• Авторизация


сокращение предложений 16-04-2009 22:53 к комментариям - к полной версии - понравилось!


ИМХО - In My Humble Opinion - По моему скромному мнению
САБЖ - (от англ. subject — тема) — предлагаемая для дискуссии на ресурсе тема.
ППКС - Подпишусь Под Каждым Словом

Самые популярные "аббрИвЕатуры".Хотите знать моё мнение?Я считаю,что это придумали те,кому просто лень печатать полность.Для меня это полная глупость.Из-за этих сокращений у людей атрофируется фантазия.Они просто напишут пару буковок и всё,а по-моему стоит учиться выражать свои мысли,а не просто ППКС!

Какие ещё сокращения вы знаете.Для меня это тёмный лес.Искала в интернете,но нашла только незнакомые мне слова.
Скажите своё мнение,только без ппкс))
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (39): вперёд»
omg - oh my god
это одно из часто употребляемых мною.
но я не согласна, что какие-то пару аббревиатур атфориют способность к мышлению.
hp_sentinel 16-04-2009-23:02 удалить
Так, ну началось.))
Во первых, если ты действительно со всем согласен, то чего ради мучать мозг? "ППКС" довольно ясно отражает твое мнение.
Во-вторых, сейчас т.е., т.д., т.п., P.S. - общеупотребительные выражения, сомневаюсь, что они были таковыми всегда. И, мне кажется, находились те, кто возражал. Мы же эти сокращения используем, не задумываясь об атрофии фантазии.
В-третьих, вот тут список большинства таких жаргонизмов.
И напоследок: "аббрЕВИатура". Или ты иронизируешь?)
Lasley 16-04-2009-23:03 удалить
Ответ на комментарий Красные_Джунгли # Когда-нибудь мы уже можем и забыть что же они в конце концов значат.Ну ладно,может м атрофированием я переборщла)Но всё равно-это ужасно
Yasna 16-04-2009-23:04 удалить
а чем ППКС не собственное мнение? Просто оно совпадает с мнением предыдущего оратора :)
Не вижу в сокращениях ничего плохого абсолютно, они просто сокращают время написания. Я всегда использую сокращения и на работе все используют сокращения. Зачем отрываться от работы чтобы ответить человеку "хуй его знает", если можно написать хз?:)
зачем писать человеку долгое "мне надо отойти на 15 минут чтобы сделать то-то", если можно написать брб?
Зачем писать "спасибо за информацию, я понял", если можно написать кк?:)
Зачем в конце концов писать - "просто для ознакомления", если можно написать фуи?
Сокращения никак не заменяют собственное мнение, а просто сокращают слова точно так же как "т.е.", "т.к.", "и т.д. и т.п." и проч.
Вообще не вижу связи.
Lasley 16-04-2009-23:07 удалить
Ответ на комментарий hp_sentinel # Иронизирую.Забыла выделить,потому и кавычки,что аббревиатурами это ни в коем случае назвать нельзя.

Во-первых.Почему бы не написать:"Согласен","Поддерживаю","Разделяю мнение"?Звучит лучше.

Во-вторых,может,они и не были всегда,но очень давно появились,потому как во многих старых книгах ты найдёшь.Вт это уже аббревиатура.

В-третьих,спасибо)
Lasley 16-04-2009-23:13 удалить
Ответ на комментарий Yasna # Именно.Сокращяют время написания-ленятся.Ленятя уже что-нибудь другое скзать.Куда там,легче пару букв чиркнуть.

Что такое брб?
Я не спорю,легче.Зачем писать долго.Кристин,вот послушай.Раньше были тетради и ручки.Мы писали полные слова.Потом мы начали сокращать слова,типа ск-ко,кварт. и так далее.Нам попросту было лень писать.Сейчас пишут только для школы и работы.Много у тебя знакомых,которые берёт ручку с бумагой для себя?Обленились.Зачем?Ведь есть компьютер.

А теперь то же самое здесь.Лень писать,и мы сокращаем слова.
А дальше что будет?Как дальше будем общаться?составлять предложения по одним заглавным буквам?А потом люди жалуются,что их не понимают.
Yasna 16-04-2009-23:13 удалить
Ответ на комментарий Lasley # Аббревиатура(итальянское abbreviatura — сокращение, от латинского abbrevio — сокращаю),1) в лингвистике: а) инициальный тип сложносокращённых слов, образованных из алфавитных названий начальных букв словосочетания, например СССР (эс-эс-эс-эр) из: Союз Советских Социалистических Республик, или образованных из начальных букв словосочетания, но читаемых не по алфавитным названиям, а как обычное слово; например, вуз из: высшее учебное заведение; б) сложносокращённые слова, составленные из начальных элементов (морфем) словосочетания, например сельмаг из: сельский магазин.

Чем же, объясни мне, приведенные тобой примеры не аббревиатуры?
Lasley 16-04-2009-23:14 удалить
Ответ на комментарий Yasna # Всегда есть исключения из правил.И ты это знаешь.И уже очень давно эти т.п. перерошли в этот раздел.
hp_sentinel 16-04-2009-23:15 удалить
Ответ на комментарий Lasley # На той же Вике в примерах аббревиатур приведены и такие, как GNU, ALT, WINE и др. Да и в самом определении сказано: "В современных изданиях любое сокращённое слово или словосочетание.".С обсуждаемыми они по возрасту несильно отличаются.
Yasna 16-04-2009-23:21 удалить
Ответ на комментарий Lasley # Почему ленятся? Зачем делать то, что делать бессмысленно? Почему если ты "так далее" заменишь на "т.д." ты поленишься написать еще что-нибудь? Наоборот, скажешь больше, потому что сократил время написания себе.

брб - be right back - сейчас вернусь. Эти аббревиатуры есть даже в словарях уже.

Лично я писала сокращенно не потому что мне лень, а потому что это БЫСТРЕЕ. И ты не запишешь и половину лекции, если не будешь сокращать слова.
И сейчас я сокращаю именно по этой причине. Меня все поймут, а я сокращу себе время.

Да, у меня есть знакомые, которые ведут дневники рукописно. Что еще ты хочешь записывать _для себя_?

Это не лень, это называется технический прогресс. Гораздо быстрее написать отчет на работе в электронном виде, чем в бумажном. Быстрее - раз. Удобнее - два. Он не потеряется - три. Его можно забэкапить - четыре. Люди не будут пропадать в ворохе бумаг - пять. Их легко хранить - шесть. Это лень? Нет.

Если кто-то кого-то не понимает, значит либо один не умеет выражать свои мысли, либо второй его не слышит. Здесь не при чем сокращения.
Yasna 16-04-2009-23:22 удалить
Ответ на комментарий Lasley # Объясни мне, в чем заключается это исключение из правил. Эти именно АББРЕВИАТУРЫ попадают под эти правила и ими и являются.
Ты их исключила потому что сама так решила без основания? Потому что они тебе не нравятся?
Lasley 16-04-2009-23:27 удалить
Ответ на комментарий Yasna # тем,что есть разница между сложными словами и тупо ленью!
Yasna 16-04-2009-23:30 удалить
Ответ на комментарий Lasley # Ты считаешь "сельский магазин" сложным словом, а "подпишусь под каждым словом", которое в 4 раза длиннее - легким? Нелогично.
Lasley 16-04-2009-23:32 удалить
Ответ на комментарий Yasna # Ну,возможно сельский магазин одним словом не заменить.Напишешь магазин-не так поймёт.,сельский-тоже не так.
А это предложение можно заменить одним,вполне нормальным словом.
Да и что спорить то,тут мнения наши разошлись,ты знаешь моё,я знаю твоё)И вряд ли мы что-то изменим)
Yasna 16-04-2009-23:36 удалить
Ответ на комментарий Lasley # Зачем его заменять? можно так и написать "сельский магазин". А можно сельмаг. Почему сельмаг - это аббревиатура, а не тупо лень, а омфг - лень?

Зачем заменять то, что ты хочешь сказать? Просто ты можешь это растянуть в 4 слова, а можешь написать в одно емкое.
Lasley 16-04-2009-23:38 удалить
Ответ на комментарий Yasna # Всё,сдаюсь.мОИ АРГУМЕНТЫ КОНЧИЛИСЬ)Ты победила.))Извини за капс)
hp_sentinel 16-04-2009-23:39 удалить
Ответ на комментарий Yasna # Эхх разошлись девушки))
Yasna 16-04-2009-23:41 удалить
Ответ на комментарий Yasna # :)))) Пиши опровержение :)))))))
Lasley 16-04-2009-23:42 удалить
Ответ на комментарий Yasna # Это ещё не разошлись)У нас были темы с такими дебатами,закачаешься)Это цветочки.Я просто знаю,что меня ждёт.и лучше мне отступить)
Lasley 16-04-2009-23:44 удалить
Ответ на комментарий Yasna # Да какое опровержения,я напишу,а ты мне 10 таких опровержений)юНет,я конечно люблю дискуссии,но..не до такой степени)

И,кстати,скажу.я не считаю сельский магазин абревиатурой.У них там,похоже,тоже крыша поехала)
NicKdeLuXe 16-04-2009-23:52 удалить
gj
gg
gl
hf
wtf
omg
lol
TT
FAG
and so on...
Во время игры, лучше не писать полные фразы.(может негативно отразится на тебе)
Lasley 16-04-2009-23:58 удалить
Ответ на комментарий NicKdeLuXe # спасибо.
И как это может на тебе отразиться?
Yasna 17-04-2009-00:31 удалить
Ответ на комментарий Yasna # Я тебе показывала выписку из словаря:
"б) сложносокращённые слова, составленные из начальных элементов (морфем) словосочетания, например сельмаг из: сельский магазин."
от того, что ты не считаешь сельмаг аббревиатурой, он не перестает ей быть :)
Maisto 17-04-2009-10:02 удалить
а по моему это нормально! в сто раз удобнее чем каждый раз писать полностью
gareza 17-04-2009-11:31 удалить
что означает ЦЕМ?
Lasley 17-04-2009-11:34 удалить
Ответ на комментарий gareza # поцелуй по-украински)
Ещё они говорят цемки)
По-эстонски - муси)
Ответ на комментарий NicKdeLuXe # всё из доты:))
нигде не видела, чтобы употребляли чаще, чем там.
у меня двоякое отношение.Конечно,лекции сокращаю,тут без этого никак,.И к сокращениям в принципе отношусь нормально,но не до фанатизма.не особо удобно читать такую речь,особенно если чего-то не знаешь.Таким образом ставишь в неудобное положение собеседника-есть вероятность,что тебя не поймут.
Lasley 17-04-2009-13:06 удалить
Ответ на комментарий Чудесная_Ромашка # Вот,ещё один аргумент.
Меня не очень прёт рыскать по интернету в поисках этих сокращений.
NicKdeLuXe 17-04-2009-14:00 удалить
Ответ на комментарий Lasley # Моего героя могут убить!) Это не очень хорошо, я могу подвести команду(WarCraft3-map-DoTA 6.59b).
Леди права, сокращения больше из ДОТЫ).
Но они так же применяются и в других чатах. особенно lol.


Комментарии (39): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник сокращение предложений | Lasley - Не говори,что мне делать,и я не скажу,куда тебе идти | Лента друзей Lasley / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»