Ну что, на носу выборы, пора бы властям нас порадовать чем-то хорошим, а заодно и себя похвалить.
В прошлый раз нам преподнесли полную замену парка на Кольцевой линии метро - вместо номерных (старые составы с белой полосой вдоль кузова) пришли составы 81-740/741, они же "Русич", с кондиционерами и прочими благами цивилизации. О страшном бардаке, произошедшем за несколько недель до этого радостного события, как минимум в трёх депо, предпочли благоразумно умолчать.
Поясню. Заменить все поезда сразу было ну никак нельзя - это нужно было планировать за много месяцев, а то и лет. Завод-то всего один, заказы расписаны далеко вперёд. Ну ничего, есть же депо Фили и Измайлово с теми же Русичами - забрали поезда из Измайлово, отдали на Кольцо, недостачу пополнили составами из Филей (да, чуть постарее, немного меньше приспособлены к работе на весьма загруженной АПЛ - сойдёт). Ну а Фили - филям-то повезло больше всех. Депо Фили получило старые номерные с Кольца - они и сейчас там работают. Штука в том, что депо Фили в своё время очень хотело эти самые номерные, но так и не получили и думали, что уже и не получат. Ан нет! Осваивайте новую старую технику.
Это всё было предисловие. В этот раз нам обещают открыть целых две станции метро - Лермонтовский проспект и Жулебино, которых местные жители ждут вот уже двадцать пять лет - вот
тут это написано. Стоит ли говорить, что подгонка любого строительства под заранее не запланированный срок его окончания ни к чему хорошему не приведёт? Так и вышло. Фото не моё, а Руссоса, ссылка есть дальше.
Нам обещают, что через две недели здесь помчатся поезда метро
[700x525]
А знаете, что это?
Вот та разломанная труба, верхушка которой торчит из воды, над ней ещё экскаватор Volvo, "смотрящий" справа налево - это на самом деле тоннель перегона Выхино - Лермонтовский. А справа, чуть подальше, где второй экскаватор и трое рабочих в разноцветных касках - это второй тоннель того же перегона. Время - конец июля - начало августа этого года. По науке эта вещь называется "прорыв плывуна в тоннель". Итог - провал грунта, недопустимая деформация обоих тоннелей, обвал одного из тоннелей, осадка зданий на поверхности, закачка бетона в готовые тоннели, чтобы хоть чего-то не рухнуло, и, конечно, переборка всего аварийного участка - фактически, на месте аварии строительство начали заново. Конечно, ни в какие СМИ это не попало. Срок сдачи участка жесточайший - даже если кто-то что-то не успел, выборы переносить не будут. Никаких аварий быть не должно.
Но! Бетон застывает несколько дней (это время до того момента, когда можно снять опалубку), потом ещё сколько-то дней на то, чтобы набрать прочность (вот
тут умный человек пишет, что для этого нужно 28 (
двадцать восемь) дней). Это только конструкции тоннелей, но есть ещё прокладка рельсов, коммуникаций, отделка, обкатка поездами в конце концов, а выборы у нас когда?
Очень надеюсь, что кое у кого хватит ума отложить открытие станций до полной их готовности. Да, к выборам не успеем. Возможно, даже к Новому Году не откроем. Но если всё-таки эти станции будут открыты к выборам - люди,
ни при каких обстоятельствах не пользуйтесь станциями Лермонтовский проспект и Жулебино. Даже если выход из метро окажется прямо у вашего подъезда - езжайте по старинке, на автобусе, целее будете. Сколько лет ездили - подождите ещё месяца три, а то мало ли что. Тут вот кое-кому надо иметь хорошее лицо перед выборами - не стоит ваша жизнь и благополучие каких бы то ни выборов.
P.S. Репост категорически приветствуется.
P.P.S. По приведённым ссылкам найдёте более профессиональный комментарий и ещё много фото.