• Авторизация


Дополнительные технические возможности продуктов "баzа" 14-12-2006 12:11 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Уважаемые абоненты продуктов «баzа мобильная», «баzа офис»!

Обращаем Ваше внимание на введение в эксплуатацию дополнительных технических возможностей продуктов «баzа»:


1.Управление временем ожидания соединения.

Данная опция предоставляет абоненту услуги через Личный кабинет установить время ожидания установления успешного соединения для каждого номера переадресации. Если в течение этого времени вызываемый абонент не ответил, происходит вызов следующего номера из списка номеров переадресации. При заведении нового номера переадресации, автоматически устанавливается значение времени ожидания по умолчанию. Абонент имеет возможность изменить время ожидания в пределах от минимального значения до максимального значения (от 10 до 60 сек). Тарификация вызывающего абонента начинается с момента установления соединения.


2. Функция управления АОН при вызове.

Данная возможность позволяет абоненту управлять значением номера вызывающего абонента при исходящих вызовах, совершаемых самим абонентом, и входящих вызовах, когда используется механизм переадресации.

При исходящем вызове с использованием сотового телефона «базы мобильной» абонент может установить:

- отображение личного номера абонента («базовый номер»),

- не отображать номер;

При входящем вызове (переадресации) на другой номер абонент может установить следующие варианты АОН:

- отображение номера вызывающего абонента (номер А),

- отображение номера системы Баzа (84955003303);

При исходящем вызове из общего меню системы (5000085) на другой номер, абонент может установить следующие варианты АОН:

- отображение номера, с которого совершается вызов (номер А),

- отображается личного номера абонента («базовый номер»),

- отображается номер системы Баzа (84955003303),

- номер не отображается.


3. Записная книжка.

Записная книжка предназначена для совершения исходящего вызова из общего меню системы (500-00-85). В записную книжку добавляются телефонные номера и соответствующие им короткие номера и описания. Теперь для вызова по номерам из записной книжки, абоненту достаточно набрать короткий номер и нажать #.

Записи в записную книжку заводятся в соответствующем разделе личного кабинета абонента. Длина регистрируемого абонентом короткого номера может варьироваться в пределах от 1 до 4 цифр.


4. Повторный дозвон.

При входящем вызове, если не установлено соединение ни с одним номером переадресации, система после определенного тайм-аута выполняет следующий цикл установления соединений с номерами переадресации. После того, как пройдено заданное количество циклов и соединение не установлено, происходит переход на Голосовую почту (если абонент не отключил данную возможность принудительно).

Управление услугой осуществляется абонентом через Личный кабинет, путем изменения следующих настроек:

– количество циклов переадресации,

– время между соседними циклами переадресации.



По всем возникающим вопросам просьба обращаться в службу технической поддержки абонентов по телефону (495) 510-57-57.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Дополнительные технические возможности продуктов "баzа" | CNT - Дневник CNT | Лента друзей CNT / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»