Важно!!!
03-11-2008 00:24
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
В последнее время на Московской железной дороге прошла серия сносов старинных железнодорожных построек - водонапорных башен, старых зданий депо, вокзалов и других подобных сооружений. За этот год только по моим наблюдениям уничтожены водонапорные башни в Нахабино и Савёлово (обе башни начала ХХ века), блок-пост Белокаменная (1905 год), производственное здание в Петушках. Готовится снос ещё нескольких старинных станционных построек. Есть обоснованные подозрения, что это начало массового уничтожения старинной железнодорожной инфраструктуры.
В связи с этим просьба ко всем читателям: если вам известны ещё факты подобных сносов - отписывайтесь в комментариях или в личку - станция, характер строения, приблизительное время постройки, краткая характеристика, время сноса. Например: водонапорная башня на станции Савёлово, построена в начале ХХ века, нижняя часть кирпичная, верх деревянный, снесена в сентябре 2008.
Интересуют любые железнодорожные здания и сооружения, построенные примерно до 1920 года и уничтоженные не раньше 2007 - 2008 года, прежде всего на Московской железной дороге. Если есть фото этих зданий - выкладывайте, это поможет определить их принадлежность к железной дороге и время постройки.
Здания могут быть как кирпичные, так и деревянные, расположенные на магистральных направлениях. Интересуют только капитальные строения. Всякие разгрузочные эстакады, мосты, металлоконструкции (без обкладки кирпичом) - это не то. Промышленные подъездные пути, разобранные линии, железные дороги узкой колеи не учитываются. Здания, разрушившиеся сами по себе, заведомо аварийные (снесли, чтобы само не рухнуло) или сгоревшие при пожарах также неинтересны. Только целенаправленные сносы зданий, не вызванные объективными причинами.
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote