[показать]
Все это началось в марте 2004, когда первая порция денима с эмблемой черепа ударила по рынку джинсовой продукции. Но чтобы быть точными, мы должны возвратиться к ноябрю 2000, когда Örjan, Adam и двое их друзей открыли маленький Second hand в Стокгольмском пригороде. Секонд назывался "Weekend" и был открыт только по выходным. Несмотря на его отдаленное местоположение, благодаря очень хорошему выбору товара, магазин пользовался большим спросом, и было принято решение объединяться с Lasse и открыть магазин в центре Стокгольма. Store посещало большое количество человек, он работал каждый день, и поэтому было принято решение переименовать его в "Weekday".
[показать]
[показать]
С начала в их магазине был представлен деним топ класса, смешанный с сенконд хендом , эта тенденция и превлекала молодых и модных жителе Стокгольма.
[показать]
[показать]
В Weekday продавалось много дорогой джинсы и Örjan понял что нужно покупателям - это недорогой Denim такого же качества и таких же модных вариаций. Первая модель 'Tight' была создана как эксклюзивная марка магазина. Тёмный, классический стрейтч деним за неприлично низкую цену! Это был невообразимый успех, первые 800 пар разошли за несколько недель. Эмблема черепа была придумана их друзьями Björn и Karl , которые помогали в оформлении магазина.
[показать]
[показать]
В январе 2005, Cheap Monday представляет свою полноценную коллекцию, компания начинает открывать магазины в по всей Шведции и даже за её пределами. Новая компания, Weekday, была образована тремя компаньонами: Örjan Andersson (дизайнер), Adam Friberg (производство) и Lasse Karlsson (экономика и стратегические разработки), так же были приглашены Sanna Atldax (дизайнер), Карл Грандин и Бджерн Atldax (графика и маркетинг). В апреле 2005 был открыть первый магазин продающий данную марку за пределами Шведции.
[показать]
[показать] Основной идеей компании остаётся - Модные, качественные вещи по доступным ценам. Владельцы компании стремятся создавать одежду, которая конкурирует с высококачественными марками и в отношении моды и в отношении качества качества!!!
[показать]
[показать]
Без истории бренда но с великолепными идеями подачи Cheap monday можно найти сегодня в 1000 магазинах в 28 странах мира. С представительствами в Европе, Сша, Японии, Канаде и ближнем востоке Cheap monday делает шаг к становлению по-настоящему международным брендом.
От первой поставки 800 пар в марте 2004 прошло не так много времени, но компания вышла на совершенно новый уровень производства одежды!!!
оф. сайт:
http://www.cheapmonday.com/