Происшествия в метро
09-06-2013 19:18
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Собственно, все всё уже написали и прочли, но всё же подведу итог.
Сначала о том, чего знают все.
5 июня 2013 г.
Примерно 8:20 утра - сообщение о задымлении на Сокольнической линии по 1-му пути между Охотным Рядом и Библиотекой им. Ленина. По уточнённым данным - горела обшивка контактного рельса (не совсем верный термин, но назову так). В задымлённом тоннеле остановился состав 12-го маршрута, кроме него встал 20-й и ещё каких-то два. Впоследствии 12-й удалось вытащить на станцию. Эвакуация людей по трём станциям - Лубянка, Охотный, Библиотека.
9:04 - сообщение о том, что пожар потушен.
12:07 - сообщение о полном востановлении движения.
12:36 - повторное задымление в том же месте, остановка движения поездов.
14:10 - повторное сообщение о восстановлении движения.
Вечер 5 июня - проехал по аварийному участку. Ограничение скорости 10 км/час от Охотного Ряда до Кропоткинской, бригада ПВС на платформе, запах гари от Лубчнки до Кропоткинской.
6 июня - за ночь восстановительные работы не закончены, сохранение ограничения скорости, график движения поездов и порядок их нахождения на линии нарушены, неустойчива работа АЛС. Часть составов не вышла на линию, так как было некуда выходить. К вечеру всё более-менее пришло в норму.
А теперь то, чего оказалось не столь заметным.
5 июня, 17:00 - остановлено движение поездов между Петровско-Разумовской и Тимирязевской по 2-му пути. Причина - потеря управления поездом. Вспомогательный поезд, буксировка неисправного состава до Серпуховской. Сбой в движении порядка получаса.
23 мая 2013 года, время перед вечерним часом пик.
На подъёме от станции фили к кутузовской насмерть встал состав 55-го маршрута (81-717/714), шедший в центр для последующей работы до Международной. Причина - грубейшее нарушение порядка сцепления вагонов после ремонта. Итог - полная потеря управления поездом из-за массовых замыканий проводов управления поездом. Вспомогательный поезд, буксировка до соединительной ветки Александровский Сад - Площадь Революции. По Филёвской линии не было движения около часа, оборот поездов вёлся по Киевской и Багратионовской, часть составов, которая должна была выйти на Арбатско-Покровскую линию, выдавалась через Кунцевскую, несколько составов так и не вышли, оставшись в депо. Сбой графика как на Филёвской, так и на Арбатско-Покровской линии (правда, здесь это было менее заметно).
5 мая 2013 года - пожар между станциями Выхино и Рязанский проспект, эвакуация пассажиров через тоннель. Ситуация, аналогичная случаю на Сокольнической линии, не было движения от станции Выхино до Кузьминок.
Итого - четыре крупных аварии за месяц. И ещё множество мелких случаев, не попавших в официальные новостные сводки. Куда приведёт нас руководство из "эффективных менеджеров", набранных в РЖД?
Вместо заключения.
Мэр Лужков уходил от нас в дыму лесных пожаров, мэр Собянин уходит в дыму пожаров в метро.
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote