Сегодня утром я увидела посреди вагончика лужицу из капель. Не поняла сначала. я ничего не разливала, ничем не брызгала. Потом подняла голову вверх и узрела жирную каплю между панельками вагонки. Мне стало дурно. Как? Как такое возможно? Вчера был непродолжительный дождь, может, полчаса. И всё. Полезла на крышу. А там металлопрофили выглядели словно чаша. В середине благополучно красовалась лужа. Получается, она стояла уже много часов. Три листа металлопрофиля 6мх1м лежат вдоль вагончика (а не поперек), нахлест сбоку вижу большим. Но! Дырок нет, саморезы вкручены нормально, прорезиненные. Под металлопрофилем лежит слой влагозащитной пленки. А у меня внутри капает! Бля, ну как так?
Потом я начала выяснять физику вопроса. Листы металлопрофиля лежат внахлест, но они никак не загерметизированы. Посередине они слегла прогнулись под силой воды. Это значит, что вода нашла щели. Получается, что теперь у меня промокла и минвата, которая служит утеплителем. Я в шоке.
Описала ситуацию производителю вагончика. Послала фотографии. Попросила срочно приехать. Он прочитал все и ушел в тину. Я знала, что он - человек ответственный. Поэтому понимала, что он просто не знал, как решать проблему слету. Через полдня прислал сообщение, мол, с вами свяжется мой напарник Владимир. Кстати, крышу делал именно Владимир.
Короче, завтракать мне не пришлось. Я помчалась в строительный магазин покупать тент. Хорошо, что он был, причем хорошего качества. Ну и потом положила тент с веревками на крышу, стянула веревками, прикрыла острые металлические углы вагончика, чтобы они не наделали дыр на тенте. Успела все как раз до того, как снова пошел дождь.
Временно проблему решила своими силами. Посмотрим, что мне предложит производитель.