Вчера,5 ноября,в магазине 272 "Пятерочка" по адресу:Сумской проезд дом 2 строение 2 я купила продукты.Заплатила в кассу 416 руб.86 коп.Разумеется, возле кассы чек я не проверила. Но придя домой,обнаружила в чеке сумму 27-76 за товар,который я не покупала/бананы .вес1,032/. Вернулась в магазин. Если бы я знала что меня ждет,никогда бы в жизни не пошла. Я была уверена,что произошла ошибка и кассир вернет мне деньги, и мы мирно разойдемся. Но...Когда я объяснила кассиру, Шмелевой Жанне, суть моего визита в ответ услышала возмущенное:" Да Вы что! Такого быть не может!Вы понимаете, что такого быть не может! Я мать двоих детей.А вы в чем хотите меня обвинить?" Я отвечаю:"Да я понимаю, что такого быть не должно, но факт остается фактом.Вы взяли с меня деньги за товар, который я не покупала". Словом,кассир начала в оскорбительном тоне высказывать мне,что я обманщица,пришла выманивать деньги. Затем я обратилась к заместителю управляющего госпоже Васильевой Т.А., объяснила и ей ситуацию и в ответ услышала тоже возмущенное:"Да Вы понимаете что такого быть не может".Одним словом,как бы я не старалась им втолковать, что я не покупала бананы,бесполезно. Более того,услышала от Шмелевой Ж.:"Надо же,сожрала бананы и пришла деньги выпрашивать,тварь!"
Никогда в жизни /хотя мне уже 61/ я не писала жалобы.Даю Вам честное слово.А здесь не смогла сдержаться,написала. Хотя я понимаю,что все это бесполезно.Свидетелей нет... Сколько пишут об отношении работников торговли к покупателям,прочитаешь и где-то поверишь, где-то нет.Ведь с тобой такого не случалось.И вот,пожалуйста. Меня обворовали или это случайно,ошибка? Не знаю.Факт есть факт:разобраться не захотели,оскорбили,унизили. Все.
И что толку от того что Газеты пишут,обращайтесь туда-то,сюда-то. Деньги мне никто не вернет. Свидетелей нет.На меня могут наговорить все, что угодно. И еще скажу,если бы не те оскорбления, я бы и писать не стала.Сумма-то не большая.Но если это обман, то не только меня и еще скольких?
Лидия Ивановна.
тетку жалко конечно. но тут случай, по-моему, из той оперы, что урок не впрок. уж сколько раз твердили миру: не стой под стрелой, не переходи улицу на красный свет, проверяй чеки не отходя от кассы. все равно делаем все наоборот, а потом огорчаемся, когда нас обманывают. еще бы не обманывать - мы же сами, как крысы за дудкой, идем на красный свет с упорством маньяков.
вот столкиваюсь в крупных магазинах ,типа м-видео,мир,эльдорадо.когда я покупаю вещи-продавцы никогда не заполняют гарантийные талоны.вот 3дня назад купил радиотелефон .продавщица дала консультацию иаппарат.я спросил -а гарантию? она сказала-при оплате заполнят.я пошел заплатил деньги подошел к выдаче -продавец дал мне пакетивещь.намекнул-уходи из магазина.а гар.талон-не заполнил.я приехал домой комплектность все есть .агарантийный талон -полупустой -даты продажи -нема-нетюнадо опять ехать в магазин и доказывать что ты -не вол.такая вот история. akai
Здравствуйте!
Пишу Вам после того как, прочитал вашу статью об обмане в супермаркетах.Я работаю в сети магазинов ДИКСИ, торгуем мы продуктами.Суть моего к Вам обращения очень проста - зачем настраивать людей изначально на негатив? Ведь не во всех магазинах обманывают, есть конечно и у нас такие случаи, но поверьте мне, они случайны, просто сказывается человеческий фактор.Всё выше сказанное относится исключительно к сети ДИКСИ. Но ведь человек, прочитавший вашу статью уже заходя в магазин настроен на то, что его обязательно будут обманывать, возникают конфликты...
Был бы Вам очень признателен за ответ. С уважением Сергей, Серпухов.
--
Sergey Saykov.
Пишет Вам покупатель.Недавно посетили приличный с виду супермаркет
"кеш энд кери", купили арахисовое масло,оказалось под крышкой открытая
фольга и след (выемка)от хорошей столовой ложки.Кто-то из продавцов
по-видимому так завтракает.После этого я из этой банки уже не ела.Еще
случай-купили окорочка в упаковке 5 кг,пришли домой,открыли ,а они
черно-зеленого цвета.Понесли обратно в магазин,там слабо пытались
сказать что окорочка могут храниться два!года.На самом деле срок
годности у них истек девять!месяцев назад!Причем продают по обычной
цене,как пригодный продукт!Вот что я хотела Вам написать.Спасибо за
внимание.
Уважаемая Александра!
А можно ли вернуть деньги или поменять на другой экземпляр не понравившийся фильм или концерт, записанный на CD или DVD диск? Или, например, компьютерную игру?
Если да, на какую группу товаров, подлежащих обмену, можно ссылаться?
Спасибо.
Уважаемая Александра,
Спасибо за Ваши публикации о действиях продавцов в супермаркетах.
Предупреждён = вооружён.
Отношение охранников к покупателям во многих магазинах также оставляет желать лучшего. Не раз удивлялась "шпионским играм", громогласным переговорам по рации с обсуждением покупателей и отношению к ним, как к заведомым нарушителям, как например, в супермаркете ТЦ "Трамплин" на ул. Ярцевской.
Сегодня стала свидетелем безобразной сцены в "Пятёрочке" на ул. Ярцевской, 29.
Внимание привлекли выкрики, шум борьбы - охранник ( не имеющий бэджа или другого опознавательного знака ) грубо тащил покупателя, осыпая его оскорблениями и угрозами. Молодой человек объяснял толпе, что пакет замороженных продуктов ему охранник сунул в руки у кассы, спросив -"Твоя"? Покупатель машинально взял пакет, и тут же был выволочен за кассы. Я не видела передачи пакета, меня возмутило некорректное поведение охранника, который "тыкал", тащил МЧ к выходу из магазина "разбираться", орал на весь магазин, что тот "вор" и "болван". Попахивало "разводиловым", за МЧ вступилась одна женщина, я присоединилась. И написала заявление о недопустимом поведении охранника на имя заведующей г-жи Романовой. Охрана не в её ведении, но она согласилась, что такое поведение не делает чести магазину.
Знаете, Александра, мне стыдно своего малодушия, но я БОЮСЬ. Боюсь, что этот горец может как-то отомстить мне и моему маленькому сыну, вычислив адрес по фамилии в заявлении.
А я не хочу, чтобы сын, видя такие сцены, думал, что можно вот так, без доказательств, обвинять человека в воровстве ( покупатели, ничего не видевшие, легко говорили - "Да сейчас все воруют!" ), оскорблять его, и никто не вступится.
Какой-то парень в камуфляже, вроде тоже сотрудник магазина, всё пытался отозвать меня в сторону "на пару слов". Говорить при всех отказался.
МЧ вызвал милицию - сказал, что его обвинили в краже. Приехал участковый, грубил не меньше охранника. Я ушла к сыну. Мы живём рядом, часто ходим ( ходили... ) в этот магазин, а теперь мне не по себе, что придётся вообще мимо проходить...
Анна Приемская
Добрый день Александра,
Попробуйте посетить магазин мужской одежды (ООО Химсервис), расположенный на 2-ом
этаже магазина "Ашан-Строгино".
Подавляющее большинство товаров указано со скидкой 50 %.
Причем даже на товары из новой коллекции.
Мои попытки пристыдить продавца Ольгу, что такого не может быть и это
явный трюк дабы завлечь покупателей, привели к тому, что продавец
краснела и стыдливо отводила глаза,при этом что-то бормоча невнятное.
Мало того мне по секрету тихим голосом было сказано, чтобы я не
выбрасывал чеки этого магазина и копил сумму покупок до 20 тыс.
рублей,поскольку потом я буду иметь право на 70 % скидки.
Представляете костюм из новой коллекции стоимостью 5 тыс рублей со
скидкой 70% обойдется вам 1,5 тыс. рублей.
Желаю вам удачи.
Спасибо
С уважением.
Николай.
дравствуйте, kuchuk.
тьфу-ты!!! товарищи (или господа? :-)), статья вообще-то про обман в магазинах, а не про то, кто чему радуется и чья страна лучше.... развели оффтоп, деятели....
самый наглейший обман со стороны продавцов вспомнила такой: покупала арбуз по цене 5,9р/кг, весил он 4,9 кг (это важно!), продавец не моргнув глазом говорит с вас 32 с копейками...8-)))) я просто в осадок выпала прямо перед прилавком... ну пересчитала она, конечно. куда деваться-то... повсеместно висят ценники одни - отбивают дороже... никогда не обламывалась вернуть такие вещи, продавцы очень сговорчивые становятся, особенно, когда требуешь администратора и жалобную книгу....
--
С уважением,
Михайлова Анастасия
Добрый день,Александра!
Как-то я устроился на работу в один столичный сетевой гипермаркет. Была весна, уже лето скоро-завезли вентиляторы-наполные,настольные и т.д. Старший продавец сказал:иди к декоратору и пусть он напишет на мобайле(том "плакате", что болтается над товаром и показывает старую зачеркнутую цену и новую, меньшую), распродажную цену. Прихожу к декоратору -передал задание, а тот спрашивает:"Новую цену-то я вижу, а какая старая цена была?" А старой цены,говорю я, и не было, так как товар только вот привезли-его вообще не было в гипермаркете до сегоднешнего дня. А декоратор просто так говорит: тогда надо нарисовать старую цену, которая на 10% выше новой и не париться.
Вот Вам и скидка! А покупатель и в самом деле может подумать, что товар стал дешевле в связи с наступлением лета, что специально для него гипермаркет снижает цену и довольный делает "выгодную" покупку!
Была как-то распродажа. Бывают такие ситуации, когда какая-то партия товара, выпущенная на рынок, оказывается бракованная, с одним и тем же браком.В таком случае эта партия добросовестным производителем изымается из продажи и если товар подлежит ремонту, то ремонтируется, а потом опять продается дистрибуторам на 30-50% дешевле первоначальной. Причем иногда в упаковках, которые несколько отличаются от оригинальных упаковок и с наклейкой на упаковке с надписью REF от слова REFACTORING вроде,( дословно "производство еще раз") и какими-то цифрами. Этот товар также должен в рознице продаваться по идее дешевле, а если продавец еще и честный, то должен информировать покупателя, что товар он покупает значительно дешевле по причинам того, что я рассказал. Этот товар далеко необязательно плохой, но покупателей не предупреждают, а многие про этот REF знают? ДАже наш менеджер не знал, как и другие продавцы. Вообще, когда я про этот REF рассказал им-они сначала даже не поверили.В итоге много кухонной техники производства одной очень уважаемой фирмы, продавали со скидкой на распродаже, хотя в принципе этот товар уже первоначально должен продаваться по таким ценам. Но далее круче: товар с распродажи нельзя возвращать и об этом предупреждение даже висело рядом с "распродажным" товаром, но покупатели на это не реагировали-ажиотаж, а в итоге на очень много брака жаловались, а сдать назад не могли, так как "распродажа!" говорят им в ответ менеджеры, да и предупреждение мы для Вас вешали. Но ведь покупатели приобретали товар не из самой дешевой категории, а брендовый, думая что покупают себе то, на что раньше денег не хватало-хорошее, известное, а тут еще в два раза дешевле (реально в 2 раза, если сравнивать со старой ценой)! Вот так и слил гипермаркет висячный товар:быстро, просто, выгодно.
С уважением, Виталий
Я, конечно, к торговле не имею отношения, разве что как покупатель, но хочу поделиться своими наблюдениями. В магазине «Техносила», а также это происходило и в некоторых других торговых заведениях, нам очень настойчиво не хотели оформлять гарантийные талоны. Предлагали посмотреть недельку, как работает техника, а потом, если все нормально, приехать оформить талон, а если обнаружится поломка, то вещь просто обменяют. Вроде бы ничего криминального. Чек у вас остается. Все права на вашей стороне. Подумала я, зачем же так усиленно настаивать (и ведь многие соглашаются, сама видела!)? Думаю, может не все потом приедут за талоном, закрутятся там, забудут. А потом поняла, что кроется за таким маневром. Просто, если прибор у вас сломался, вы его принесли, вам его обменяли, старый некондиционный снова починили и с чистым талоном и чистой совестью опять на прилавок. Все гениальное просто. Не нужно возвращать брак поставщику, а можно после починки впарить покупателю как новенький, вдруг дотянет по гарантии. Что там за качество этой самой починки – тайна, покрытая мраком. Думаю у поставщика и магазина тоже непростые отношения, но это уж их междусобойчик, к нам никакого отношения не имеющий. Мы потребовали заполнить гарантийный талон, очень нехотя, с кучей реплик в наш адрес нам все-таки его заполнили. Призываю всех заставлять ушлых торговцев заполнять талоны, чтобы нам не впаривали брак. Конечно, это лично мои выводы, может, все обстоит иначе. Может, это поставщик химичит. Но таково мое видение ситуации.
С уважением, Лина.
Александра, доброе время суток!
Хочу рассказать Вам свою небольшую историю в связи с поднятой Вами темой об обманах в магазинах.
В Новосибирске, где я живу, есть такая сеть минимаркетов, "Квартал" называется. Так вот, там на выбор кассирша предлагает сгрузить покупки либо в обычный тоненький пакет, либо в более прочный. Пакетики эти, кстати, не бесплатные: тонкий стоит всего 5 коп., прочный - 3 руб.
Не так уж много я купил, поэтому остановил выбор на дешёвом пакете. Кассирша отточенным движением чиркнула о световой пистолет полоской, на которой нанесен штрих-код пакета, а затем принялась "светить" все мои покупки.
Когда я пришел домой, то заметил, что на чеке пробит пакет на за 5 коп, который мне был вручен, а за 3 р.
Рассказал об этом жене, вот мол какие мелочные, даже на этом махинации совершают, а она мне в ответ пересказала рассказ своей знакомой, работающей в "Квартале": "Они за день себе так до тысячи рублей набивают".
Вот такая мелочь. Написал об этом, потому как считаю себя честным человеком и людей не обманываю. То есть, "ложечка нашлась, а осадок остался". ))
Спасибо за внимание.
Редактор одного из новосибирских новостных сайтов М.К. (У себя на сайте эту тему развивать не пытался, так как формат не тот).
дравствуйте Уважаемая Александра!
Я проживаю в г. Хабаровск, очень люблю газету "Комсомольская правда" с интересом читаю Вашу рубрику "Дурилка" КП.
Хочу рассказать Вам свою историю и обратиться за советом.
Дело в том, что 13 сентября 2006 г., на мой день рождения мне подарили телефон Nokia 7370, который оказался неисправным (зарядки хватало на пол дня). Поскольку телефон достаточно дорогостоящий (почти 10 000 р) был куплен в г. Иваново, Московская область (24.08.2006 г. в ООО "Роникон" при наличии и верном заполнении всех гарантий и платежных документов) и находился на гарантийном ремонте (12 месяцев с даты продажи), то было принято решение отнести его в Авторизированный сервисный центр ООО "СМТЕЛ-Хабаровск" в г. Хабаровске (г.Хабаровск, ул. Панькова, 20), который является официальным авторизированным центром фирмы Nokia в Хабаровске.
При приемке телефона 16 сентября 2006 г. на бесплатное сервисное обслуживание (платное сервисное обслуживание в данном сервисном центре вообще временно приостановлено по непонятным причинам) нам выдали приемную квитанцию №0000022557, в которой ниже наименования, серийного № изделия, заявленного вида услуги, неисправности, комплектности и т.п в рамочку были обведены гарантийные обязательства и условия обслуживания. Где среди всего прочего указывался срок обслуживания: " срок обслуживания составляет не более 80 рабочих дней со дня обращения в сервисный центр при условии поставки необходимых для устранения неисправностей запасных частей". Данная формулировка меня несколько обескуражила в силу противоречия с законом по защите прав потребителей, но в силу надежды на несерьезность проблемы и скорейший ремонт я спокойно оставила свой телефон в сервисном центре. Я оставила все свои контактные телефоны по которым со мной обещали связаться как только ремонт телефона будет закончен. По прошествии 2 недель я начала беспокоиться и принялась звонить по телефону для справок, указанному в квитанции. Мои ежедневные многократные звонки в течение недели не увенчались успехом (на звонки никто не отвечал). В субботу я отправилась в сервисный центр по адресу ул. Панькова , 20 в надежде узнать ситуацию с починкой моего телефона. Единственное что мне удалось выяснить, что видимая проблема - это неисправная батарея, которую будут заказывать в Москву и менять (т.к. гарантийный ремонт текущий). Я спросила максимальный возможный срок ожидания, на что мне ответили, что не более 80 рабочих дней, как и указано в квитанции. С техником мне поговорить не дали, сказали, что его нет, и вообще он находится в другом месте, но в каком не уточнили. Посоветовали звонить с набором добавочного номера. Прошла еще неделя, ситуация не изменилась - по добавочному номеру тоже никто не отвечал, мне так и не позвонили. Я вновь пошла в сервисный центр, все повторилось. Информации никакой - ожидайте. Я возмутилась, что неужели так долго необходимо ждать обычной батареи. Однако сотрудники сервисного центра (а их там всего 3 и больше я никого не видела) не проявили ко мне никакого участия, на все мои вопросы не старались мне ничего объяснить, возможности поговорить с техником опять не было, единственное, что сказали: "ожидайте, с вами свяжутся." Кроме себя я заметила множество таких же возмущенных обслуживание клиентов. Наведя справки у знакомых, узнала, что из-за длительности ремонта чаще всего потребители вообще теряют надежду получить свой телефон обратно. В частности, трое из моих знакомых так и оставили там свои телефоны и до сих пор с ними так никто и не связался. Опять прошло время и, поскольку, дозвониться до сервисного центра было бесполезно, то на прошлой неделе я вновь отправилась туда с твердым намерением забрать свой телефон в любом случае (телефон еще на гарантии и лучше было бы вернуть его обратно в Москву в магазин, но кто же знал....). Мне опять сказали, что телефон еще не готов, а на мою просьбу вернуть телефон и сделать хоть какое-то письменное заключение о характере неисправности заявили, что вернуть телефон не могут, т.к. он находится у техника и лучше бы мне подождать прихода необходимой зап.части, а никаких письменных заключений они вообще не делают. Я была просто возмущена происходящим, попросила координаты их головного офиса, юр. адрес, координаты директора и пр., в чем мне отказали. Единственное чего удалось таки добиться это книги жалоб и предложений (которой не оказалось в уголке потребителя), где я и выяснила точный юр. адрес и имя директора: ООО СМТЕЛ-Хабаровск, ул. Панькова, 20, регистрация в Инспекции ФМС России г. Хабаровск 01.02.05., директор Журавель А.Л.
Я в отчаянии, посоветуйте, пожалуйста, какие у меня есть права и как лучше поступить, чтобы вернуть свой телефон! Действительно ли правомерен срок обслуживания в 80 рабочих дней? И на сколько верно то, что сервисный центр не должен предоставлять техническое заключение о выявленной неисправности? Ведь без наличия подобного заключения мой телефон наверное уже и обратно в магазин не примут?
помогите пожалуйста!
заранее признательна,
с уважением,
Юлия Голикова
г.Хабаровск
меня есть знакомая, которая работет в продуктовом магазине. Так вот, если пересказать хоть половину из того, что они там делают в этой своей сети магазинов - волосы встают дыбом. Вот одни из самых безобидных. Например, приходят окорочка, они открывают этот пак, убирают оттуда процентов 20-30% этого мяса, а оставшиеся -заливают водой, и в морозилку!!!!! Таким образом, когда эти окорочка попадают на прилавки -их вес значительно увеличивается. Примерно тоже самое с сахаром. Мешок сахара ставят на ночь рядом с ведром воды, результат -вес "мокрого" сахара тоже увеличивается.......
ПP.S. После рассказов знакомой в магазинах чувствую себя - как на минном поле, особенно в супермаркетах!!!!!
.............Маша
когда мобилка требует отнести ее назад в фирму - не работает. то
вместо того чтобы сразу датьадрес мастерской что в 90 процентах
исчерпает конфликт - дают телефон некоего менеджера по гарантийным
случаям который сидит неизвыестно где, даже если доберешься туда его
все равно нет. телефон его чаще всего молчит.
так можно динамить человека очень долго.
Алекс
Здравствуйте, Саша!
Расскажу Вам еще об одном тривиальном способе надувательства. Узнала его от подружки, которая работала в магазине нижнего белья.
Так вот, в этом магазине продавалось не супер-пупер белье, но вполне приличное. И цены были тоже приличные. А девочки-продавщицы, пытаясь подзаработать несколько лишних рублей, шли на ближайший рынок, покупали у тети Клавы трусики за три копейки и подвешивали их среди фирменных за цену - ну, немного ниже, чем значилась на остальных этикетках. И покупательницы радостно "отыскивали" выгодную покупку и торопились заплатить за нее, пока её не "увели" более шустрые дамы.
Такой вот способ надувательства.
Если Вам эта история интересна, пусть она будет анонимной.
Александра, доброе утро.
Рубрика "Дурилка" хорошая и безусловно полезная, только хотелось бы, чтобы в каждой статье, рассказывающей о способах обдуривания покупателей, фигурировали бы названия тех или иных магазинов и торговых центров, где подобное имело или имеет место быть. Страна должна знать свох "героев". А-то вся подобная информация у вас почему-то покрывается завесой секретности. К примеру, в заметке от 2 ноября "Продавцы раскрывают секреты обмана" читаем следующее: "хочу вам поведать как в ОДНОМ ОЧЕНЬ ИЗВЕСТНОМ СЕТЕВОМ МАГАЗИНЕ...". И сиди, думай, что за магазин. Или вот еще: "я работаю в небольшом магазине, торгующем одеждой известных фирм..". Опять, что за магазин? Надо же знать, куда не стоит ходить и где не стоит покупать.
С уважением,
Дмитрий
ЗЫ: КАК РАЗ ЭТИМ И ЗАНИМАЮСЬ В БЛОГЕ- составляю рейтинг самых опасных магазинов
Добрый день, Александра!
А мне бы хотелось немного разбавить негатив в отношении магазинов, в т.ч. сетевых. У меня например есть немалый опыт обращения с претензиями на тот или иной товар с весьма благополучным исходом. Вот только несколько примеров.
1) в одном из сетевых магазинов бытовой техники я купила стиральную машину, причем одну из самых дорогих на тот момент. Гарантия производителя составляла 1 год и этот год мы просто нарадоваться не могли на свою "помощницу по хозяйству". Но в последний до истечения гарантийного срока месяц на карборановых (это такой специальный пластик) створках барабана (машина была вертикальная) появились трещинки, размер которых стал увеличиваться. В итоге, чуть ли не в последний день гарантийного срока мы вызвали специалиста из сервисного центра, который не долго думая взял да и написал заключение о том, что трещины имеют механический характер, т.е. будто бы мы сами машинку раздолбили. Я в возмущении решила уже подавать на независимую экспертизу, но для начала позвонила в претензионный отдел магазина, объяснила ситуацию, отправила им фотографии повреждений. И в итоге, несмотря на заключение так называемого эксперта не в нашу пользу, а также на то, что пока суд да дело гарантийный срок уже истек, магазин принял машину к возврату и вернул деньги.
2) к вопросу о невозможности обмена или возврата качественной бытовой техники и электроники. Да этот пункт в Законе о защите прав потребителей есть, однако уважающие себя магазины всегда идут навстречу покупателям и в той же сети "Мир" есть так называемая "экспресс-покупка", когда товар покупателю отдают без проверки качества на стенде, при этом в течение 2 недель можно смело обменять или вернуть его, пока не оформлен гарантийный талон. У меня же в этой связи был случай, когда, купив таким образом видеомагнитофон, пришлось обменять его на аналогичный, который уже на стенде проверили, он вел себя отлично, поэтому оформили гарантийный талон. А когда принесли его домой проявился прежний дефект - свист при перемотке и записи. Естественно с проблемой пошли в магазин, его там подключили и как назло дефект не появляется, претензионист вполне резонно сообщил, что обменять или сделать возврат не может. Но обаяние и положительный настрой самого покупателя имеют решающее значение в общении с представителями магазина, поэтому в итоге нам оформили возврат и мы взяли другую модель, которая до сих пор радует своей отменной работой.
3) также нередко приходится обращаться с претензиями на качество продуктов питания. Так например, довелось однажды пристраститься к довольно дорогому растительному маслу из грецкого ореха (ну очень уж вкусное оказалось), поэтому начитавшись спец. литературы решили купить еще и очень полезное масло из семян тыквы того же производителя по 380 руб. за 0,5 л (не дешево согласитесь). Подкупали и положительный опыт с маслом грецкого ореха, и расписанный на этикетке нового приобретения отменный вкус. На деле же оказалось, что то ли масло неправильно хранили, то ли это нормальное его состояние, когда вкус напоминает горелые семечки (причем подсолнечные). Мириться с такой "подменой вкусов" не захотелось, составили претензию и к администратору магазина. Итог - возврат денег и извинения от магазина.
В общем, главное, что должен знать каждый - это покупать товар в серьезных магазинах, которые дорожат своей репутацией, это собственно и послужит залогом того, что обманывать вас никто там не собирается, а уж если что-то случится, примут сторону покупателя, который, как известно, всегда прав. Кроме того, нужно знать как Отче наш Закон о защите прав потребителей или, как советовала "КП" в одном из прошлых номеров, иметь при себе экземплярчик. И, идя на разборки с магазином, нужно психологически настроиться не на противостояние, которое встретишь там, а наоборот думать о том, что, если ваши претензии обоснованы, магазин их обязательно удовлетворит - мысль ведь материальна, это факт!
Так что, подвоха бояться, в магазин не ходить! Удачных всем покупок и удачного избавления от покупок неудачных!
С уважением, Наталья К.
ИЗ ПИТЕРА
Здравствуйте! Хочу Вам рассказать о тех безобразиях, которые происходят в магазине "O,Key" в п.Рыбацком г.Санкт-Петербург! В залах регулярно сталкиваюсь с большим количествам просроченного товара, причем "просрочка" лежит поближе, а товар посвежее подальше. Но вчера моему возмущению не было предела! На полках лежало охлажденное мясо (причем недешевое), на этикетках была нанесен срок годности, приглядевшись, стало видно, что под этикетками еще этикетки. Оторвав верхние этикетки, выяснилось, что срок годности товара уже истек. Т.е. сотрудники магазина продлевают срок годности товара, просто наклеив сверху новые этикетки! И что самое неприятное: там ВСЕ мясо было с двойными этикетками. Верхние этикетки я отогнула (чтобы покупателям было видно) и прошла дальше в зал. Смотрю, картина : подошел к мясу работник магазина и увидев отклеенные этикетки ,стал старательно приклеивать их на место. Я подошла и спросила , что у них тут происходит, и почему этикетки переклеены, на что мне работник ответил: "Мы в зал "просрочки" не кладем". И, видимо, от переполнявшего меня возмущения я взяла с полки, колбасу не посмотрев на срок годности. Привезла домой и обнаружила, что на ней тоже когда-то была наклейка, которую уже содрали, а сверху была наклеена новая, на которой срок годности истек ДВА дня назад! Это называется "Мы в зал "просрочки" не кладем"!!! (Сейчас поеду, попытаюсь вернуть деньги)
Я хочу сказать, что в этом магазине регулярно такое происходит! Уже не в первый раз я вижу в мясном отделе просроченный товар, который при этом продается по высокой цене. В молочном отделе тоже самое! Про выпечку вообще молчу.
Неужели никакие контролирующие органы ЭТО не контролируют? Судя по тому, как там ОБОРЗЕЛИ, -видимо никто. Ведь любой под видом покупателя может зайти в магазин и убедиться в вышесказанном!
Виктория
Здравствуйте! Вам я уже сегодня написала письмо. Вспомнила еще кое-что интересное.
Мой молодой человек устроился на работу в магазин по продаже компьютерной техники. Руководство сообщило, что ему необходимо получить санкнижку. Он поехал в поликлинику, которую ему посоветовали на работе. В поликлинике он заплатил около 950 рублей и кроме флюорографии, никаких (!!!) исследований ему не сделали. Ему сказали, что нужно сделать флюорографию, заплатить туда-то, и через неделю получить санкнижку." Даже дерматолог не посмотрел!(может, у человека чесотка!). Думается, что эта не единственная поликлиника, которая так обогащается. А ведь собрав деньги с людей, и не сделав должных исследований (хотя бы дерматолога), поликлиника не выполняет свою функцию, т.е не фильтрует людей с заболеваниями, препятствующими работе в сфере торговли! Получается, что любой чесоточный больной может получить санкнижку и продавать любые товары, в том числе и продукты. А поликлиника, не затратив ни своего времени, ни усилий, получает прибыль по 950р. с человека.(прибыльный бизнес!)
Кто должен контролировать выдачу санкнижек, и их соответствие? Если у нас такой контроль, то какой смысл вообще получать эти санкнижки? Получается, что для простых людей это только лишние расходы!
Книжку он получил. В книжке красовалась голографическая наклейка и штамп "РОСПОТРЕБНАДЗОРА"
Виктория
Пару часов назад попытались обдурить в магазине "Мосмарт" на Ярославском шоссе. Покупаю рыбу. На ценнике около судака написано - 500 г 144 руб. Вес совпадает. На всякий случай подхожу к аппарату, считывающему штрих-код, высвечивается цена 163 руб. Ни фига себе! Пытаюсь разыскать старшего администратора по залу. Стоит в зале стол, вокруг него несколько продавцов заняты своими личными делами. На мою просьбу мне отвечают: "Вам надо, вы и ищите у стола информации" (это в другом конце зала). Упорно иду и уже не прошу, а требую. Появляется девушка с телефоном. "В чем дело?" "Какая цена правильная?" "Та, что выдает аппарат". "Вообще-то, правильной должна быть та, что на ценнике". Дальше девушка-администратор с ловкостью фокусника выхватывает с витрины ценник, рвет его на мелкие части и выдавливает из себя: "Не хотите, чтобы вас обманывали, ходите в маленькие магазины". Феноменально.