[370x532]
Недавно AVON провела оглушительную акцию-презентацию своей продукции. И не где-нибудь, а в отеле ООН в Нью-Йорке. Добрая компания российских журналистов несколько дней внимала рассказам о деятельности этой косметической фирмы. Например, там на конференции перед прессой выступала некая активистка из какой-то африканской республики, которая с помощью AVON и себя в порядок привела, и все свое, простите, племя, и стала состоятельной дамой.
АVON позиционирует себя как компания, чья качественная и доступная продукция позволяет женщинам не только хорошо выглядеть, но и дает им возможность заработать. Домохозяйки и матери семейств, которые не желают сидеть на шее мужа и ограничивать свою жизнь стиркой и уборкой, могут без особого отрыва от “производства” распространять косметику AVON и обеспечить себе безбедное существование. Мы, конечно, AVON верим и уважаем (особенно после такой поездки, организованной на очень высоком уровне), но решили проверить, а как у нас поживают поклонники и распространители ейной продукции, можно в сравнении с другими косметическими компаниями.
Впечатления и мнения можно писать тут или по адресу
nataly@kp.ru