Абзац...
        17-10-2008 17:22
        к комментариям - к полной версии 
	- понравилось!
	
	
        
Вот я с 1993- го года смотрю Формулу- 1. Бывало всякое. Но, по ходу, хозяин Ф1, Берни Экклстоун, готов натурально похоронить эту серию, превратив ее в монокласс для Шейхов. Иначе и не объяснишь выкидывание из чемпионата трасс, на которых исторически проходили самые интересные гонки, постоянное кастрирование технического регламента, причем, самих пилотов и их команды об этом спрашивают чисто формально. Я понять не могу, как старикашка, из которого уже песок сыплется, и который за всю свою жизнь провел лишь две- три кривые гонки в бородатых 60- х, может так настойчиво гнуть свою линию, говоря, как, где и на чем нужно гоняться, вообще никого не спрашивая. Хотя нет, он спрашивает об этом Макса Мосли - жирного борова, который и в лучшие- то годы в кокпит болида влезть не мог, но чтоб теперь? Вот теперь он объявил тендер на поставку двигателей для Ф1. Что это значит? Да что теперь команды не будут сами разрабатывать двигатели! А они их разрабатывали всегда: соревнование технологий, наряду с соревнованием пилотов, всегда было отличительной чертой Ф1. Всегда самые передовые технологии, всегда самые быстрые машины, а теперь? Будем делать из Ф1 подобие GP2? Нет, GP2 - хорошая серия, но это - не Королева Автоспорта, как пока еще гордо именуют первую Формулу.
Началась вся заваруха после гибели Айртона Сенны: тогда вовсю заговорили о "недостаточном уровне безопасности гонок" и, с ходу, начали реконструировать все трассы на предмет замены быстрых поворотов медленными шиканами. Потом уменьшили ширину болидов и ввели канавки на шины: мол, если уменьшить сцепление с асфальтом, то проходить повороты пилоты станут медленнее. То, что менее стабильные машины стали чаще влетать в стены, а скорости нисколечко не упали, ибо понизилось лобовое сопротивление, куцый мозг великого физика Берни не волновало нисколечко, как не волновало его и то, что Сенна, с которого все началось, погиб вовсе не от удара об отбойник, а от осколка подвески, пробившего шлем. И это может случиться на любой скорости и с любым пилотом. Причем здесь трассы? Причем здесь шины? Так нет: "мы будем бороться за безопасность"! Теперь вот потихоньку убирают "опасные" европейские этапы, заменяя их гонками в каких- нибудь суверенных нефтяных ослоебистанах: оно и понятно - там больше бабла за них выложить готовы! Причем, если на то пошло, эти гонки порой проводят по уличным трассам, опаснее которых ничего в принципе быть не может. А история? Да плевать на историю: главное - капитал морщинистого коротышки с трясущимися ручонками! Хозяин, млин... Вот воистину: чем больше у человека власть - тем меньше в этой власти остаётся человека. 
И это, чёрт возьми, не только автогонок касается. Окажется у руля какой- нибудь отрасли человек, понимающий ее структуру только приблизительно, и имеем мы развал отрасли и нового долларого миллиардера. Навскидку, могу припомнить одного министра обороны, который и сам в армии не служил и сынка своего отмазал... Да до черта таких примеров. Но когда же хозяева начнут любить вверенные ему организации и своих подчиненных? А то, млин, тошно уже.
	
	
		вверх^
		к полной версии
		понравилось!
                в evernote