• Авторизация


Мушкетеры возвращаются, и от них нет спасения. 15-02-2009 22:03 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Посмотрела "новых мушкетеров" и наконец то решилась написать про сей фильм-сомнений нет, такое продолжение не приблизится к оригиналу даже отдаленно.

Количество раздражающих фрагментов гораздо больше. Особенно те, что с участием Нагиева.

Такое ощущение, что он не вышел из образа прапорщика Задова.

Фильм - мюзикл 70-х напичканый чудовищными спецэффектами, ужасающими трюками и попыткой фехтования.

Первоночально в глаза бросается ляп-прошло не один десяток лет,а мода совсем не изменилась!

После просмотра фильма возникает один единственный вопрос: "А это, собственно, что?!".

Про неуместное и навязчивое использование, ставших уже крылатыми, фраз, типа: "На колени, грешники!", "Каналья!" и прочее. Вообще!

Сюжет этого фильма повторяет "подвески королевы" из первой части, только в варианте- "дети".

Если бы Дюма посмотрел этот фильм и 30 лет спустя- он бы покончил жизнь самоубийством!

[показать]     

 


Они тяжело залезают на потертые седла, неуверенно в них пока-покачиваются и слабо пома-помахивают шпагами.
Как странно-убивают всех и в один день: засыпанного пенопластовыми камнями Портоса, убитого, вездесущим Нагиевым, Арамиса, стремившегося во чтобы то ни стало (прямо таки с ловкостью бейсболиста) попасть под ядро Д Артаньяна, и странно двигающегося Атоса.
И вот они-привидения- оказываются на том свете, где говорят специальными загробными голосами и наблюдают за всем, что творится в подведомственной Франции.
Любовник королевы кардинал Мазарини крадет государственную казну и тащит ее — куда? Разумеется, в Англию!
Королева тогда начинает бояться по настоящему!

Казна невелика (Франция, очевидно,в кризисе,или дефолте) и помещается в небольшой сундучок.
Еще в сундучке завалялся некий перстень Мазарини (некое кольцо Комплиеров(?)-вопрос-откуда у Кардинала это кольцо? Спер?), котороей гарантирует бессмертие своему обладателю.

Кроме живых мертвецов, в фильме есть еще и несколько зомби. Это молодые герои, дети мушкетеров. Им поручено вызволить сундучок с сокровищами Франции, за которыми охотятся новая миледи по фамилии де Круаль-странная особа,явно психически не здоровая (в последствии отправленая в дур-дом) и полчища непонятных монахов -типа ниндзя.

Разумеется, этим детям не справиться с врагами. И некоторое время понаблюдав за ними с того света, мертвецы возвращаются на землю.

В тот момент, когда монахи, замаскированные под ниндзя, пленяют отпрысков героев Франции, Д Артаньян возносит мольбу небесам, и все они — Атос, Портос, Арамис и сам — Каналья! — Д Артаньян восстают из числа погибших и отпетых.

Во время некоторых сцен - просто отвращение (как, например, монахиня, благочистивая дочь Партоса, пытается дотянуться и запихать себе в рот кусок ветчины со словами "Жрать-то как хочется!" ),и вобще-неподобает манахине вопить постоянно,кувыркаться (юбки выше головы)-да и вобще вести себя далеко не целомудрено.

Герои плодятся почкованием. Дальше еще хуже, дети начинают встречаться, ненавязчиво знакомиться, как в первом фильме-за исключением того, что сделано это крайне убого.

Дети мушкетеров – отдельная тема. Длиннолицый и бессмысленный Рауль де Ла Фер, пытающийся копировать легендарную невозмутимость своего знаменитого отца и вступающийся за честь дурно воспитанных дам. Жаклин Д’Артаньян, у которой воспитание не менее знаменитого отца вызвало серьезные проблемы с гендерной самоидентификациейво всяком случае, мужской наряд она носит куда лучше, чем платье, и просит называть ее Жаком. Красавчик Анри де Лонгвиль, время от времени превращающийся в Анри Д’Эрбле и даже Анри Д’Эрбле де Буа-Траси и в музыкальной форме объясняющийся в любви человеку, чей пол еще не до конца выяснен, но вроде совпадает с его собственным. Ну и непосредственная и вечно голодная Анжелика дю Валлон, становящаяся причиной дуэли между остальными тремя.

Разумеется, дуэль не состоялась.

На площадь пришли регулярные войска в красной форме. Предводительствует теми войсками некий Леон (Нагиев)— приближенный Кольбера, не имеющий ни фамилии, ни титула (в последствии узнается,что он ни кто другой-как сын Партоса!И сразуже меняет амплуа с поганца,на хорошего).Да еще и Арамиса именно он убил, между прочим.

Возникает еще один вопрос:как у Портоса могли быть дети он же аббат, а Арамис епископ!


И сюжета нет как такогово. И неясная сюжетная линия — ЗАЧЕМ убили Рауля? И попытки зацепиться за старое, не изобретая нового?
Поразило например, то, что Атос вообще никак не отреагировал на смерть Рауля. Ни-как.
Роль Людовика (Харатьяна) сведена к диким воплям "Луиза, Вы где?" Харатьян играет полнейшего идиота,мягко говоря.




Жаль что сам Дюма, не может восстать из могилы и расквитаться с обидчиками из съемочной группы...

                                                                                                                                                                                                                           
 

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Мушкетеры возвращаются, и от них нет спасения. | oborona - Дневник Хроники от наблюдателя | Лента друзей oborona / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»