• Авторизация


Метрострой 11-12-2012 19:48 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Несколько дат и кое-какие размышления на заданную тему.
Для начала по открытиям новых станций.
19 декабря - станция Алма-Атинская, следующая после Красногвардейской. Несмотря на протесты жителей против такого названия и требования вернуть прежнее название Братеево, станция открывается именно как Алма-Атинская - как символ русско-казахской дружбы и всё такое. Под это дело ждут приезда президента Казахстана. Сама станция - московский односвод в духе недавних открытий. На станции аврал, как всегда не успевают, но сверху дана команда успеть. Ждём недоделок. Оборотных тупиков за станцией не будет (в принципе не будет), оборот составов организуется по той же схеме, что и, например, Александровский Сад или Международная - через перекрёстный съезд перед станцией. Почему так? А потому что станция мелкого заложения и утыкается в пруд, так что выходит либо пруд, либо тупики. Решили, что лучше пруд. Ура проектировщикам! Подвигать станцию, пока она была "на бумаге" как всегда не сложилось. Отсутствие тупиков серьёзно снизит пропускную способность перегона, так что очень вероятно зонное движение до Красногвардейской. На этом же перегоне будет съезд в электродепо Братеево (его пока не переименовали), которое должно было открыться вместе со станцией, но будет построено через несколько лет.
UPD: Оцените точность попадания линии в пруд. Я был уверен, что речь идёт о Борисовском пруде довольно большого размера. Но нет, здесь оказался какой-то мелкий водоёмчик местного масштаба.
Вот что даёт Яндекс:
[498x266]

25 декабря или позже - станция Пятницкое шоссе, следующая после Митино. Та же самая ситуация - не успевают, но надо успеть. По конструктиву информации пока нет.

И самое интересное. Буквально неделю назад поговорил с человеком из руководства Метростроя, услышал много чего интересного и неожиданного. А в воскресенье убедился в его правоте сам, посетив строящуюся станцию Битцевский Парк (ту самую, ради которой наш привычный Битцевский парк стал какой-то непонятной Новоясеневской). На самой стройке пока ничего интересного нет, но информационный щит там весьма любопытный.

[607x700]

Да, Метрополитен перестал быть заказчиком строительства новых линий. Теперь этим занимается Мосинжпроект, который раньше проектировал и строил водопровод, кабельные сети, канализацию и так далее. Теперь он и метро стал строить.
Но и подрядчик работ - просто песня. Казметрострой, город Казань! Куда подевался Мосметрострой, остаётся только догадываться. Ничего не имею против Казани, но неужели никого поближе не нашлось?
Похоже, люди из РЖД делают своё дело. Покойный ныне Дмитрий Гаев был далеко не подарком, в своё время его много и по делу критиковали, но сейчас в метро его вспоминают добрым словом, о главной его заслуге говорят очень просто - "был специалистом".
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Метрострой | Traveler_in_Time - Дневник Traveler_in_Time | Лента друзей Traveler_in_Time / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»