera_Jamson 23-04-2008-21:18 удалить
Lasley, Ну это было придумано как раз мужчинами, так что ничто не удивляет.. горячими южными мужчинами.. ) А на самом деле не все так соблюдается, ведь мы - христиане! вот сейчас великий пост вроде как.. ну кончается уже.. Просто подойти на улице к человеку славянской внешности и спросить, постится ли он? уверяю, что 94% опрошенных не постятся, 2% вообще не знают, что идет великий пост, а еще 2.5% и опрашивать не придется, судя по беляшу или бигмаку какмоу-нибудь в их руках.. ну вот вобщем - то и получается, что соблюдает все это (да и далеко не все!) только полтора процента из 100! Точно так же и у них. Мало осталось истинно верующих, вот у меня много знакомых, было как раз недавно в универе.. затронули тему религий, ну вот и спросили, есть ли среди нас мусульмане.. Оказалось человек 7 из аудитории, вобщем как ни странно, но профессор знала гораздо больше об обрядах и рамках этой веры, нежели ее представители..
{user=Soleil]
очень просто. для мусульман женщина-немусульманка это не просто не человек, это даже не животное. дело в том, что своих, правоверных женщин, мусульмане держат на совершенно бесправном положении (но опять же не все. а только ортодоксальные), но при этом уважают (на свой лад, конечно). их кормят-поят-содержат, т.е. делают все то, что и мы для своих любимых домашних зверушек.
но! все это никоем образом не распространяется на немусульманок. их можно оскорблять, унижать, трахать без зазрения совести. они ничто - грязь, шалавы, с которыми можно весело проводить время вдали от законной жены. существует даже такое понятие как *временная жена*. дети и быт с ней тоже временные.
хочу уточнить, что все это не есть обсолюное утверждение, которое не распространяется на всех.
Gerbera_Jamson 23-04-2008-21:30 удалить
Lasley, А вот кстати ты знала, что мусульманским детям запрещается играть в куклы? Оказывается им вообще запрещается изображать иконы ! Дело в том, что кукла с дервних времен считакется образом бога, а мусульмане никогда не изображают лик бога и вообще это недопустимо в этой религии. тоесть само по себе это детское увлечение (игра в куклы) осмысливается, как играть с богом.. ну а дети сама понимаешь и головы отрывают и прочее, тоесть это все считается смертным грехом..
sub_sole 23-04-2008-21:30 удалить
Умная_Мышь, но и здесь есть исключения - как впрочем и везде - я сталкивалась с мусульманами которые напрапалую изменяли своей МУСУЛЬМАНСКОЙ жене, просто ангельско-идеальной. изменяли но боялись как малые дети что кто-то из старших за это если узнают всю дурь из них выбьют.
Soleil
ты невнимательно читала мой пост. трахнуть неверную это не измена. а насчет выбивания дури... такое возможно только в том случае, если шашни крутятся с замужней мусульманкой.
sub_sole 23-04-2008-21:37 удалить
Умная_Мышь, не:0 все внимательно читала - в том случае к той с которой изменял относился мужчина очень хорошо, даже ревновал и защищал от настойчивых поклонников. И дурь готовы были взрослые выбить даже за любую связь до брака. Ну это со слов этого человека.
Да в чем тут спор, ну ведь везде хватает и уродов моральных, и хорошоих людей. Другое дело что в мусульманстве все ОЧЕНЬ ЖЕСТКО.
Lasley 23-04-2008-21:55 удалить
Soleil, Ну у меня и так есть хороший мужчина)))Но всё же..чем то Коран и хорош))А на счёт танцев..Такой танец могут танцевать только настоящие восточные женщины.И ни один учитель не сможет научить подобнм танцам)
Умная_Мышь, Они есть везде.И не только в нашем мире,но и в исламе..)Без них никуда)
Soleil, А на счёт мужчин которые оскорбляют девушек только потмоу,что та их отшила..Я их даже за мужчин не считаю.Это то же самое что и наши "тряпки"Везде есть плохое и хорошее.Без этого никуда.
shtu4k, Знаешь..я 8 лет ходила в Церковь,и поверь..жить одной религией невозможно.Ты знаешь сколько там противоречий?Но Библтя об этом умалчивает,потому что им нечего на это ответить.
Умная_Мышь, Ты и правда считаешь,что мужчины умажают своих жегщин?))Я не верю в это.не уважают они их.Они знают.что по их закону женщина не имеет права им перечть,и поэтому они всегда женщин оскорбляют.Считают что все жеещины такие как и их мусульманки-безмолвные.
shtu4k, На счёт кукол..Им разрешаеться играть в куклы,но куклы у них все с чадрой.
короче вообще там ужас твориться))
sub_sole 23-04-2008-21:58 удалить
Lasley, ну правильно - идеально не бывает, во всем есть как плюсы так и минусы и каждый ищет себе оптимальной вариант. Я предпочитаю верить в себя и не вешать ярлыки религий - которую кстати тоже придумали неидельные люди, да еще и постоянно использовали её в свою выгоду.
Gerbera_Jamson 23-04-2008-22:09 удалить
Lasley, ну почему ужас) им ужас то, что творится у нас)) хотя на самом деле очень злобная на мой взгляд религия.. опять же по поводу женщин.. Да и вообще я заметила, что во всех религиях женщин не очень то и любят..несмотря на то, что еслиб небыло женщин, то и мужчин явно тоже!
блин! вы меня так и не поняли! для ортодоксалного мусульманина немусульманка - это не женщина, не человек и вообще ничто. он ее не может унизить или оскорбить по определению! оскорбить можно лишь того, у кого есть достоинство. у женщины-немусульманки нет достоинства, поэтому с ней можно делать все что угодно.
Gerbera_Jamson 23-04-2008-22:18 удалить
Умная_Мышь, ну вот я в этом плане и имела ввиду)) не горячись, все поняли)
да я не горячусь))) просто это тема для меня в некотором роде больная. каждый день мне приходиться лавировать с такими людьми по работе и заставлять их считаться со мной. я в этой сфере в некотором роде спеуиалист.
Gerbera_Jamson 23-04-2008-22:31 удалить
Умная_Мышь, мда.. вот это больше всего и раздражает.. ведь основы религии и есть стереотипы! а стереотипы сами по себе были созданы для того, чтобы вводить людей в заблуждение.. хотя конечно с точки зрения веры я сейчас недопустимые вещи говорю.. но ведь мы же тоже люди, правильно! мы люди имеем право на все тоже, на что имеют право они! а религия противоречит этому! ну разве не заблуждение?! только вот многие стереотипы хоть и сложно, но реально развеять.. а это из той серии, что впаялось в мозги людям.. стереотипное мышление - чума XXL века.. зародившаяся в далеком прошлом..
CAIPIRISSIMA 23-04-2008-22:44 удалить
да,совсем маленький недостаток...
Баловня 24-04-2008-12:21 удалить
Это чужая культура и лично мне она не нравится. Я много ездила по арабским странам и кучу книг на эту тему прочитала: хорошо быть богатой женой богатого араба- это точно! А вот простолюдинкам приходится туговато! Замуж их выдают очень рано, дабы побыстрее избавиться (иметь девочку в семье считается позором), и не спрашивая мнения девушки. Потом муж как правило жену лупасит, унижает и насилует...
Но сейчас уже некоторые арабские страны оевропеелись немного. Например, Марокко и Эмираты: там арабки и в мини юбках ходят и на дискотеках тусят. Не все, конечно. Кто хочет- живёт по Корану, а кто хочет- по европейски.
Баловня 24-04-2008-15:06 удалить
Вот ещё история забавная вспомнилась. Не так давно в Тунисе был скандал- муж подал в суд на семью своей жены, тк они ему эту самую жену подменили. Жену выбирать ходила его мать, ну и выбрала (все потенциальные невесты кастинг в чадрах проходили). А та семья потом замуж выдала не ту, которую выбрали, а её сестру. И, главное, муж прожил с ней уже несколько лет, и даже ни о чём не догадывался, пока в гости к ним не наведалась мать и не вычислила лже-жену по глазам...
Gerbera_Jamson 24-04-2008-15:44 удалить
Баловня_Судьбы, бывает и такое) ну вот конечно в первозданном так сказать виде.. ну в смысле в беспрекословном соблюдении традиций и обрядов, эта религия ну оочень страшная!
Lasley 25-04-2008-10:36 удалить
Soleil, нУ,ЕСЛИ ВЫБИРАТЬ ПЕРЕД ТЕПЕРЕШНИМ МОИМ ПОЛОЖЕНИЕМ И ПОЛОЖЕНИЕМ ЖЕНЩИНЫ ТАМ.Я ВЫБИРАЮ ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС)
shtu4k, Да.Дискриминация женщин идёт везде.Как это не прискорбно(
Умная_Мышь, Мы тебя поняли))Я говорю о моей точки зрения,как я считаю.А у меня есть достоинство,по этому для меня они их унижают.А тем и в голову прийти не может,что это так.Они думают,что так и должно быть.
Баловня_Судьбы, Да,я уже думала об этом,но писать не стала..Простолюдинам плохо везде.И не только в мусульманстве.
Дауж ..бедная женщина.Что теперь будет)
Gerbera_Jamson 25-04-2008-12:57 удалить
Lasley, даешь власть демоса!)) Ну в смысле демократию)
28-04-2008-23:04 удалить
Вам, неверующим легко попытаться обгадить всю религию, но гадите вы этим только на себя. Потому что те, кто познал истинный Ислам никогда не скажут, что женщина - животное. А если вы хотите больше узнать об Исламе заходите на islam.ru и почитайте о том как в Исламе относятся к женщинам, там есть такие статьи. И по отдельным лицемерам не надо судить о всей Религии.
Lasley 28-04-2008-23:17 удалить
Мы не оскорбляем реллигию.Мы говорим о ней так,как это выглядит со стороны.
Да,к женщине относяться нормально..до поры до времени!Если она чем то не угодит,то сней могут сделать всё что угодно,и даже убийство будет в законе!Поэтому не надо говорить того,чего вы не понимаете.
04-08-2008-00:00 удалить
a vi znaete, cto krasivo tansuiut ne ih zenchini, a padchie
Lasley 04-08-2008-13:31 удалить
Аноним, Да нет,их женщины тоже красиво танцуют,только в отличии от,как вы выразились "падших" они танцуют исключительно для своих мужей.
А что для вас означает "падшая" женщина?Это которая ослушалась мужа?


Комментарии (27): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Мусульмане-хорошо или плохо? | Lasley - Не говори,что мне делать,и я не скажу,куда тебе идти | Лента друзей Lasley / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»