• Авторизация


В ожидании 06-01-2007 13:43 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[500x375]
В колонках играет - Пустота
Настроение сейчас - Норма

Без слов
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (16):
Есения22 06-01-2007-17:31 удалить
Интересно, кто ждет? она(кошка или кот)? или ты?
Microgam 06-01-2007-18:02 удалить
Наверное, она (кошка), а я уже ни кого не жду. Ожидание это удел любящих и любимых.
Allein 08-01-2007-14:03 удалить
Microgam, только любящих и любимых?
А почему ты уже никого не ждешь?
Microgam 08-01-2007-23:46 удалить
Allein, а кого еще (любящих и любимых) ?
Отвечая на второй вопрос ...., наверное, потому, что не отношусь к одной из категории людей, чей удел ждать.
Allein 10-01-2007-11:51 удалить
Microgam, ну, допустим насчет любящих я спорить не могу, это твои чувства, и если ты говоришь, что к таковым не относишься, то значит так оно и есть. А вот любимых... Мы не всегда знаем, кто нас любит... Так что ты не можешь говорить, что к категории любимых не относишься.
Microgam 10-01-2007-23:05 удалить
Allein, Действительно, мы не можем знать кто нас любит, но я говорю о том, что чувство ожидания присуще только любящему и любимому человеку. И я говорю об ожидании в конкретном понимание, а не абстрактном.

Если следовать твоей логике, то получается:
А любит B,
В не любит А,
С любит А,

Следовательно: чувство ожидания присуще А.

Мое же понимание ожидания, сводится к тому, что:

А любит В,
В любит А,

Следовательно: чувство ожидания присуще А.

ИМХО.
Allein 10-01-2007-23:22 удалить
Как написал! Люблю математический расчет! Все сразу ясно стало ))) Порадовал! Соглашусь )))
violethaze 11-01-2007-00:00 удалить
Microgam, Allein, мммм... Извините, конечно, что вмешиваюсь в ваши математические выкладки... Вы сейчас о любви?! У любви есть логика?! Есть причина? Есть неопровержимые аксиомы?
Microgam 11-01-2007-00:19 удалить
violethaze!
Уважаемая, всегда рады видеть и слышать. Хотел бы ответить, что у любви нет причины, но …. у каждого явления есть причина и следствие, и даже тогда, когда на первый взгляд мы не видим этого.

Гм, а если говорить вообще научным языком, то любовь- это цепь химических реакций, проходящих в определенных областях нашего мозга.
violethaze 11-01-2007-00:26 удалить
Microgam, ага выброс ферментов или гормонов, задевающих нервные окончания и приводящие к мозговому брожжению! Химическая реакция, законы природы. Хоть и в мозгу, но абсолютно безумное явление (нет здесь логики!).
А ты считаешь, что люди любят друг друга за какаие-то конкретные качества, проявления?
Microgam 11-01-2007-00:41 удалить
violethaze, думаю, что да, люди любят друг друга за какие-то качества. Полагаю, что любовь начинается с симпатии, а симпатия не может быть абстрактной, она конкретна чему либо. Например, внешности, уму и т.д.
violethaze 11-01-2007-01:05 удалить
Microgam, симпатии разные бывают, не каждая перерастает во что-то большее...
Ты хочешь сказать, что человек в принципе всегда понимает, что почему и зачем?
Microgam 11-01-2007-01:10 удалить
violethaze, согласен с тобой, но когда я писал про симпатии, то хотел сказать, что любовь с чего-то всегда начинается, в противовес твоим словам: “что люди любят друг друга за какаие-то конкретные качества, проявления?”

А отвечая на твой вопрос, то нет, порой он этого не понимает, что почему и зачем. Но это не означает, что любовь падает на него как снег на голову.
violethaze 11-01-2007-01:13 удалить
Microgam, ну, ну... Только всегда почему-то кажется, что именно тот снег и почему-то именно на твою голову.
Microgam 11-01-2007-01:19 удалить
violethaze, верно, только смотря с какой стороны подойти, если с житейской, то весь в снегу, а если с точки зрения философии, то …. уже объяснимо.
16-05-2007-18:09 удалить
блин, туго, конечно у меня с матикой..но как-то ты здесь не так понаписал, а точнее, написал правильно, но не полно!!!!
Allein, Действительно, мы не можем знать кто нас любит, но я говорю о том, что чувство ожидания присуще только любящему и любимому человеку. И я говорю об ожидании в конкретном понимание, а не абстрактном.

Если следовать твоей логике, то получается:
А любит B,
В не любит А,
С любит А,

Следовательно: чувство ожидания присуще А.

Мое же понимание ожидания, сводится к тому, что:

А любит В,
В любит А,

Следовательно: чувство ожидания присуще А.

ИМХО.


вот посмотри, в первом случае:
А любит B,
В не любит А,
С любит А,

Следовательно: чувство ожидания присуще А. (!! ещё и С!! С то равнозначно А, оно так же любит!!)
во втором:
А любит В,
В любит А,

Следовательно: чувство ожидания присуще А. (!!! ну, вот и здесь тоже самое, можно было написать, В=А, А=В, соответственно присуще и В)

хм..или я на мудрила...?


Комментарии (16): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник В ожидании | Microgam - Дневник Microgam | Лента друзей Microgam / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»