• Авторизация


deutschefrau 27-02-2007 20:33 к комментариям - к полной версии - понравилось!


И вас, юзер deutschefrau можем. Мы всех можем.

Ник: Дойчфрау. На вкус звучит вполне приятно...

Название: в духе ника и дизайна. Достойно.

О себе: откровенно порадовало =)

Резюме: хе... ну наконец-то мне попалась относительно взрослая девочка. Любопытно будет посмотреть на дневник филолога.

Интересы: весьма многочисленны. Среди перечисленного обнаружила несколько немецких групп, которые нравятся и мне. Вообще, в нашей стране достаточно проблематично найти музыку с немецким вокалом, ибо большинство немецких групп, дабы обрести большую популярность поют на английском. Обидно. Немецкий красивый язык. Ладно, я отвлеклась...

Содержание: при взгляде на дату регистрации буквально захватывает дух. Конец 2003 года. А это значит, что дневничку уже более трех лет. Такое постоянство вполне достойно уважения.

Итак, читаю дневник. Почти первое, что попалось - тест. Если честно, удивилась. Вспомнилось сразу как я сама переболела этим и что по этому поводу написала. Эх... давно это было. Пост с названием "лирушно-критическое" откровено улыбнул. Ибо критичность это и правда хорошо. Далее наткнулась на вот это:

Много раз зарекалась, но в "критиканский" дневник я снова сунусь, причем не как автор.
Я записывалась в несколько таких дневников. Кто-то из авторов критики увидел во мне человека, совершенно сдвинутого на германофильстве. А кто-то - даже фашиста, причем вывод такой делался исключительно из ника. Мол, если девушка назвала себя "немкой", слушает Раммштайн и болеет за сборную Германии, то она - стопудово наци и поэтому место ей в газенвагене. Да уж, список интересов у ДФ фошысский просто до неприличия - особенно пункты "эмо", "хармс", "белые розы" и "москва-питер"!
Да что я тут, в самом деле, распинаюсь. Большинство критиков, на самом деле, - малолетки, которым влом читать дневник и рассуждать над ним, а вот функции нюрнбергских судей и палачей в одном лице они на себя возьмут с превеликим удовольствием.

И чуть далее:

Их "критика" основана исключительно на субъективном восприятии, "нравится-не нравится лично мне", в то время как критика должна учитывать и вероятное мнение аудитории. Если непонятны лично тебе "музыкальные" посты - посмотри, написаны ли они так, чтобы заинтересовать тех, кто знает эти группы. Посмотри разделы. Специально для дебилов-критиков у ДФ сделан раздел "моё", в котором лежат сказки и переводы, но ни один критик до сих пор не заметил его, а вот фашисткой обругали все. И ладно бы аргументированно доказали мне своё мнение - так нет же, на большее, чем перевести мне мой же ник, мозгов не хватает.

Отчасти, я пожалуй соглашусь с вами, юзер. И большинство критиков откровенно не доросли до того, чтобы вообще писать о других. Но лично у меня пост отбил все желание что-то писать о вас. Вам вообще оно надо, мое мнение?

А если вкратце... О чем этот дневник? Обо всем сразу. Вперемешку с полезными ссылками, тестами и забавными случаями из жизни юзерицы. Дневник напоказ и для общения.

Вывод: обнаружили сходные интересы и хотите общать? Бегом к дойчфрау.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (4):
deutschefrau 28-02-2007-08:34 удалить
Надо было мне этот пост чуть позже писать:)
Спасибо за пост, на самом деле, всё, что можно обо мне сказать, тут сказано. Дневник у меня действительно обо всём понемногу. И очень радует, что вы это заметили и не зациклили внимание на одном германофильстве итд по списку. Спасибо.
А вот насчет того, что немецкие группы поют на английском, чтобы обрести популярность - не совсем соглашусь. Те же Rammstein намного популярнее, чем, скажем, Reamonn, хотя первые поют по-немецки, а вторые по-английски...
No__Fear 28-02-2007-10:14 удалить
Исходное сообщение deutschefrau: А вот насчет того, что немецкие группы поют на английском, чтобы обрести популярность - не совсем соглашусь. Те же Rammstein намного популярнее, чем, скажем, Reamonn, хотя первые поют по-немецки, а вторые по-английски...

Я про общую тенденцию. Да, есть Раммштайн, Лакримоза (и несколько других групп) широко популярные в нашей стране, текст песен которых полностью немецкий. Но большинство делает ставки на Европу (примеров масса), отсюда и английский вокал. Хотя конечно в самой Германии есть множество замечательных исполнителей, исполняющих свои песни на национальном языке, но они мало известны миру и нам.

LI 5.09.15
deutschefrau 28-02-2007-12:06 удалить
в самой Германии есть множество замечательных исполнителей, исполняющих свои песни на национальном языке, но они мало известны миру и нам.

Например? L'ame immortelle (немецкие не полностью), Mantus, Sohne Mannheims...? Мне очень интересно, какие замечательные и малоизвестные группы, поющих на родном языке, вы имели в виду! Я давно уже занимаюсь тем, чтобы привлечь внимание к немецкоязычной музыке, так как совершенно искренне считаю, что она несправедливо находится в тени англоязычной.
No__Fear 28-02-2007-19:48 удалить
Исходное сообщение deutschefrau: Например? L'ame immortelle (немецкие не полностью), Mantus, Sohne Mannheims...? Мне очень интересно, какие замечательные и малоизвестные группы, поющих на родном языке, вы имели в виду! Я давно уже занимаюсь тем, чтобы привлечь внимание к немецкоязычной музыке, так как совершенно искренне считаю, что она несправедливо находится в тени англоязычной.

Хм... ну из более менее известных, в качестве примера могу привести группу Siegfrid, австрийцы, но тексты песен полностью немецкие. Играют в стиле готик-дум или эпик-металл... Несколько немецкоязычных песен есть у группы Erben der Schopfung, хотя они из Люксембурга (если не ошибаюсь). Потом... Eisregen - немцы поют на немецком =) эм... кого еще не упомянула? /просматривает свой плэй-лист/... О! Helrunar - тоже немецкоязычная лирика...

LI 5.09.15


Комментарии (4): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник deutschefrau | Гадости_для_Вас - Коллекция жалоб и насекомых | Лента друзей Гадости_для_Вас / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»