• Авторизация


Таро и Русская Православная Церковь 22-10-2006 01:14 к комментариям - к полной версии - понравилось!


вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (32): вперёд»
Инь 22-10-2006-16:19 удалить
Ну так с благословения...
И по возможности.

Говорят о 18-й, говорят о Луне?
==============
Луна.
Неудача.

Над дорогой с двумя башнями по бокам светит луна. На луну воет волк, собака лежит свернувшись, между ними медленно ползет рак. В мире божественном это выражение бездны бесконечного, в физическом - разочарование, заблуждение, тайные враги.
Ты подошел к познанию Истины, но страшишься переступить ее порог.
Поворачивать назад поздно, иди дальше до самой сути вещей, не ограничивайся поверхностным осмотром.
В прямом положении Аркан означает иллюзии, творческий застой, неустойчивый характер, иногда сильно развитую интуицию.
Перевернутая карта означает обман, подлость. Символ бессмысленных действий, неумение отличить правду от лжи. Неудовлетворенность жизнью.
================
[173x340]
Инь 22-10-2006-16:22 удалить
собака, волк и рак на фоне лунной ночи, а вдали виднеются две башни. С точки зрения психологии, подобная эволюция карты тревожна — картинка из радостной и спокойной превратилась в темную и страшноватую. Этот процесс отражает преобладание негативного отношения человека к собственной природе, страх перед ней. Интересно, что подобная метаморфоза произошла в V веке до н.э. с древнегреческой богиней Луны Гекатой: она была доброй помощницей во многих делах, а потом стала зловещей хозяйкой ночных перекрестков и призраков. Изучая параллельно историю средневековой Европы и древней Греции, можно заметить, что описанные выше изменения в коллективном бессознательном пришлись на пики развития культуры и науки обоих государств: в Европе — поздний Ренессанс, в Греции — классический период рабовладельческого полиса в момент начинающегося кризиса. На основании вышесказанного можно предположить, что человек, развиваясь интеллектуально, не приближался к пониманию своей природы, а отдалялся от нее, и Природа стала восприниматься людской психикой как нечто темное и враждебное.

В символизме сновидений Луна, собака, волк, башни, сумерки означают всевозможные опасности и страхи. Вообще с психологической точки зрения эти фигуры символически отражают три стороны человеческой личности, между которыми, как правило, нет взаимопонимания. Волк — стихийные желания, скрытая жестокость, страсти. Собака — цивилизованная часть личности, порожденная воспитанием. Рак — тайная душевная жизнь, подавленные эмоции, очень личные переживания. Днем волк, собака и рак живут отдельно, каждый по-своему, но приходит ночь, и они собираются вместе, вызывая нестерпимую тоску бессонницы и одиночества, поэтому в раскладе на душевное состояние Луна — показатель внутренних противоречий.
Инь 22-10-2006-16:24 удалить
Хотя рак тут очень сильно смахивает на скорпиона...
Инь 22-10-2006-22:50 удалить
Прости, если помешала.
Ну а всё к чему?
AlTor_Ego 22-10-2006-23:01 удалить
Инь, нет, не помешала. с чего это ты взяла?)
просто ты выгрузила чьи-то чужие переживания... ну и что? что дальше? где твоё?
Jess_- 22-10-2006-23:11 удалить
А разве гадания на Таро идет от Бога?
Инь 22-10-2006-23:25 удалить
Исходное сообщение AlTor_Ego ну и что? что дальше? где твоё?

А разве ты ещё непонял, что всё, что попадает в поле моего зрени - моё. Тольо изложено другими пальчиками из-за моей ... не знаю какое тут слово более подходящим будет, чтоб лишних эмоций не вызвало. :-))

Я нахожу лишь то,
что близко мне сейчас.

И чтоб себя не утруждать
я слог использую не мой.
Немой... беззвучный,
и простой.

Когда ты выложил первую карту, я ответила тебе другой. Неприкрытой Луной.
Но это устрашало тебя неким образом. Поэтому эта должна была выпасть следующей.

Кого в себе стоит больше всего бояться темными ночами?
Понимаешь ли, что без синей неоновой подсветки корпиона не будет видна чаша: вторая составляющая песочных часов Вечности.
Вдох-выдох Звездного Мира Пирамид...
[284x350]
AlTor_Ego 23-10-2006-00:53 удалить
Салют, Alennka!
признаться, я тоже был несколько удивлён этим сообщением об одобрении РПЦ.
что касается гадания. это только один из вариантов использования Таро. насколько мне известно Виктория Рогозина гаданием не занимается. она "водит" группы в пространство арканов Таро. это совершенно другой подход и совершенно иные цели. поэтому насчёт того одобряет ли Бог гадание – мне ничего не известно, но судя по тому, что оно до сих пор существует – не особо препятствует. а вот групповую работу В. Рогозовой, со слов Анастасии (см. ссылку) старцы благословили.
Инь, ты додумываешь мои слова. в смысле вкладываешь свой какой-то смысл. я дивлюсь)
кстати, мой аркан был решкой.

Инь 23-10-2006-11:09 удалить
Исходное сообщение AlTor_Ego ты додумываешь мои слова. в смысле вкладываешь свой какой-то смысл. я дивлюсь)
кстати, мой аркан был решкой.

Ничего удивительного. Для каждого на Земле присутствующего есть лишь его смысл. Роднятся лишь ощущения. Которые ты хорошо описал.
Как пример с дымом...
Неужели ты думаешь, что там были лишь твои ощущения? А вложенный смысл?
Jess_- 23-10-2006-13:26 удалить
"..одобряет ли Бог гадание – мне ничего не известно, но судя по тому, что оно до сих пор существует.."
Если смотреть с этой точки зрения , то он ничему не препятствует. Достаточно только взглянуть на мир :)
не поняла, что значит водит? они в этом пространстве что-то видят или как7
AlTor_Ego 23-10-2006-14:30 удалить
АхИнь, столько пафоса) столько мистики)

Alennka, я только хотел сказать, что лично с ним не знаком. ну, вот как-то так получилось. по жизни) наверное, в разных школах учились, а у вас нет случайно ссылки на него?)

«водит» означает, что она в этот момент работает для других, как камертон. потому что зачастую «ходят» в арканы группой. и есть те, кто уже был «там» и опытны в какой-то мере, и есть те, кто в первый раз или ещё только начинают. все переживания индивидуальны, но в тоже время есть что-то ускользающе общее.
когда человек «входит» в пространство аркана, то с ним могут происходить разные вещи… иногда заметные, а иногда не очень. кто-то может что-то видеть, что-то слышать, что-то чувствовать, что-то узнать и т.д. вот почитайте здесь, например.
Jess_- 23-10-2006-14:51 удалить
AlTor_Ego, я тоже с ним не знакома лично:)
начиталась всего в инете, теперь пытаюсь разобраться, правда ли это все))
Инь 23-10-2006-15:09 удалить
AlTor_Ego, я не знаю что такое пафос. И даже не хочу узнавать зачем это слово было придумано. Скорее всего, чтоб как-то обесценить сказанное.
Тогда назовём так и мои последние слова. Я ведь сейчас тоже хочу обесценить твои... :-)

А вот с мистикой - другой вариант. Если необычную комбинацию событий и стечений обстоятельств называть мистикой, то да, в моей жизни мистики очень много.
Как, впрочем, и в твоей. Чего ты уже не можешь отрицать. После погружения в Арканы.
AlTor_Ego 23-10-2006-15:31 удалить
Alennka, да, знакомо) боюсь только, что в данном случае можно разобраться во всем через личный опыт. а как ещё узнать правда или неправда?) позавчера как раз были и гости. я для одного товарища поставил фильм «Матрица» - он его ещё не видел. и на одну «ударную фразу» Морфиуса он воскликнул – надо же, сплошной плагиат! «Реально то, что осознаешь» (С) Морфиус
Инь, )) пафос – это стиль подачи информации.
а не перепутала ли ты мистику с мистификацией?
Jess_- 23-10-2006-15:42 удалить
AlTor_Ego, личный опыт - понятие относительное :) Все, кто распространяет информацию про новое время, всемирные потопы - они живут этим! и для них это правда))
А что есть мистика?
Инь 23-10-2006-15:58 удалить
AlTor_Ego, ну так и я... про стиль подачи. Обесценивающий...

Слова я не путала. Они ведь и были придуманы для того, чтоб слушающий их САМ запутался. ;-)

я подкину в твою жизнь, может быть, ещё немного мистики. А ты уж сам потом разбирайся: мистифицировать или прзнавать реальностью.
AlTor_Ego 23-10-2006-16:12 удалить
Исходное сообщение Alennka
AlTor_Ego, личный опыт - понятие относительное :) Все, кто распространяет информацию про новое время, всемирные потопы - они живут этим! и для них это правда)) А что есть мистика?

согласен. тут мы сталкиваемся с феноменом «личной правды» и «коллективной правды». и по этому принципу выбираем с кем нам комфортно, а с кем нет и тех, кто покушается на нашу «правду».
а что есть мистика? – )) это таинство, тайна. то, что вне контекста любых видов «правд». с мистификацией проще – в этом присутствует интрига и умысел. это вуаль. мистика существует сама по себе.
Jess_- 23-10-2006-18:47 удалить
AlTor_Ego, но должна же существовать правда -истина? которая одна для всех (например, в чем смысл жизни, и откуда мы взялись на планете?)
Странно, почему мистику не приветствуют церкви (я говорю не о темной мистике ) :)
AlTor_Ego 23-10-2006-21:20 удалить
Исходное сообщение Alennka
AlTor_Ego, но должна же существовать, правда - истина? которая одна для всех (например, в чем смысл жизни, и откуда мы взялись на планете?)
Странно, почему мистику не приветствуют церкви (я говорю не о темной мистике) :)

Alennka, наверное, должна) в противном случае зачем это всё. а может ну её… эту свою правду, может тогда истина и тут как тут. с хлебом и солью)
по поводу церкви. знаешь, это как официальная и неофициальная позиция. существуют же чудотворные иконы, мироточение… и прочие спецэффекты. легенды про духовные подвиги старцев и матушек…
а официальные позиция – это же, как политика. если в рамках церковной правды – «светлая мистика», нет – «тёмная». хотя всё дело по сути, так же как и с мистификацией – в манипуляциях интерпретациями.
Jess_- 24-10-2006-18:51 удалить
AlTor_Ego, ой, что-то я совсем запуталась с мыслях :)
наверное, надо меньше думать, так будет лучше.
А какое твое отношение в предсказаниям Майя и других по поводу 2012 года?
всемирный потом и все такое.
Если ты занимаешься Арканами, то наверное, они тебе открыли многое...
AlTor_Ego 24-10-2006-21:10 удалить
Исходное сообщение Alennka
AlTor_Ego, ой, что-то я совсем запуталась с мыслях :)
наверное, надо меньше думать, так будет лучше.
А какое твое отношение в предсказаниям Майя и других по поводу 2012 года?
всемирный потом и все такое.
Если ты занимаешься Арканами, то наверное, они тебе открыли многое...

моё отношение к этому в некотором смысле философское. «чему быть – тому не миновать», что-то вроде этого) в целом спокойно, так же как к тем предсказаниям, которые были в конце прошлого века.
арканы сами выбирают то, что открывать, а что не открывать… и это всегда сюрприз 3)
Jess_- 24-10-2006-22:36 удалить
AlTor_Ego, интересно :)
но, думаю, это не совсем "мое" )
AlTor_Ego 24-10-2006-23:28 удалить
Исходное сообщение Alennka
AlTor_Ego, интересно :)
но, думаю, это не совсем "мое" )

да, мне интересно)
"моё"? - а это уже личное дело каждого... найти это самое "моё", чтоб сразу и в десятку - дорогого стоит. лично я не так много встречал в жизни таких счастливчиков. хотя) есть у меня друг. мой одноклассник. мы сидели за одной партой несколько лет. в школе. вот он тогда рисовал всякие прикольные штучки и, когда я изредко прихожу к нему на работу, то вижу, что он занимается всё тем же самым) хорошо устроился!
Jess_- 24-10-2006-23:45 удалить
AlTor_Ego, Кто ищет, то найдет! Главное, желание :)
AlTor_Ego 25-10-2006-00:00 удалить
Исходное сообщение Alennka AlTor_Ego, Кто ищет, то найдет! Главное, желание :)

о да) есть такое «моё» - искать «моё». как показывает мировая практика – это всегда где-то рядом с тем местом, с которого начали искать. как очки на голове, которые ищут по комнате 3)
Jess_- 25-10-2006-00:10 удалить
AlTor_Ego, значит надо искать в себе :)
AlTor_Ego 25-10-2006-00:18 удалить
Исходное сообщение Alennka
AlTor_Ego, значит надо искать в себе :)

согласен полностью. вот собственно в качестве транспорта с системой навигации и использую "ходьбу") по местным окрестностям))
Jess_- 25-10-2006-00:24 удалить
AlTor_Ego, заинтриговал! :) через две недельки погорим об этом,если ты не против.
может "ходьба" даст ответы на вопросы
AlTor_Ego 25-10-2006-00:30 удалить
Исходное сообщение Alennka
AlTor_Ego, заинтриговал! :) через две недельки погорим об этом,если ты не против.
может "ходьба" даст ответы на вопросы

да я сам заинтригован) аж отважился на создание дневника... сам я никуда не тороплюсь. как говорили мудрые? "ходьба" в тысячу миль начинается с первого шага. вот два шага я сделал, между шагами осматриваю окрестности 3)


Комментарии (32): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Таро и Русская Православная Церковь | AlTor_Ego - AlTor Ego | Лента друзей AlTor_Ego / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»