• Авторизация


КАК НАС ДУРЯТ В СУПЕРМАРКЕТАХ 27-10-2006 16:48 к комментариям - к полной версии - понравилось!


В двух последних еженедельниках "КП" выходили мои (Саши Кучук) статьи о способах надувательства в магазинах. Откликов пришло масса: как и обещала, публикую их в блоге.
Кстати, в следующий четверг выйдет продолжение темы: признания продавцов о существующих уловках. Они впечатляют...
ВНИМАНИЕ ! Если вы сами имели/имеете отношение к изготовлению, фасовке, продаже самых разных товаров потребления (начиная от воды и бензина заканчивания домами в Подмосковье) и вам есть что рассказать читателям "Комсомолки" и всем покупателям страны - не молчите! Пишите на kuchuk@kp.ru.

Славу/анононимность, как всегда, гарантируем!
[600x456]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (28):
Здравствуйте! Я вам хочу рассказать о том, как нас дурят в сети магазинов "Утконос". Как известно, эти магазины работают по предварительным заказам. Покупатель заказывает продукты либо в магазине перед установленными мониторами, либо из дома, а забирает их на следующий день. Так вот, когда я заказывала  продукты по компьютеру, то обратила внимание на то, что такие продукты, как конфеты, сыры, некоторые виды колбас и т.п. либо упакованы в ваккуум, либо имеют фабричную герметичную упаковку и цены на них указаны за 1 кг. Ваккуумная упаковка сыра, который я заказала, имела стандартный вес 330 грамм. Но когда я пришла за заказом в магазин, то мой сыр был завернут в целлофан и на нем был наклеен ценник, где сверху крупно было написано название сыра и его вес 330 грамм, а пониже на этом же ценнике и мелко - вес 270 грамм, тогда как в чеке цена стояла за 330 грамм. То же произошло и с конфетами: вместо заводской упаковки был целофановый мешочек, на котором вес на 15 грамм был меньше, чем должен бы был быть, а стоимость в чеке была указана как за заводскую расфасовку (в запайке). Я обратила на это внимание, и мне администратор пересчитала покупку. А сколько людей не заметило подмены? Люди! Будьте внимательны! Рожкова Г.А.
Добрый день, хочу рассказать о своем случае. В г.С-Петербурге около метро "Пр.Просвещения" работает магазин "Умелец" (товары для мелкого ремонта и т.д.) Покупал там мебельные ручки для кухни. В всех ручек, а это 23 шт. не было внутренней резьбы. К сожалению, чек был утерян. В магазине со смехом сказали, что это мои проблемы. Теперь понимаю, что проверять надо все. Обманом занимаются во всех магазинах. Вывод сделан не только на основании этого факта.   С уважением, Славгородский Алексей Михайлович
Хочу поделить еще одной уловкой. В магазине "Кросна", что в Южном Бутово из замороженных кур делают свежемороженных, мясник вкрявает упаковки и оставляет их на ночь плавать в теплой воде. -- С уважением, Аноним
Однажды моей подруге в магазине "Метро" на ст.м. "Южная" кассир пробила штрихкод за доргое белье, который находился у нее или у кассы или на столе. Хорошо, что подруга, зная нечистых на руку кассиров в этом магазине сразу проверила чек. Кассир, сделав наигранно удивленные глаза с усмешкой вернула деньги.
дравствуйте. Купил вишневый сок в "Магните". На вкус показался разведенным водой. Внимательно изучил и сок и упаковку. Сок был светлее, чем обычно. Упаковка (пакет) с плотно закрученной крышкой пропускала воздух. Ставрополь. Виктор Петрухин.
Всегда при покупке ополаскивателя  для белья " Ленор" есть подозрение, что из бутылки можно отлить часть и разбавить водой, чтобы было незаметно. Сама бутылка просто с откручивающейся крышкой, да и запах уже кажется не таким сильным. А еще, покупая огурчики-помидорчики-виноград на подложке, можно обнаружить, что подгнивший бочок умело упакован и обнаруживаешь это только дома.Неприятно...
Летом я покупала тортики в магазине "Ашан"(Химки) Метровыми буквами было написана стоимость "Наполеона" 88.90 (уж не помню точно, внизу зачеркнута старая цена 92.00 (типа этого, разница 5 руб) В кассе мне пробили старую цену 92, на мой вопрос :-"Почему"-, сказали обратиться к менеджеру.Я предложила менеджеру пройти со мной в зал и убедиться в правильности моей цены.Магазин уже закрывался и она меня не пропустила.Сказала, что так они рекламируют!!!! ,зазывают покупателей!!!!.(это менеджер!) Предлагала вернуть деньги за тортик, но мне нужен был торт.Я выясняла вопрос цены почти 1 час.За это время она звонила (якобы) в отдел тортов и еще куда-то.Мне было любопытно, как она выкрутится.Плакат был очень большой, примерно в 1 метра шириной и так просто его не снимешь.В конечном итоге, спустя 30 минут, менеджер вернулась из зала и (врушка) сказала,что действительно торт стоит 88.90. но он на 50 грамм меньше того, который я купила.Я лично звонила на фабрику и знаю, что эти торты стандартные и вес у них всегда один.Очень брезгливо спросила у кого есть 5 руб...(стояли охранник и продавцы) и практически бросила на прилавок.От этих денег я не обеднела бы, но за дуру чего считать меня.
Насчет уловок в супермаркетах. У нас в Сочи открыли большой супермаркет -Патерсон. Я как там много набрала и пробив по кассе прдавщица сама решила сложить мне покупки. Когда пришла домой не оказалось дезодоранта за 70 руб. Мелочь, но обидно.
Добрый день! Хотел поделиться информацией про супермаркеты. Этой осенью мы с приятелем зашли в магазин, чтобы купить ему домой продуктов на вечер. Взяли хлеб, кетчуп, три сосиски и сыр. Каково же было удивление, когда на кассе нам сказали: «С вас 529 рублей!». Оказывается, штрих-код на сосисках вместо 43 рублей 25 копеек на кассе пробился как 432 рубля 5 копеек. Персонал не захотел признать ошибку и вдобавок утверждал, что мы с другом съели остальные сосиски, и хотим ввести их в заблуждение, заплатив только за три оставшиеся. Администратор пригрозил милицией. На это мы ответили, что хоть сейчас готовы пройти анализы и доказать, что не ели сосисок. В итоге нас отпустили, но настроение было испорчено. Дмитрий. г.Ульяновск.
Здравствуйте, Александра! Простите,что пишу Вfм на этот почтовый ящик - не могут разобраться куда на блоге эту инофрмацию можно разместить! Прочитала Вашу статью и возмутилась - буквально вчера, 25 октября 2006 года, в магазине "Дети",что находится в Савеловском торговом комплексе мы с мужем попали  в такую дурацкую ситуацию! До родов мне еще 2 недели и мы решили с мужем хоть что-нибудь присмотреть из приданного малышу, чтобы когда придет  время - муж пошел и купил,все что выбрали совместно. Для молодой семьи, еще и для приезжих, снимающих квартиру (мы из Калмыкии, я русская, муж - калмык. Написала это уточнение,а потом подумала - зачем? и смогла себе объяснить:потому что с неудовольствием, как бы это сказать, на нашу пару смотрели, или у меня уже обострение в преддверии Дня народного единства - во всем вижу нездоровый интерес в неславянсокй внешности мужа у определенной категории граждан) - каждая покупка для первенца ощутима для семейного бюджета, учитывая,что я уже в дектретном, муж работает один, а роды хоть и родовому сертификату, но "чтобы все было нормально" стоят у определенного врача 30 тысяч рублей - но это уже "Остапа понесло", это лишние детали, извините. Долго выбирали комплект для кроватки (балдахин,бортики,одеяло, подушка, карман) - цены от 800 жо 3.000 рублей. Эти наборы стоят на полках высоко, продавец на нашу просьбу открыть и пощупать ткань и вообще развернуть, чтобы глянуть,   как выглядит набор - они же все разные, сказала,что их никто не распаковывает , а берут так,  и вообще "что тут щупать!". После получасового похода вдоль двух  полок с комплектами, я переложила всю ответственность на мужа, сказав, что "купишь сам потом, какой захочешь" и мы перешли в другой конец зала,чтобы посмотреть как выглядят некоторые комплекты, развешанные на кроватках - кстати,это  тоже создает неудобства - торговый зал большой и бегать от сложенных комплектов к кроваткам,чтоб определить - а то ли это комплект и из такого ли количества предметов состоит, каков состав ткани и какова цена - мучительно и трудно - жарко, присесть негде, тем более,когда до родов осталось 2 недели и ты постоянно хочешь или на свежий воздух или в туалет, извините за пикантную подробность)))   А теперь по сути:  наконец мы увидели комплект, который нам понравился,  на одной из кроваток. Уточнили цену (причем делали это трижды - продавцы отвечали,что все цены "в том зале можно увидеть, там все написано на упакованных комплектах" , когда мы настойчиво попросили уточнить цену именно того комплекта, который мы видим перед собой, потому что немыслимо бегать туда-сюда, тем более,что среди сложенных такого нет, один из юношей сжалился  и стал искать пакет из-под набора - 2.100 рублей). Муж предложил взять сразу, раз уж так мне понравился этот набор, чтоб потом не бегать в поисках подобного - и мы решили брать. По закону подлости выяснилось,что это последний набор из такой серии,что он только на витрине. Мы решили не сдаваться, покольку провели в магазине уже больше часа - берем! Кроватку из верхнего яруса вытащили, сняли комплект, муж идет на кассу, я забираю сумки из ячеек. Подходит муж с чеком и удивленно мне его показывает: на комплекте, точнее на сумке, в которой он сложен, стоит цена и штрих-код - 2.100, а в чеке 2.396 р. Обращаемся к продавцам - в чем дело, потому что мы уточняли 3 раза  цену, пока комплект выбирали, пока его снимали с кровати и пр. Продавцы задумываются, собираются на консилиум и одна из них выдает такой вариант: наверное, когда была инвентаризация про этот комплект забыли и не  перебили цену, забыли навреное. Муж вообще-то журналист и правдолюбец , а по первому образованию еще и  товаровед и знает точно,что это все ерунда полная,  и и в любом другом случае устроил бы страшный разбор полетов, но тут - покупаем малышу, не хочется ругаться над такой вещью, тем более так долго выбирали, а тут еще я  со своим пузом и повышенным гормональным фоном и   желанием зарыдать в любое время и в любом месте - короче он махнул на все это рукой  и мы ушли.  Решили, что для нас этот комплект чисто символически стоит именно столько))) когда мы уже выходили из магазина, нам сказали: "Ну хотите - сдайте комплект!Только сразу- сейчас, потому что завтра мы его у вас не примем!". Ужаснувшись таким порядкам в очередной раз, мы ушли не вступая в дебаты. Обидно, тем более, после того,что в Вашей статье написано - обман очевиден. Ну каждому свое...     Хотя магазин - хороший, мы некторые  вещички покупали там 2 недели назад и все было здорово - и продавцы приятные и обслуживание, но может быть смена такая попалась....    Ирина, 27 лет,  
хочу поделиться  с Вами  своим опытом. Внимательно нужно смотреть на этикетки, которые наклеивают после взвешивания  фруктов , овощей. На днях  заехала в "Перекресток" на Щелковской, вечер, уже за  9 часов, сами понимаете, что цель только одна - купить и побыстрее  домой. На кассе  называют  стоимость покупки, обнаруживаю, что наличных денег недостаточно, предлагаю кредитную карту для расчета. Выдают чек для подписи  и на мое , наверное, счастье, ручка не пишет, кассир уходит за другой и я , совершенно случайно вижу , что в чеке пробиты " миндаль  копченый"..................... цена 972 рубля с копейками. Понимаю, что орехи я не брала. Начинаю с кассиром выкладывать из пакетов все на ленту и , восторг......, на  бананах приклеен ценник  тех орехов Разница, извините, более 900 рублей. Самое интересное, что в зале орехов в развес нет в природе. Расчет на что? Вечер, устали  покупатели,  почему бы не смухлевать. Извинения? Вы о чем?  Кассиры не знают, как вести себя в такой ситуации, не работают там должным образом тренинг менеджеры. Надежда    
Муж подарил электронные весы. Взвешивают точно – проверяли. Ради интереса взвесила расфасованные крупы и сахар по 900 гр, так вот, вес вместе с упаковкой не превышает 880-890 гр.причем у разных производителей. В магазине Ашан на Рязанке тоже столкнулась (впервые) с заклеенными скотчем упаковками итальянских макарон. Заметила только дома. Стала рассматривать упаковку - не рваная, заводской клеевой слой как будто бы не нарушен – возник вопрос: зачем надо было проклеивать все швы упаковки. Теперь после публикации все ясно. Буду внимательней. Спасибо.   Наталья.Москва.
Добрый день! Такой был со мной случай: Провинциальный городок. Проходит открытие магазина сети "Эксперт" по продаже бытовой техники. Разумеется "должны" быть скидки в день открытия и так совпало, что мне нужен был подарок на день рождения купить. Выбрав подарок, я ждал когда менеджер в зале выпишет мне квитанцию в кассу. Менеджер, выписывая квитанцию и дойдя до суммы товара, предложил мне следующее: он пишет мне сумму в квитанции на 500 рублей меньше, а я ему лично отдам 200 рублей, т.е. и мне выгодно и ему. Так я всё равно брал подарок и был готов купить его за сумму изначально указанную на ценнике и честно сказать был немного шокирован, то согласился. На кассе у девушки я поинтересовался предусмотрены ли скидки в этот день. Ответ - договаривайтесь с менеджером в зале. (Рекламного обьявления о скидках нигде видно не было). То ли это такая "инициатива" у местного хозяина (на ценнике стоит "ЧП", все филиала сетевых магазинов оформлены в "ЧП"), то ли сами менеджеры с кассирами договорились, но такого я не видел со времён перестройки - открытого обмана. На сайте данной сети магазинов обнаружились только адреса филиалов и всё. Какого либо центра куда можно было бы обратиться с вопросом по поводу самоуправства на местах я не нашёл. Вот и получается: вроде я ничего не потерял, а осадок остался. С уважением, Алексей
Добрый день! Прочитала вашу статью про надувательства, которые творяться в наших магазинах и обнаружила, что и сама стала объектом недобросовестных продавцов. В вашей статье затрагивалась тема гарантийного срока. Мы как раз год назад купили в "Техносиле" телевизор "Sony", гарантийный срок был 1 год. Но нам продавец в магазине предложил заплатить какие-то небольшие деньги(что-то около 1 тыс.руб.) , чтобы продлить этот срок еще на один год. И чем больше срок гарантии он предлагал, тем больше увеличивалась сумма платежа за эту услугу. Мы естественно и не подумали, что они действуют вопреки существующим законам. В связи с этим очень хотелось бы узнать : 1.Кто-нибудь у нас в стране проверяет законность или, скажем так ,обоснованность установления тех или иных цен на промышленные товары, ввозимые из-за рубежа? 2.Какие госструктуры в стране должны осуществлять контроль за тем что творится в таких крупных супермаркетах? 3.Куда прокупателям (помимо отдела по защите прав покупателей) можно обратиться за помощью. 4.Что может сделать простой покупатель товаров, чтобы привлечь продавцов к ответственности за подобные мошенничества? Спасибо.  Елена.
Уважаемая  Александра  Кучук! Внимательно слежу за Вашими статьями в «Комсомольской правде». Статьи хорошие, помогают потребителю. Но тему обмана потребителей в супермаркетах и даже на бензоколонках я преодолел. Теперь преодолеваю тему обмана простых потребителей в химчистках. Конкретно, в объединении «Диана», у которой достаточно крупная сеть химчисток по Москве и Московской области.   Суть моего вопроса заключается в том, что моя супруга имела неосторожность сдать мой пиджак в химчистку ООО «Успех-7». Ну и дальше началось детективное приключение моего пиджака. После чего мне пришлось обратиться к Мировому судье, где мне неоднозначно сказали, что много таких людей приходит, но практически никто эти дела не выигрывает. Но я все равно подал жалобу о возмещении материального ущерба в соответствии с Законом о защите прав потребителя. Было проведено несколько судебных заседаний, на которых просьбы истцов ни одна не была удовлетворены. Даже судебная экспертиза была проведена в заведении, которое не только косвенно, а даже напрямую связано с химчистками. Но плюс к тому же, эта судебная экспертиза сама себя запутала не только тем, что она не сделала правильный анализ производственного процесса, а даже не могла определить во скольких растворах побывал мой пиджак (в этом сознались на последнем заседании представители химчистки, что занесено в судебное дело). В данный момент времени я подаю  кассацию в вышестоящий суд Если Вас заинтересует данная тема и документация судопроизводства, я могу ее предоставить, так как судя по Интернету и судебным искам очень большое количество граждан борются за свои права с химчистами, где явно нарушается Закон о защите прав потребителей. С уважением, Андрей.
Уважаемая Александра, С большим удовольствием делюсь опытом, как не быть обманутым в таких супер- и гипермаркетах как ОКЕЙ и ПЯТЕРОЧКА ( я из Петербурга, но уверена, это справедливо и по отношению к другим сетевым магазинам). Итак, дурилка номер один: выкладывание товара по специальным (указанным в журнале) ценам рядом, а то и под ценником по обычным ценам. Название товара может быть практически одинаковым, а разница в артикулах. Но кто же смотрит на артикулы, да еще которые напечатаны мелким шрифтом? Пример, перед Новым годом предлагают набор шоколадных конфет фабрики "Laima". Подхожу к полке: одни коробки с цветами, другие с елочными лапами и игрушками. Какой набор выбираем перед Новым годом? Правильно, я тоже взяла с новогодней тематикой. Уже после оплаты, поняв, что никакой скидки нет, стала выяснять, в чем дело. Мне с удовольствием (если не сказать со злорадством), продемонстрировали журнал, где была изображена коробка с цветами. Так что, дама, внимательнее надо быть. Обман номер два. Когда компьютер (!) пробивает один товар вместо другого. Беру пакет творога за 13 р., а в чек числиться яйцо за 32. Ах-ах, компьютер ошибся. Так что проверяйте не только количество товара, но и наименование. Обман номер три. И тоже связанный с компьютером. Цена на ценнике в зале одна, а в компьютере другая. Объяснение: мы утром (днем, только что) получили такой же товар по новой цене и не успели заменить ценники. Обман номер четыре. Кассир "забывает" пропустить дисконтную карту через компьютер. Ушел, все, извините, надо карту предъявлять сразу. И не докажешь, что карта все время лежала перед кассиром. Надеюсь, мой опыт пригодиться другим покупателям и заставит нас быть внимательнее "в стане врага", а на нас очень часто, увы. так и смотрят даже в лучших торговых предприятиях. Особенно, когда мы ловим их за руку. Спасибо за рубрику. Есть предложение: поговорить и о качестве обслуживания и работы продавцов. Есть, что рассказать. С уважением. Наталия
Здравствуйте Александра! Очень хорошую тему вы подняли, про то, как нас покупателей дурят в супермаркетах. Хочу рассказать Вам и всем читателям про те случаи надувательства, какие произошли со мной и моими близкими. Я теперь всегда, после того как получу чек об оплате из кассы, не отходя далеко внимательно читаю, что мне пробили в нем и за что я заплатил. Особенно внимательно надо проверять, когда набираешь много продуктов в корзину. Кассиры-операционистки видят большое количество продуктов в твоей корзине, понимают, что проверять что пробито в чеке ты скорее всего не будешь, и втихаря пробивают пару тройку несуществующего или не взятого тобою товара. Мне пробивали лишнюю кассету яиц, лишние килограммы сахара, стиморол, шоколадки и т.д. Моей маме, пенсионерке умудрились пробить четвертым взятым товаром - бутылку вина, хотя она алкоголь вообще лет пять не покупала за необходимостью. Так что призываю всех - проверяйте свои чеки! Еще один способ обогатиться за наш счет я недавно обнаружил в нашем мини- маркете возле дома и удивился смекалке работающих. Так, я как покупатель всегда ищу где продается подешевле аналогичный товар и продукты. Так литр молока в вакуумной упаковке в разных магазинах стоит от 16 рублей до 21 рубля. У нас возле дома есть два супер маркета, один большой, другой маленький но поближе к дому. Так вот, в маленьком магазине на этикетке указана точно такая-же цена как и в большом, и я всегда беря там молоко думал что цена на кассе ( в моем чеке) соответствует указанной на стеллаже супермаркета. Но не тут-то было, проверив один раз выбитый мне чек я очень удивился обнаружив, что разница и не в мою пользу составляет 1 рубль. Кассир на кассовом аппарате на мой вопрос ничего вразумительного мне не сказала, и сопоставив еще некоторые прод. товары я обнаружил, что и чай с сахаром на самом деле пробивают дороже и т.д. Таким образом работники мини-маркета позицинируют свой магазин как равный по цене с более большими магазинами и создают иллюзию о том что нам как покупателям нет разницы где делать покупки. Вот так нас и дурят. С уважением, Александр Зинин. Ульяновск.
Здравствуйте, уважаемая Александра Кучук! Благодарю Вас за такие интересные и полезные публикации. И хочу поделиться своим опытом, как я попала в очень неприятную ситуацию в супермаркете. Я пришла за коньяком. Наименований было несколько, поэтому я выбирала, как это обычно бывает - одну бутылку взяла покрутила-посмотрела, другую. Но в итоге решила купить вино, взяла понравившееся, и направилась к кассе. Когда уже подходила моя очередь, подошла продавец и попросила меня (сначала вежливо) вернуться и забрать бутылку коньяка, якобы на которой я повредила то ли акцизную марку, то ли этикетку, уже точно не помню. Когда я возразила, мне уже куда менее вежливо было сказано, что камера видеонаблюдения, дескать, зафиксировала, что бутылка пострадала по моей неосторожности, и я должна в любом случае ее оплатить. У меня не было времени разбираться и доказывать, что я не занималась вредительством, поэтому я заплатила (при чем дорого), и под довольное улюлюканье продавцов и охранников с позором покинула магазин. В тот супермаркет я больше ни ногой. Как вести в подобных ситуациях? До звидания. Татьяна Курицына. г. Воронеж.
01-11-2006-17:14 удалить
Прежде всего НЕ БОЙТЕСЬ "качать права"!!!!! давайте создадим "черный список" магазинов, в которых надо держать ужо востро. теперь конкретика. я столкнулась с такой ситуацией: день рождения сотрудницы. недалеко от нашего офиса "Перекресток", что на улице Удальцова,42 "Олимпийская деревня". там решила присмотреть открытку. внимательно смотрела цену и название. вижу: код "К", цена 18,90. После одной нехорошей ситуации, когда мне птались всучить Мартини по цене превышающей указанную на чеке, более чем на 100руб (389 вместо указанного 239) теперь внимательно смотрю на чеки. теперь открытка: почти случайно заметила, что пробили откытку не "К", а "Н". цена - 29,30. на мой вопрос кассир отослала к старшему кассиру. я довольно громко, стараясь привлечь внимание на обман, начала спрашивать, на основании чего произведено изменение цены. вместе с ней подощли к витрине. где я потребовала показать мне цену 29,3 (самая дорогая там все еще значится меньше 21 рубля). на довольно повышенных тонах я потребовала продать мне товар по указанной на ценнике. я громко повторила несколько раз, что это не просто 10 рублей, а 50(!!!!)% разницы. кассир пошла к администратору долго где-то ходила, вернулась с ценником, где была указана оплаченная мною сумма. здесь я уже вскипела и ей пришлось выслушать мою лекцию (я не дала сказать ей почти ни слова), что я умею обращаться с компьютером и таких листочков нарисую ей множество, что мы с ней обе (на это слово я особенно нажимала) прекрасно понимаем, что они обязаны продать , когда выбирала товар. Еще я сказала, что никому не позволю выставлять себя дурой, которую можно задурить новым ценником и нечленораздельными объяснениями. в итоге я еще раз напомнила о экономической, а не математической разнице (50%, а не просто 10руб). в общем, слов у нее не нашлось и она отдала мне товар. я считаю, надо не стесняться устравивать скандалы по любому поводу обмана. неважно, рубль это или несколько копеек. важно заставить руководство и сотрудников магазинов уважать нас и принимать за людей, а не тупое быдло, которое не умеет считать и читать.
Можно попробовать правда список составить. Хорошая идея -спасибо! Я уже точно знаю лидера среди магазнов электроники. Эльдорадо - это нечто!
02-11-2006-12:44 удалить
Живу в Челябинске и в одном из крупнейших супермаркетов (для черного списка это Молния) как то покупал колбаску. Всё взвесили, обернули полиэтиленчиком, и приклеяли ценник, а на кассе оказалось что штрихкод совсем не ту колбаску которую я выбрал, цена значительно отличалась... Вернулся в отдел, спросил почему... мне поправили и опять не на то... В этот день колбаску я так и не купил. Знакомая однажды покупала вино, на ценнике была одна цена а на кассе другая и причем со 100% разницей. Она Женщина скандальная маленько и так просто не ушла. Пытались успокоить, обьясняя что ценники еще не успели обновить с утра, но скандал только разростался, и пришлось им продать это вино по той цене что была на стилаже.
02-11-2006-16:57 удалить
Покупала в "Елисеевском" кусочки торта: 3-одного вида, 1-другого (дороже первого рублей на 5). Продавец кондитерского отдела выписала бумажку к оплате с какими-то кодами. На кассе обнаружилось, что пробили все наоборот: 3 куска более дорогого и 1 дешевый. Когда мы обратились к кассиру (заметили уже после расчета и пробития чека), она сказала, что ничего не знает, ее работа пробивать, а не смотреть правильность кодов. Решили обратиться к администратору. Кассир на наш вопрос, где его найти грубо ответила, что это не ее задача, она занимается другими делами. Пришлось спросить у охранников. Нас повели искать администратора, провели опять по всему магазину, но администратора нигде не было (телефон у него в кабинете не отвечал, и охранник предположил, что он в зале). Так и не найдя администратора, пришлось обратиться к главному кассиру, которая пошла разбираться с продавцом. Минут через 15 она пришла, признала, что в кодах ошибка, спросила, будем ли после этого покупать. Т.к. мы от покупки не отказываемся, то приходится ждать, когда освободится тот кассир, который пробивала нам чек (еще мин 10), т.к. она не может заставить ждать очередь. Пришлось опять стоять, чтобы потом, за 2 минуты, нам вернули 10 руб разницы. Но дело не в деньгах, а в принципах. Не позволю за мой счет кому-то поживиться. Самое неприятное, что это в магазине, который считается таким "элитным".
02-11-2006-17:58 удалить
Привет! новая история: снова ПЕРЕКРЕСТОК. Коллега на работе решил не ходить на обед, попросил купить ему грамм 200 докторской колбаски. Мы с другой коллегой, увидев разброс множества цен на докторскую (от 150 до 307), долго выбирали, что ему купить. Остановились на "Докторской молочной". цена - 207руб, но производитель неизвестен, так как он написан в низу ценника и прикрыт другим ценником. Продавец долго искал, но так и не нашел. Предложил купить черкизовскую. Мы согласились. Стали искать цену (теперь обязательно делаю это в Перекрестке). я нашла, но во-первых, там написано ЧМПЗ (понимаю, это название завода, но, согласитесь, мало кто из покупателей знает аббревиатуры производителей), кроме того, размер шрифта - не поверите, максимум 6! хорошо, что зрение меня не подводит. цена - 150ру. (не хотели самую дешевую покупать, но что делать...) А дальше - самое интересное. Взвешивают (причем другой продавец картинно меняет вес, уменьшая его на вес подложки), берем подложку и почти уходим. Но я посмотрела на цену за кг -307!!! сразу громко начала спрашивать: "ЧТО это такое???!!!" На ценнике с ценой 307 руб. такими же маленькими цифирками стоит -Таганский МК. я начала еще громче вопрошать: "ЧТО это такое? вы, что, нас за дураков держите?" сразу же перебили этикетку на подложке; пытаясь утихомирить, начали говорить: «Что вы, мы случайно, мы не держим вас за дураков». но я еще громко сказала: "СОВСЕМ обнаглели!"
03-11-2006-01:32 удалить
Здравствуйте! Спасибо, что подняли такую интересную и полезную тему. Со мной тоже, случалось, проворачивали такие обманные штуки. Например, в супермаркете "Арарат" (ныне закрылся, его перекупили и малость перепрофилировали в "Океан", все - в Ростове-на-Дону) мне в чек вписали тушь для ресниц (!) почти за 200 рублей, которую я не брал, ессно. При том, что общая сумма покупок тоже была где-то в районе 200. Т.е. при удачном для кассиров стечении обстоятельств, было бы им +100% от суммы покупок. Ан нет - я удивился, т.к. не ожидал, что будет такая большая цифра, начал проверять чек... Тут же было сказано "ой, извините", "конец рабочего дня", "еще раз простите"... Девочка на кассе была такая милая и улыбчивая, что хотелось не только простить, но еще и самому извиниться, что ненароком обнаружил ее маленькую хитрость... :) В "Магните" очень часто сталкиваюсь с описанным выше приемом "товар только получили, а ценники за прошлый день, месяц, год". Причем это происходит во всех Магнитах, т.е. явление системное. Один раз такое случилось и в "Империи Продуктов", которая мне лично намного более симпатична, чем "Магнит". Правда, надо заметить, что разница не превышала рубля-полутора, что в масштабах всех покупок малозаметно. Я понимаю, что это неправильно, что обманщиков надо наказывать... но так не хочется ссориться из-за этого... :) Еще один случай из гипермаркета "Окей": однажды на фасованной в сетки картошке был указан вес, больше реального на 100-150 грам. На всех сетках (проверено 4 штуки было). Причем - совершенно случайно. Ну кому придет в голову положить на весы уже взвешенный и со штрих-кодом товар? А мне пришло, даже не знаю, почему... Так было удивительно и неприятно это обнаружить, тем более в таком хорошем магазине. Хотя, опять же ради справедливости, такое было всего один раз... :)
05-11-2006-03:39 удалить
Здравствуйте все! Мои истории. В городе Калининграде, где я живу, есть сеть крупных супермаркетов «Виктория». Однажды в одном я покупала творожные сырки. Брала всего 8 штук и больше ничего. Дома в пакетике, в который кассир упаковала покупку, обнаружилось 7 штук. Пакет не был дырявым. В чеке было пробито 8 сырков. Напрашивается вопрос: А куда же делся 8-ой? Думаю, объяснять не надо. В другой раз вместо 2-х булочек мне пробили 5, вместо 2-х пачек творога пробили 4. Позже моя клиентка, бывшая работница одного из «Викторий» рассказала, что такие «вещи» там приняты, что продавцы потом сумками выносят. А еще, а нашем городе недавно появился магазин «Эльдорадо». Что там творится? На ценнике проигрывателя DVD значилось 9 600 рублей. Всей суммы у меня с собой не было, но подкупил тот факт, что можно оформить беспроцентный кредит без первоначального взноса. Стала оформлять нужные документы. Сумму стоимости товара решила «растянуть» на полгода. Мне выписали шесть квитанций, каждый на сумму 2 130 рублей. Умножаем 2 130 на 6 равно 12 780 рублей. И это называется беспроцентный кредит? Сотрудница магазина ничего вразумительного не смогла сказать. Была какая-то отмашка на банк, дающий кредит. Сказала лишь, что все так платят и не придираются. Всего хорошего. Симонова Татьяна Альбертовна. 8(4012)65-56-64 8(4012)77-68-21
07-11-2006-14:15 удалить
Вот тут все хвастаются как они кричат на кассиров. Я долго работал программистом в торговой сети, и могу сказать что им от того что они вам пробивают не то, не идет ничего кроме штрафов. А в компьютер и правда может быть загружено совсем не то. А вы вместо того чтобы разбираться с администраторами орете на бедных девченок с копеечными зарплатами, которые потом из-за таких вот рыдают вечерами. И потом удивляетесь что вас считают быдлом? Скандалы надо устраивать виноватым а не тем кто тебе слова сказать не может. Если вас обманывают надо как-то решать проблему, но с тем кто обманывает а не с кто под руку подвернулся.
Аноним, Поверьте, большинство не кричат. Зато когда моя подруга радостно рассказывала, как обвешивает "лохов", была готова ее задушить. А рыдала она когда кто-то из тех кто все-таки иногда обращает внимание на чеки, стукнул на нее начальству. Уволили. А не то бы так и обвешивала.
26-11-2006-12:16 удалить
Я из города Стерлитамак (Башкирия) и тоже не по наслышке знакома с обманом в супермаркетах. В местном супермаркете "Заря" при покупке 6 наименований продуктов (молоко, твор. паста, кефир, хлеб, печенье, колбаса) нам умудрились вписать в чек 1 кг. бананов и еще в добавок ко всему, цена на твор.пасту была на 2 р. выше той цены, которая указана на ценнике... за бананы они, конечно, извинились, но по поводу ценника... они принесли какой-то "левый" ценник и сказали, что он там был, и мы его просмотрели.


Комментарии (28): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник КАК НАС ДУРЯТ В СУПЕРМАРКЕТАХ | Клуб_Истребителей - Дневник Клуб_Истребительниц | Лента друзей Клуб_Истребителей / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»