• Авторизация


Ой, что будет, что будет)))) 16-02-2009 19:53 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Сижу на работе, никого не трогаю. Телефонный звонок:
"Здравствуйте, Вас беспокоит телеканал правительства Москвы, нам нужен Ваш комментарий по проекту вывода железнодорожных вокзалов за пределы города. Мы готовы завтра с Вами встретиться."
Ёпть!!! И вот что я там буду говорить??? И вообще что хорошего в принципе можно об этом сказать??? Да вообще ничего, кроме того, что это бред сивой кобылы и очередной лужковский маразм!!! Представьте себе Курский вокзал где-нибудь в Бутово или Ленинградский в Химках. Железнодорожных путей к ним из центра города нет - только уже существующие линии метро плюс кое-какой наземный транспорт.

Проблема в том, что вопрос крайне актуальный - в Москве заканчиваются свободные земли под строительство жилья и следующим шагом может стать как раз ликвидация железнодорожной инфраструктуры и застройка освободившихся территорий. Поэтому очень важно завалить этот проект на начальной стадии, пока не началась его реализация - потом будет поздно. Сижу и мучительно соображаю, как бы это так сказать, чтобы и в эфир пропустили (типа "политкорректность"), и свою точку зрения до людей донести...
Второй вопрос, к счастью, гораздо легче - пути оптимизации работы пригородных электропоездов. Здесь далеко ходить не надо - слава богу, видел парижский RER и много читал о берлинском S-Bahn - для разгрузки метро и упорядочения пригородного движения нам нужно сделать ровно то же самое.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (7):
avk00 16-02-2009-20:22 удалить
так был уже пробный шар, строительство жилья НАД кевским направлением. Но там, кажется, инвестор накрылся..
Traveler_in_Time 16-02-2009-20:32 удалить
Да, пытались что-то такое сделать. Но тут смысл другой - раньше железные дороги сохранялись, пусть и в подвалах жилых новостроек, а теперь хотят вообще убрать из города железнодорожные пути и станции и на их месте что-то строить.
otricaloff 16-02-2009-20:48 удалить
Самое ужасное, что жильё-то будет строиться не для тех, кто в нём нуждается и для кого Москва - родной город. А опять на продажу и перепродажу за бешенные бабки. Всё не для простых смертных
Давай мозгуй дипломатически граммотную речь. Вряд ли она как-то повлияет на решения власть имущих, но - чем чёрт не шутит - может в чём-то от неё и будет польза. Удачи тебе в этом нелёгком деле! ;)
Traveler_in_Time 16-02-2009-21:12 удалить
otricaloff, спасибо))
На самом деле понятно, что одно выступление ничего не изменит. Но это будет ещё одна часть "общественного мнения", которое рано или поздно придётся учитывать тем, кто принимает решения. Важно показать людям, что так делать нельзя, привести доводы, дать некоторый прогноз "а что будет, если мы так всё же сделаем". И главное - дать это массовому зрителю, который поймёт (не все, конечно, но хотя бы часть), какие последствия может вызвать реализация такого проекта.
Ой, только б этого не случилось. Это представьте сколько времени потребуется, чтобы добраться допустим с Ярославского до Киевского? А простите историческая ценность?
Трамвайные пути убрать, железнодорожные убрать, а как добираться до центра, когда все стоит в пробках? маразм.
Traveler_in_Time 16-02-2009-23:46 удалить
V-e-s-n-a, вот об этом и буду говорить. И дело даже не столько во времени поездки. Представь себе, что будет твориться в метро.
Один поезд дальнего следования - это примерно тысяча человек (20 плацкартных вагонов по 54 места). Электричка - ещё около трёх тысяч (10 - 12 вагонов по 250 человек в каждом). Например, на Ленинградский вокзал утром поезда приходят примерно каждые 10 минут. С таким же интервалом идут электрички. То есть мы получаем около 30 тысяч пассажиров в час только на прибытие. И всё это падает на одну линию метро, так как речь идёт об окраине города. Плюс свои "местные" пассажиры, которые тоже пользуются этой линией. Какое метро это выдержит? Тут даже сложно говорить о перегрузке линий - очередь на вход будет начинаться за несколько сотен метров от собственно входа в метро.
Кроме того, вокзальные пассажиры в основной своей массе более низкого "качества", чем москвичи. Это объективно так. У приезжих почти всегда с собой есть багаж, который занимает много места. кроме того, они хуже ориентируются в метро - как с точки зрения выбора маршрута, так и в плане пользования билетами, пересадками и т.п. Это будет создавать лишний хаос и неразбериху.

А сами здания вокзалов никто трогать не собирается, во всяком случае на первое время их обещали превратить в торговые центры и прочую такую ерунду.
OldJoe 18-02-2009-12:08 удалить
Да уж... Всё им мало...


Комментарии (7): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Ой, что будет, что будет)))) | Traveler_in_Time - Дневник Traveler_in_Time | Лента друзей Traveler_in_Time / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»