• Авторизация


!!! 20-03-2007 19:05 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Ну раз уж народ так неактивен, напишу свое мнение по поводу этого сообщества.
На мой взгляд, это трудно назвать сообществом критики, поскольку критика не совсем конструктивная. Сообщество вполне соответствует своему названию - "Гадости для вас" и оно интересно именно не критикой, а "гадостями", то бишь едким сарказмом тех, кто здесь пишет. Читать интересно и смешно, хоть позитивом это сообщество явно не заряжает.
Ощутимый минус, как мне кажется - то, что отношения критиков у всех на виду. Оттого и относятся читатели несерьезно к "новым" критикам, что читают посты, в которых написано что-то вроде "Девочки, почему отдыхаем?" или же комменты со словами "Вас никто не спрашивал". Хоть бы закрывали эти записи что ли...Такой откровенный авторитаризм и деление на "высший" и "низший" эшелоны отнюдь не красит сообщество, тем более, мне непонятно, как это принимают сами "новые" критики.
У меня все. Надеюсь, меня поняли правильно.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (25):
Wolfish_Berry 20-03-2007-19:21 удалить
Может описанные отношения и не красят сообщество, но, по крайней мере, поддерживают определённую стилистику и интереса у читателей прибавляют. Не вижу ничего страшного в этом.
Chris_Enik 20-03-2007-19:26 удалить
Wolfish_Berry,
здесь полное отсутствие какого либо стиля )
и да ... я видела , как охарактеризовали вас и как вы ответили на характеристику )
добро на добро ...ммм ..
а что если б вас опустили .. к плинтусу ? какова была бы ваша критика в сторону модераторов ? ))
Лилула 20-03-2007-19:34 удалить
Chris_Enik, ну меня к рпимеру никто не опускал здесь, я просто читаю и мне нравится) у каждого ведь свое мнение. я стараюсь быть конструктивной)

Wolfish_Berry, какого интереса? Здесь опускают почти всех - значит надо на глазах у всех опустить и "молодых" критиков? дедовщина какая-то. У всех конечно свои интересы, но для меня этот момент ничуть не привлекателен, о чем я и написала. А в понукании критиков я никакой стилистики не вижу. В этой форме эпотаж сообществу к сожалению не к лицу, на мой взгляд.
Wolfish_Berry 20-03-2007-19:39 удалить
Chris_Enik, Я имела ввиду скандальный стиль данного сообщества)
И как же я - так, ответила на критику?
Когда у меня был ещё другой днев меня действительно опустили к плинтосу, как вы изволили выразиться,...и что?! Я это спокойно восприняла и не стала что-то гнать на критиков, а отношение к тому критику у меня в тот момент нисколько не изменилось.Я в первую очередь стала искать недочёты в себе( И я думаю,довольно продуктивно),а не сваливать на других.
Chris_Enik 20-03-2007-19:40 удалить
Лилула,
а меня к примеру раскритиковали и много интересных моментов приписали )
я имею притензии только к 1 человеку ) мне просто непонятна ...мм .. логика )
а там занимателное чтиво )
Chris_Enik 20-03-2007-19:44 удалить
Wolfish_Berry,
дико извиняюсь , неучла про "скандальный стиль " ))
ну а .. например ) стоит ли менять что-то в себе , опираюсь на интернетовскую критику неизвестного вам человека ? )
мне этот момент непонятен ))
Simply_Fler 20-03-2007-19:44 удалить
Вообще то это сообщество изначально (по крайней мере с тех пор, как оно стало Моим) позиционировалось как сообщество гадостей. Не критики. Разницу ощущаем надеюсь?
А тех, к кому невозможно придраться - слишком мало. К сожалению.
Далее. Я сейчас писать не могу, не имею физической возможности, а если посмотреть внимательно- последние пара страниц только No__Fear и написаны, а стоило ли тогда так проситься в критики?

Да, вопросы дизайна Мы оставляем за собой и обсуждать ни с кем не собираемся. Потому что все же это место принадлежит Мне и выглядеть оно будет так, как Я хочу. Может быть Мне еще советоваться по поводу своего личного дневника? По сути это одно и то же.. Спасибо за внимание.
Лилула 20-03-2007-19:45 удалить
Chris_Enik, я это и хотела сказать. Сообщество хорошо именно "просто почитать", но никак не выносить на такой жесткач свои сокровенные мысли, пусть даже и примитивные, особенно если дневник является очень личным. Я сама скептик жуткий, поэтому читаю с удовольствием, но стараюсь отвлечься от того момента, что это дневники таких же людей, как и я.
Wolfish_Berry 20-03-2007-19:52 удалить
Chris_Enik, Хе, видела критику на вас, нда...Но я лично к этому человеку ничего не имею,она и меня критиковала где-то страницей ранее.

Это была не единственная причина перемен, к тому же Я САМА осознала свои ошибки и поняла, что способна на лучшее))
Лилула 20-03-2007-19:53 удалить
Simply_Fler,

"Вообще то это сообщество изначально (по крайней мере с тех пор, как оно стало Моим) позиционировалось как сообщество гадостей. Не критики. Разницу ощущаем надеюсь?" - все это понимают, я об этом и говорила.

В остальном - я имела ввиду не отсутствие демократии, свободы, равенства и братства, а вашу абсолютную гласность. На мой взгляд, записи, подобные тем, о которых я сказала, все-таки не следует открывать читателям сообщества. Не обязательно сыпать перца на хвост "новым" критикам у всех на виду.

"стоило ли тогда так проситься в критики?" вполне согласна, но это уже отдельная тема, которую я и не думала затрагивать :)
Chris_Enik 20-03-2007-20:02 удалить
Wolfish_Berry,
ах , ну если так ) вас она критиковала скорее не постом ранее , а позже ))
но .. вы сами себе протеворечите )
дальше не имею .. желания продолжат обсуждение данного топика и продолжать нашу с вами дискуссию ))
поверьте , ничего я против вас не имею , даже более . желаю вам удачи ))


Лилула,
полностью поддерживаю )
я не скрываю интереса к этой .. самой критике тут , но
порой глупость поражает ) хотя нет .. даже не поражает , просто неприятно читать )
Simply_Fler 20-03-2007-20:03 удалить
Ну не такие уж они и новые на самом деле.. :)
No__Fear 20-03-2007-20:05 удалить
Ха-ха-ха...
"я имею притензии только к 1 человеку )"
Мамзель, вы до сих пор не успокоитесь?
Право, не стоит так переживать.
А насчет "опускания"... Не кажется ли вам, гражданки, что это слишком громко сказано? Далеко не над каждым дневником можно постебаться. Дайрик мадам Chris_Enik в этом плане идеально подошел.
Пусть и не очень часто, но хвалебные критики здесь пристуствуют. Рекомендую всем вам внимательнее читать сообщество.
Wolfish_Berry 20-03-2007-20:12 удалить
Chris_Enik, Ох, вы ещё и не в состоянии правильно читать,пост и страница не одно и тоже! И нигде я себе не противоречила,просто из всего этого можно сделать вывод, что радОсть и No__Fear не одно и тоже лицо и, что их критики на разных страницах уж можно отличить.А в последнем случае мы вели разговор о No__Fear, как я поняла.
Chris_Enik 20-03-2007-20:14 удалить
Wolfish_Berry,
) не поняла что-то вас )
и не надо меня цитировать , мне это не нравитЦо )
а кто сказал , что радость и фиар - одно и тоже ? вы бредете .. я вас не понимаю )
No__Fear,
мм .. и эту тупость вы называете СТЁБОМ ? ))
хм .. ) Бог вам судья , не имею способностей переубеждать виртуальных критиков ))
Chris_Enik 20-03-2007-20:18 удалить
Wolfish_Berry,
хорошо да ) извиняюсь )
мне показалось ) глаза застлал туман и мне почему-то показалось что вас критиковала именно ноу фиар )
разговор исчерпан теперЬ , я надеюсь ? )
Wolfish_Berry 20-03-2007-20:22 удалить
Chris_Enik, Прошу прошения, а в каком это месте я вас цитировала?
Объясняю для особо одарённых меня - Wolfish_Berry, критиковали 2 критика в данном сообществе! радОсть на последней странице, на критику которой вы видно и наткнулись в первую очередь, и несколькими страницами ранее меня критиковала No__Fear, это было раньше её критики на вас. Что тут непонятного?
Wolfish_Berry 20-03-2007-20:22 удалить
Chris_Enik, Ой, извиняюсь, не успела прочесть ваше предыдущее сообщение)
Да, разговор исчерпан.
Chris_Enik 20-03-2007-20:25 удалить
Wolfish_Berry,
ничего страшного ))
это я слепая ))
ну вот ..ммммммм .. такие дела ))))))
Лилула 20-03-2007-20:47 удалить
No__Fear, пожалуй, что слишком громко, но здесь ведь не принято подбирать корректные выражения) если серьезно - я к примеру, выделила для себя только один минус и я о нем написала, а все остальное не лишено изюминки и яркости. Да, согласна, читала очень положительные отзывы, благодаря вам нашла несколько интересных для себя дневников.
В трезвости вам не откажешь
Лилула 20-03-2007-20:53 удалить
Chris_Enik, извините, но про глупость я ничего не говорила, поэтому в этом не стоит меня поддерживать :)
по моему, девушки, которые здесь пишут - достаточно эрудированные особы. Вся проблема в том, как люди относятся к этой критике. Они идут за критикой, а это "Гадости для вас", как уже было сказано. Зачем все сказанное здесь возводить в абсолют и злиться, когда можно просто посмеяться над собой и над ситуацией. Я вообще отношусь к этому как к некому подобию креативов (хоть и громко сказано), так что не стоит принимать это за чистую монету, тем более, что критика субъективна всегда.
Simply_Fler 20-03-2007-20:57 удалить
В трезвости нам не откажешь.. А Я большинство критик пьяная пишу..
Лилула 20-03-2007-21:07 удалить
Simply_Fler, я всегда подозревала :) продолжайте, как известно, многие гениальные вещи были написаны подшофе) Вспомнить хотя бы Есенина, Булгакова...
No__Fear 20-03-2007-21:12 удалить
Лилула, частенько в наборе на критику я пишу: "стебусь, срываю зло, ругаюсь матом и вообще крайне необъективна", тем самым предупреждая потенциальных просителей о том, что последующий отзыв будет жестким и грубым.
Только вот читать внимательно здесь не принято. А потом еще и обижаются. Гражданка Chris_Enik видела мои предыдущие критики, могла бы и предположить, что про нее могут написать нелицеприятные вещи...
А замечать собственные недостатки мы не хотим. Каждый верит в то, что его дневник абсолютно замечательный, и сказать про него можно только все самое хорошее.
А потом, понимаешь ли, обидели кролика, нассали в норку... И давай, демонстративно отписываться. Это называется неадекватное восприятие, ага-ага.


Комментарии (25): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник !!! | Гадости_для_Вас - Коллекция жалоб и насекомых | Лента друзей Гадости_для_Вас / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»