[500x530]
Еще одно бодрое откровение от читателя. Теперь по магазинам, товарищи, только в берушах!
«Заметили, что во многих магазинах играет музыка? Думаете, она развлекает продавцов и посетителей? Нет! Она стимулирует продажи. Мой парень занимается подбором определенных песен для разных торговых точек.
Стоит в магазине шампанское, лежат мандарины, и мелодия из «Иронии судьбы» сама-собой заставит посетителя взять и того, и другого и еще заливной рыбы. Хотя за окном – ноябрь. И только придя домой, спросите себя: «Господи, зачем же я это все накупила?»
На распродажах одежды, наоборот, нужна ритмичная музыка: чтобы и дамочки брали шмотки почти не примеряя, и продавщицы не «спали».
Есть такие цифры: под динамичную мелодию покупатель готов потратить на 38 % больше денег. Это не я придумала – специалисты! Пусть читатели, собравшиеся на распродажи, это знают."
Ира