• Авторизация


Интервью:)) 25-10-2006 23:20 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[250x166]
Ранее вы могли видеть Диего вместе с его лучшим другом, мексиканским актером Гаэлем Гарсиа БЕРНАЛЕМ, в эффектной, объездившей массу кинофестивалей, картине "И твою маму тоже", вестерне "Открытый простор" или в сексуально-танцевальной мелодраме "Грязные танцы-2". Диего Луна желает распределять свое время так, чтобы успевать работать в США и в Южной Америке. В прошлом году он умудрился одновременно сниматься в многобюджетной картине Стивена СПИЛБЕРГА "Терминал", в которой был партнером самого Тома ХЭНКСА, и в независимой мексиканской картине "Никотин" (Nicotina), где сыграл компьютерного хакера…
Диего, сверкая улыбкой, ворвался к нам на Беверли Хиллз в серой, надетой наизнанку майке и джинсах. Он был такой страстный, такой открытый! Ему не терпелось начать разговор о своей карьере, о методах обмана, применяемых героями фильма "Криминал", и об уловках, используемых жуликами в его родном Мехико, а еще о том, как ему работалось с Мэгги Гилленхаал, и о его глубоких латиноамериканских корнях…

- Как ты попал в картину "Криминал"?
- Даже не знаю, может быть, режиссер Грегори ЯКОБС сказал мне, что писал сценарий картины уже в расчете на меня, только для того, чтобы меня взбудоражить, но пробы я действительно не проходил. У нас с ним было что-то вроде ланча или встречи в отеле, и все прошло очень непринужденно. После часовой беседы я подумал: "…да, я верю этому парню". Мне понравился сценарий. Он был отличный, к тому же все, кто входил в съемочную группу, были людьми, которыми я восхищался настолько, что было легко сказать "да".

- Ты являешься поклонником подобных фильмов (фильмов о мошенниках)?
- Как я сказал, мне понравился сценарий. Он был остроумный, здорово написан, и меня заинтересовали герои. Когда я читал сценарий, я пережил поразительные мгновения. Помню, мне хотелось поскорее добраться до конца, чтобы представить всю историю целиком.

- В основу "Криминала" лег латиноамериканский фильм "Девять королев". Ты его видел?
- Мы посмотрели его позднее. Я купил его на DVD за неделю до начала съемок и собирался посмотреть. Но Грэг (Якобс, режиссер и продюсер) и Стивен (СОДЕРБЕРГ, продюсер) отсоветовали мне это делать. И они были правы. В этом фильме актер был так точно подобран, что я бы извел себя мыслями о том, так ли уж я подхожу для роли и нет ли мне альтернативы. Но когда я начал работать над ролью, характер героя стал моим собственным. Потом я посмотрел тот, аргентинский, фильм, и он произвел на меня потрясающее впечатление, и все-таки я был рад, что не увидел его перед съемками.

- Тебе самому никогда не приходилось становиться жертвой мошенников?
- Приходилось. Когда я живу в Мехико, такое случается. Что ж, подобное, я полагаю, происходит повсюду. Иногда нечто подобное случается и во время интервью. Вот ты сидишь и произносишь: "Я не собираюсь говорить об этом". Однако к концу беседы, ты понимаешь, что уже наговорил всякой всячины. Вот это я тоже называю мошенничеством. И еще, знаете, все эти интервью, которые начинаются вопросами о твоей карьере, хотя на самом деле все лишь хотят узнать, есть у тебя подружка или нет.

- Так у тебя есть подружка?
- (Смеется). На эту уловку я не попадусь.

- Так, ну тогда расскажи еще о каких-нибудь случаях мошенничества.
- Примеров сколько угодно. Часто такое случается, когда покупаешь что-нибудь… Или вот у нас в Мехико люди стали носить часы на правой руке, потому что когда сидишь за рулем автомобиля, кто-то может подбежать и сорвать часы, если они будут на левой руке. Или подойдут с сигаретой и прижгут вам руку так, что вы воскликнете: "Оуу, что это было?" А потом окажется, что вы уже без часов.

- Ты живешь в Мехико. А тебе не предлагали переехать в Лос-Анджелес?
- Предлагали, но я люблю Мехико, и три часа лета на самом деле это так быстро. У меня масса дел в Мехико и люди, с которыми мне хочется работать, а еще мои друзья и семья. Я останусь там, я в этом уверен.

- Почти все герои "Криминала" занимаются мошенничеством. Как тебе кажется, было ли какое-нибудь качество у твоего героя Родриго, которое бы его оправдывало?
- По правде говоря, я считаю его нормальным парнем, обыкновенным парнем. Он делает и плохие, и хорошие вещи. И я думаю, для него то, чем он занимается, это семейный бизнес и что-то вроде страсти. Но я не считаю его положительным героем. Не думаю, что мне бы захотелось иметь с ним дело.

- Ты приобрел какой-нибудь полезный опыт, снимаясь в фильмах, чему-нибудь научился, каким-то творческим приемам или, например, компьютерным технологиям, играя хакера в "Никотине"?
- Да, ведь мы учимся постоянно. Было бы глупо не пользоваться этим. Это то, что остается с тобой, когда фильм уже закончен. Ведь дело не в том, сколько билетов продано на твой фильм. И не в том, сыграл ли ты главную роль. С тобой осталось то, чему ты научился во время съемочного процесса, и это не только какие-то новые навыки, вроде верховой езды или умения обращаться с компьютером, но и возможность наблюдать и учиться у людей, которые тебя окружают.

- Так съемки в кино для тебя, прежде всего, общение?
- Это - возможность многому научиться и приобрести друзей. Все мы составляем одну семью, когда снимаем фильм, и это - по-настоящему классная вещь и интенсивный процесс общения с людьми. Кто-то тебе не нравится, кого-то ты обожаешь, в конечном счете, ты находишь людей, которые приходят в твою жизнь навсегда.

- Работа над англоязычными и испаноязычными кинопроектами очень отличается?
- Нет. В конце концов - это одно и то же. Как только говорят: "Мотор!", речь уже не идет ни о деньгах, ни о бизнесе, ни об индустрии, ни о чем-то еще. Когда говорят: "Мотор!", все внимание актеров сосредоточено на том, что происходит. Маленькие фильмы могут стать для тебя самыми значительными. Есть лишь одно отличие - в США люди живут на средства от фильмов (они зарабатывают себе на жизнь), а в моей стране люди делают кино, потому что они любят кино, и порою они вкладывают все свои средства, лишь бы снять фильм. В общем, все так же, ведь все хотят увидеть на экране замечательную историю.

- А тебя не пугала мысль о славе?
- Мне нравится, когда люди ценят то, что ты делаешь. Мне нравится слава, когда она приходит после сделанной тобою работы, когда люди хотят поговорить о том, что ты сделал. Я совершенно не желаю славы просто ради СЛАВЫ. Она может сделать твою жизнь достаточно тоскливой. Если для того, чтобы быть счастливым, тебе необходима слава, это глупо. Мне необходимо играть, рассказывать истории, работать, встречаться с людьми, обеспечивать своих близких. То, что мне нравится моя работа, и то, что затем люди хотят посмотреть то, что я сделал, это здорово. А если им и не захочется, я все равно отлично провел время.


- В процессе подготовки к съемкам в "Криминале" ты прогуливался по латинскому кварталу Лос-Анджелеса? Ты узнавал для себя что-то новое или просто наблюдал?
- В конце концов, я узнал, что Лос-Анджелес это не только Вест сайд с его рекламой, отелями и огромными кинотеатрами. Это - город с массой людей, и это - очень сложный город, потому что в нем столько разных рас, столько акцентов и так много языков, собранных в одном месте, и люди при этом не разобщены. Здесь столько маленьких тайных кварталов. Но ничего этого не показывают в фильмах. Есть фильмы о мексиканцах или о латиноамериканских индейцах или об американцах. А наш фильм о Лос-Анджелесе, и о Лос-Анджелесе в совершенно ином качестве. И мне нравится наш фильм, ему веришь, ведь он говорит о том, что пусть лучше будут границы между кварталами, чем разногласия между нами.

- В фильме ты такой талантливый мошенник, ты так достоверен. Неужели тебе не хотелось выглядеть славным парнем?
- (Смеется). Да уж, я полагаю. Скверное впечатление я производил.

- Это было трудно или нет?
- Зависит от ситуации. Для моего героя Родриго это, несомненно, работа. Ну а мне время от времени хочется сыграть плохого парня, и тогда это не составляет особого труда.

- Можешь сравнить "Терминал" Спилберга с "Криминалом"? "Терминал" был для тебя парой пустяков?
- Нет, не парой пустяков. Фильмы были совершенно разные, но это и стало для меня чем-то вроде испытания. Разные фильмы, разные герои, разные режиссеры. Но это всегда испытание. Однажды ты узнаешь, как что-то сделать, затем ты заканчиваешь эту работу и пытаешься сделать что-то еще. Ты всегда здорово рискуешь, желая за что-то взяться. Но ты всегда берешь столько, сколько сможешь потянуть.

- Можем поговорить о том, как тебе работалось с Мэгги Гилленхаал?
- Мне бы хотелось еще с ней поработать, потому что она фантастическая актриса. Это было невероятно. Все можно было прочесть в ее глазах. Она очень много говорила, все время, и при этом совершенно ничего не делала. У нее невероятно пронзительный взгляд, и это фантастика - читать по ее глазам, когда ты играешь, потому что начинает что-то происходить, и это потрясающе. Она великолепна, и я не перестаю ею восхищаться. Думаю, все актеры в этом фильме особенные, потому что они просто хотели участвовать в фильме, рассказывающем замечательную историю. Никто особенно и не заработал на этом фильме, просто всем понравилась история.

- А как насчет того, чтобы снова поработать в Мексике?
- А я как раз сейчас снимаюсь в фильме под названием "Знает только Бог" (God Only Knows), это совместный мексикано-бразильский проект. Это - история любви девушки-мексиканки и парня-бразильца.

- Для тебя это облегчение или освобождение - вернуться и вновь работать в Мексике?
- Да. Для меня это лучше всего. Там я решил стать актером, и существует еще масса причин, по которым мне стоит вернуться в эту страну. Там много людей, которых я люблю и которыми восхищаюсь. Я хочу, чтобы у нас была сильная киноиндустрия. Я должен там находиться, чтобы помочь и попытаться сделать все, что для этого необходимо. И я буду там. В фильме "Криминал" у нас было больше продюсеров, чем актеров. Я сам был сопродюсером в компании с другими людьми. В моей стране такого нет, у нас кино еще не бизнес, и это обидно, но у меня еще есть возможность работать в США. Однажды выпадает шанс начать карьеру и неплохо продвинуться за пределами Мексики, и это, конечно же, облегчает жизнь.

- Есть актеры, которыми ты восхищаешься, или которые являются для тебя образцом в карьере?
- Я думаю, у каждого своя карьера, и большая ошибка пытаться кого-то копировать. Но я восхищаюсь многими актерами. Филлип Сеймур ХОФФМАН, Джон ТУРТУРО, Хавьер БАРДЕМ. Хавьер Бардем - самый потрясающий пример, потому что этот актер знает, какие роли выбирать. Он работает не так много, но он участвует в великих фильмах. У него поразительные работы и на английском языке, и на испанском, и он ухватил свое время. Также в Мексике есть актеры, имена которых вам вряд ли известны, но я видел их в театре и могу сказать, что захотел стать актером благодаря им.


Перевела с английского
по материалам Интернета
Елена Ларина
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (1):
KART-BLANSH 01-12-2010-11:32 удалить
А он шутник однако. Думаю тому кто брал это интервью было очень приятно общаться с эти парнем:-)


Комментарии (1): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Интервью:)) | Грязные_танцы-2 - Грязные танцы-1,2 и просто танЦы)) | Лента друзей Грязные_танцы-2 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»