• Авторизация


Так и кто же в итоге разносит вирус успешнее всех? 22-10-2021 07:43 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Так случалось, что я, не зная того, оказывалась за одним столом с теми, кто заразился ковидом, при этом уже чувствовал себя болезненно, два раза (из того, что я точно знаю). Но мой иммунитет даже чихать на это не стал. Просто фыркнул и дальше пошел. За два года я не заболела от слова совсем. Укрепляю иммунитет цинком, селеном, витамином С – именно этого боится любой вирус.
А те, кто вопит, что непривитые разносят ковид, скажу вот что.
Разносят ковид (привитые и не привитые) те, кто дальше своего носа не видит.

Как ведут себя те, кто подхватил корону? Из моих наблюдений.


Случай номер раз и одновременно два.
Моя привитая соседка пошла к другой соседке, которая делала ей шугаринг уже в состоянии недомогания. Потому что уже была заражена. На следующий день она сделала тест и уже точно знала о ковиде. Соседка, которой все отбрили,что надо, пригласила меня на чай и не подумала о том, что лучше воздержаться от контактов. А когда я допивала чай за ее столом, она вдруг сказала, что неважно себя чувствует, продуло где-то на сквозняке. А потом чистосердечно и простодушно рассказала про соседку с ковидом.
Вот вам ДВЕ безответственные личности. Одна была привита, вторая – нет.

Случай номер три.
Еще одна соседка. Про нее я за чаем и узнала. Ходит с соплями и прочими кашлями, но при этом говорит, мол, это не ковид, а простуда, ну подумаешь, запахи не чувствую, при простуде так тоже бывает. То есть она даже не собирается узнавать, что у нее. Зато в день ее рождения, позавчера это было, к ней нагрянула служба развлечения с шарами и прочими ряжеными мишами. ПРоисходило это все во дворе нашего дома. Она с дочкой вышла, обнималась и фоткалась с приехавшими людьми. И это вам еще один пример безответственности по отношению к другим людям.

История номер четыре.
Другая моя подруга болела без единого лекарства. Это был ее идейный выбор. Она – вегетарианка, сыроедка. Две недели лежала дома с температурой 38-39, потом температура спала. Еще через неделю она сходила к врачу, ей сделали рентген и сказали, что она –*молодец, хорошо полечилась, в легких видны остаточные явления после пневмонии. А лечилась она всего навсего огневкой и прополисом. И тоже считаю ее безответственной. Делать вызов судьбе и не принимать лекарства при очень высокой температуре это нечто. Плюс, как только она встала на ноги, уже спешила идти работать. Она, носитель, очень сильно хотела бежать преподавать свою йогу, не думая о других, которые могут быть не такие крепкие, как она, и заразиться от нее.
Вот такие истории, ребята.

ВЫВОД

Какая хрен разница, привитый ты или не привитый, если срать тебе хочется на других людей и ты даже к себе безответственно подходишь! Вирус разносят ВСЕ. ну а то, что кто-то переболеет легче, это сказки для легковерных. Кто переболел сносно после вакцинации, мог бы так же сносно переболеть и без нее.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (23):
gardenia_kr 22-10-2021-09:33 удалить
"Разносят ковид (привитые и не привитые) те, кто дальше своего носа не видит." абсолютно с тобой согласна - у людей память как у рыбки и мозгов нет. Я не буду тебе рассказывать много моих случаев. Приведу всего два. Летом в Геленджик к другу мужа (Володе) приехал племянник - антипрививочник из Москвы. Ну отдохнуть захотелось. Ну и видно где-то по дороге заразился он ковид, естественно сам слег, маму Володи заразил (82 года, одуванчик - больная вся), потом Володю, который месяцев 7 как очень тяжело с осложнениями переболел этим Ковидом... Вовчик пока не чувствовал симптомы ухаживал за ними, уколы сам колол, т.к. в больницу их не забрали, мест то для более менее ходячих нет. Это по телевизору вам говорят, что при первых симптомах вызывайте врача... Ага щас.... Вовчик сказал, что у них в Геленджике один участковый остался... Они все платно обращались и КТ делали. И вот все это время мой свекр ходил помогал - продукты приносил и к забору ставил. Свекр привит - не заболел, ну в принципе в маске, через забор вероятности мало.. И вот вчера свекр собрался к моим родителям, которые не привитые, отец в мае месяц в больнице пролежал с переломом основания черепа, у мамы проблемы с легкими, у нее аллергический бронхит, уже с асматическими симптомами. Ну и что? Родители с радостью - приезжай... Я как разоралась, что у них не мозгов ни памяти. Напомнила про гости московского племянника, про ковид, про прививки и про то, что свекр будет через вокзал, автобус, маршрутку проходить и где гарантия что там ковидных нет? Можно подумать что прям такая необходимость. У меня недавно приятель ездил в Австрию к детям, и они в Италию заехали еще... Говорит, знаещь в чем отличие наших вокзалом от их? У них все в масках, а у нас никого. Хотя каждые 5 минут по радио:"Указом Собянина введен масочный режим, наденьте маски, штраф 5 тысч..." И все без масок... насрать. ДБ... "ну а то, что кто-то переболеет легче, это сказки для легковерных" А вот с этим я бы поспорила. Единственно что может это доказать - статистика (ну хоть какая есть) А она говорит обратное... те 2% тяжело болеющих после прививки прекрасно вписываются в погрешность - купил сертификат, неправильно прививка хранилась, не правильно разморозили и индивидуальные особенности"
Mishail_valdai 22-10-2021-12:43 удалить
Я сделал прививку в июле Гам-Ковид-Вак, в августе съездил в Крым на поезде на 18 дней - маску не одевал нигде кроме большого продуктового магазина "Пуд" и иногда в магазинах, частично на экскурсиях... В отеле, на пляже, в кафе, ресторане, на рынке, во время прогулок, в поезде - маски не одевали... Никто не заболел. Перед выходом на работу сдал мазок - отрицательный... На работе сейчас привитым не делают мазки, поэтому я даже не знаю болел ли я или сейчас болею COVID-19. У меня обычно осенью почти всегда простуда... Человек с которым я ездил в Крым заболел через 1,5 месяца после Крыма дома (в С-Петербурге) - потеря обоняния на 2 дня и легкое повышение температуры, мазок положительный. Мазки у нас в Питере сейчас делают за 1 - 2 дня, на работе (НМИЦ ТО им. Р.Р. Вредена - медицинский центр травматологии) мазки делают от 40 минут до нескольких часов. Если взять самых ближайших знакомых и друзей - 20 - 50 человек никто особо тяжело не болел и никто не умер от COVID-19 - так что я в страшилки пока не особо верю, но маску ношу в общественном транспорте, магазинах, на работе, руки мою чаще чем раньше...
Ответ на комментарий gardenia_kr # Юль, а попробуй посмотреть на все без предположений, а как исследователь, беспристрастный ученый. Ты не можешь доказать, что некто привитый перенесет ковид легче, чем он же, непривитый. Так же ты (и никто) не может доказать, что некто непривитый перенесет ковид тяжелее, чем он же, привитый. Если ты согласна с моим утверждением, то аргумент исчерпан. Статистика корявая. Опираться на нее сложно. Одно точно – в этом году болеют больше, чем в прошлом. Странно очень, ведь столько вакцинированных! А вообще мой пост не о пропаганде и не об антипропаганде. Мой пост о том, что люди безответственно относятся к проблеме. При появившихся симптомах недомогания не сидят дома, не ограничивают контакты. А еще я жду, когда наконец ученые соберутся в консилиумы и беспристрастно обсудят тему вакцинации. Я уверена, что пройдет некоторое время и на весь мир объявят, что эксперимент не удался. Лично я считаю, что нужно лекарства от ковида давать массам, а не вакцину. А люди, со своей стороны, не должны сидеть на попе, как лентяи, а изучать вопросы и укреплять свое здоровье. А то хотят пить, курить, есть что попало и ожидать, что какие-то капельки сделают их недоступными для вирусов.
Ответ на комментарий Mishail_valdai # Миша, согласна с тобой. Нужно быть осторожными вообще всегда.
Estrella473 22-10-2021-18:13 удалить
Интересно читать людей)) С вами я полностью согласна. Если человек не верит, что может серьёзно заболеть, то почему-то думают, что и другие не могут. У некоторых людей очень слабый иммунитет, им любая зараза страшна, не то что простуда или ковид. Из вашего списка, я считаю, у людей винегрет в голове)) А еще винегрет у автора комментария перед моим. Вот все не носили маски на юге, и я не носил. Никто не заболел. - Да откуда вам известно? Вы со всеми связь держите? Смешно))) У меня мама перенесла в тяжелой форме и еле-еле выкарабкалась. В реанимации там две женщины умерли. Умерли также ее бывшие коллеги по работе, одна женщина купила сертификат о прививке и поехала на поезде. Не откачали ее. Здоровые мужики в расцвете лет умирают (мои знакомые). Так что не верить в страшилки — это безответственность в 10 кратном размере.
Ответ на комментарий Estrella473 # На тему тяжелого течения ковид я уже многих врачей слышала и читала. До тяжелой стадии доходят те, у кого отсутствовало лечение на начальной стадии. Вот сидит человек дома и не лечится. Потому что 1) не знает, чем 2) врубается, что у него ковид только через несколько дней.
Nataly2012 23-10-2021-22:41 удалить
Конечно, надо самому беречься. Но и по факту подцепить можно где угодно - тысячи возможностей.
Ответ на комментарий Nataly2012 # Это да. Недаром же актуальна та соломинка, которую каждый бы себе подстелил, если бы знал где.
svet_R 26-10-2021-06:41 удалить
Ответ на комментарий Mishail_valdai # Мы не привитые. В августе ездили в Крым. Все нормально. Маски в общественных местах носим. И мне интересно, что после такой прививочной волны, такая масса заболевших.
Ответ на комментарий svet_R # Света, вам Сибирь наверняка помогает укреплять иммунитет. Хочешь - не хочешь, а закалишься. Я вот снова хотела в Крым поехать, на фестиваль цветов. Но ввели ограничения. Теперь и там нужно показывать QR-код. Накрылся Крым. Будем ждать, когда закончится вся эта пестня заунывная. Поеду на дачу цветы фоткать. Вернее, сухие листья, что для фотографа тоже хорошо. Сегодня солнышко классное встало. Радуюсь. Где вы сейчас?
Mishail_valdai 26-10-2021-11:01 удалить
Ответ на комментарий svet_R # А почему вы не прививаетесь ??? Боитесь последствий прививки ? Не верите что прививка эффективна? На работе не требуют ?
svet_R 26-10-2021-12:57 удалить
Ответ на комментарий Mishail_valdai # Потому что мне не нравится динамика: количество привитых/количество заболевших и летального исхода. Потому что изначально была масса противопоказаний, а теперь всех одной метлой. У меня муж аллергик. А у них просто статистика. Я вообще против прививки от гриппа. И, когда сильно переболела пневмонией, мне пульманолог сказал - хорошо, что была не привита. Привитых чаще НЕ спасаем. И сейчас сказал не прививаться. И есть друзья медики, оч серьезные доктора, которые сказали подождать.
svet_R 26-10-2021-12:58 удалить
Ответ на комментарий Ирина_новая # Мы в Сибири.
Mishail_valdai 26-10-2021-14:02 удалить
Ответ на комментарий svet_R # Я работаю в приемном отделении НМИЦ ТО им. Р.Р. Вредена - медицинский центр травматологии в С-Петербурге и у нас в центре все врачи и медсестры привились, те кто сомневается это санитарки и прочий немедицинский персонал - вывод делайте сами. От гриппа прививаюсь каждый год.
Ответ на комментарий Mishail_valdai # Миша, а какой вывод над сделать из этого факта? Глобальные выводы будем делать через определенное время, не сейчас. А пока выводы каждый делает себе согласно информации, на которую опирается. Лично я опираюсь на знания о том, что прививки от гриппа, как и этот продукт генной инженерии, не могут дать гарантии от не заражения. Гарантии от того, что переболеешь легче, тоже давать ненаучно, так как невозможно доказать, что бы ты лучше перенес: болезнь после вакцинации или болезнь без вакцинации.
svet_R 26-10-2021-17:03 удалить
Ответ на комментарий Mishail_valdai # У меня достаточно квалифицированные врачи, которых знаю много лет, у кого лечилась и кому доверяю. Но это мое личное убеждение, у каждого свое. Про Вас я помню, часто встречала, что Вы в медцентре. Но мы же говорили о Крыме? Вы привитый, я - нет. Результат тот же. Не о том разговор. Результат, действительно, будет понятен позже. Опять же, много случаев, когда аллергики получают вакцину и наступает совсем не интересное развитие событий. Я не готова со своим набором проблем и аллергией мужа, рисковать. Вопрос у меня все так же один - почему сейчас куча привитых, а количество больных увеличилось в разы?
Mishail_valdai 26-10-2021-17:33 удалить
Ответ на комментарий svet_R # А псевдопривитых - которые купили справку вы учитываете ?
svet_R 26-10-2021-17:49 удалить
Ответ на комментарий Mishail_valdai # А вы учитываете, что в начале, а потом в самый пик, который в разы меньше выдал заболевших, привитых вообще не было?
Ответ на комментарий Mishail_valdai # Миша, их единицы. Даже вчет их брать не стоит .
Ответ на комментарий svet_R # В том и дело, что привитые имеют больший риск заболеть, так как после вакцинации они более ослаблены. Здоровый может справиться с ковидом на уровне слизистой, а вакцинированный уже не справится. Спайк-белок имеет всего одну функцию, которой добивались те, кто изобрел так называемые вакцины – производство антител организмом. Но наличие антител не есть признак хорошего гуморального и хорошего клеточного иммунитета.
Mishail_valdai 26-10-2021-20:05 удалить
Ответ на комментарий Estrella473 # "Вот все не носили маски на юге, и я не носил. Никто не заболел." - "никто не заболел" я имел ввиду только свою компанию 2 взрослых и ребенок. А как вы представляете носить маску на пляже ? Отпуск в маске - это вообще не отпуск !
Estrella473 28-10-2021-06:54 удалить
Ответ на комментарий Mishail_valdai # Mishail_valdai, причем тут пляж? Отель, рынок, автобус - не считается? Или вы исключительно пешком туда "прилетели"?)) Из-за вот таких людей, кто не носит маски а автобусах, общественных местах и рынках мне приходится сидеть дома - с нейтропенией и от обычной пыли на улице умереть можно, не то что от К. Как говорит моя знакомая "средневековое состояние умов" не изменить. Будьте здоровы. Это без сарказма. Я то знаю, как можно очень быстро потерять здоровье
Estrella473 28-10-2021-06:54 удалить
Ответ на комментарий Ирина_новая # Ирина_новая, моя мама была дома с температурой 2 дня. Не от этого тяжелое течение


Комментарии (23): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Так и кто же в итоге разносит вирус успешнее всех? | Ирина_новая - Ирина_новая | Лента друзей Ирина_новая / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»