• Авторизация


Боингом по голове. 31-10-2008 14:03 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Скажите мне, а давно ли вы слышали о авиакатастрофах в России, произошедших не по ошибке пилотов? Хотел написать "произошедших не с Боингом - 737", но потом подумал, что и другие самолёты тоже иногда падают. Но исключительно по вине "непрофессиональных/пьющих/необразованных/фальшивых" пилотов, вероломно угробивших "совершенно исправный" самолёт и пару сотен пассажиров заодно. Об этом нам талдычат в прессе и по ТВ, и даже когда находятся десятки свидетелей того, что самолёт развалился в воздухе, их убедят сказать, что развалился он уже на земле. Ну с чего бы ему не развалиться, врезавшись в землю - всё логично: земля - крепкая и твердая, самолёт - мягкий и хрупкий, погибший пилот - глупый и пьяный; среднестатистический втыкатель в новости лишних вопросов не задаст.

А фишка- то вся в том, что, в случае доказательства вины экипажа, авиакомпания получает максимальную страховку за разбитый самолёт. Мол, если сам сломался - недоглядели, сами дураки, а если лётчики об землю по глупости приложили, то, вроде как, авиакомпания и не виновата. Я в этом сам твердо не уверен, но знакомые лётчики говорили именно так. Но, в любом случае, авиакомпаниям гораздо выгоднее закупать со стороны второсортную рухлядь, экономить на техобслуживании, а потом получать страховку, если она вдруг разобьется, нежели покупать новые или относительно новые машины и вкладываться в поддержание их в примерном состоянии. Собственно, почему 737- е то бьются? Да их накупили, подержанных, сразу кучу (вместо того, чтобы отечественную авиацию поднимать) по дешевке, да и выпустили на авиалинии, сэкономив, заодно, еще и на переучивании лётного состава. Дорого ведь получается своих лётчиков в Германию на передрессировку на "Боинги" и "Эйрбасы" отправлять: проще растасовать по кабинам, а если кто упадёт - так страховочку получим, а лётчиков новых понаберём. Или имеющихся заставим в две смены работать: кушать - то им, поди, хочется, особенно, в период кризиса. Иными словами, получается, что самолёты будут падать на наши головы, пока авиакомпаниям это выгодно. А авиакомпании будут забрасывать нас своими самолётами, покуда государство не проявит хоть какую- то заботу о них и нашей авиации в целом.

К слову, когда я был на 2007- м МАКСЕ, я подошел пообщаться к американским лётчикам, пригнавшим в Жуковский свой бомбардировщик B - 52 от всё той же фирмы "Боинг". Ну вот они и поведали мне, что машинке уже 50 (!!!) лет, а после капремонта она пролетает еще 20. И пролетает ведь, я в этом ни секунды не сомневаюсь, после чего закончит свой век либо на кладбище самолётов, либо в музее. Получается, что дело, быть может, даже и не в самих самолётах, а в тех, кто свои телеса в пилотское кресло даже и приблизительно не втиснет?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (6):
31-10-2008-16:10 удалить
ех деньги,деньги, как же много они уже загубили людей..сколько самолетов из-за этого разбилось..даже конструкторы из за них пострадали. Не вспомню я сейчас подробностей(если честно сам от темы авиации несколько далек,друг рассказывал мне), вообщем один наш конструктор принес к КБ проект самолета на водороде, по техническим параметрам который превосходит всю нашу б/у авиацию во много крат,безопастный и надежный..но не выгодный всяким верхам..денег просто на просто нельзя на нем так срубить,откатов от невтянников не будет и тд..вообщем послали далеко конструктора..ну а он просто не выдержал и от сердечного приступа скончался..
31-10-2008-16:18 удалить
под "нашу б/у авиацию" я имею ввиду буржуйские самолеты само собой..
такая печальная картинка у нас наблюдается в большом количестве отраслей...ПРАКТИЧЕСКИ ВСЕ захватили бабки=( очень очень обидно(( потом еще наши умы пинают за то что они валят за границу?а почему бы не свалить если они там будут делом заниматся, а не тут всю жизнь ждать что выпадет шанс и выделят на часто гениальные вещи какие то жалки деньги??
Pani_Ostrowska 31-10-2008-17:11 удалить
Зарубеж подержанные машины не летают, это раз.
Во-вторых, даже "подержаная" машина может быть практически новой, потому что пройдя ремонт, она обрастает новыми деталями.
Я не думаю, что авиация настолько малоприбыльна по сути своей, чтобы авиакомпании решали устраивать так называемые саботажи, предпочитая зарабатывать денежки на получении страховки, а не по сути авиаперевозках.

Конечно, надо поднимать российскую авиацию, - согласна.
Но вот вся эта теория про отлавливание бабла на получении страховки как-то неубедительно звучит.

П.с. одна моя бывшая ПЧ как-то писала о взорвавшемся (ну вот недавно же было) в воздухе самолете и о самолетах в частности: "какой кошмар! Неужели ничего нельзя сделать, чтобы посадить машину?!"... на что я еле сдержала себя, чтобы сказать:"Настенька, да ты - дура"... посади машину у которой отказали двигатели на 10 000 метрах высоты!!!...
П.П.С. кстати, говоря, поезда с рельсов сходят чаще, и автоаварии происходят тоже гораздо чаще, чем бьются самолеты. По мировой статистике:-)
Di_Argento 31-10-2008-18:14 удалить
Natalie_The_Grail, дык злонамеренного саботажа- то и нету. Просто авиакомпании не боятся того, что их самолет упадет: страховка выручит. Но, естественно, от целого самолёта толку больше :)
А с отказавшими движками самолёты сажали. Про "планер Гимли" слышала? )
Di_Argento 31-10-2008-22:43 удалить
Natalie_The_Grail, это на самолете не рассчитали с топливом, в результате, на большой высоте горючее кончилось и садиться пришлось посредством планирования на какой- то военный аэродром. Несмотря на то, что аэродром переделали под гоночную трассу, сели без происшествий, никто не пострадал :)


Комментарии (6): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Боингом по голове. | Di_Argento - АргЕнтинские хроники :) | Лента друзей Di_Argento / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»