аццкей велопробег
27-07-2010 20:49
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
на выходных договорились съездить на дачу, что располагается в посёлке Миндяк.
начнём с того, что я, чуть опаздывая попросил купить мне билет на электричку. за 5 минут доехал до вокзала и мы с одним человеком чуть ли не гнали за поездом. но успели и погрузиться и нормально отъехать.
вылезли на станции Урал-Тау. ехать предполагалось следующим маршрутом: от Урал-Тау спуститься до города Белорецк, затем доехать до посёлка Тирлян (это всё по асфальту), а от него по грунтовкам до Миндяка. таким образом набегает порядка 70-75 км.
от Урал-Тау до Белорецка дорога идёт под гору (только в самом Белорецке начинается нехилый подъём). так вот: двое наших деятелей почему-то захотели погоняться на этом отрезке (благо рельеф позволяет). какое-то время я пытался ехать за ними, но когда увидел, что показания спидометра перевалили за 50 км/ч, подумал, что жизнь мне пока дорогА и не пытался догонять их (как выяснилось, они ехали под 80).
дорога по асфальту была не особо затруднительной (суммарно это где-то 40-45 км). там можно было легко ехать со скоростью порядка 30 км/ч, потому как и дорога и рельеф позволяли. но с момента съезда на грунт всё стало намного интересней :)
начал накрапывать дождь. по ровной местности, даже по грунту, несмотря на дождь ехать вполне можно (удерживая скорость порядка 20 км/ч - вот тут я и понял, зачем нужен кантрийник). по ровной местности. а нам предстояло лезть через перевал. и не самый простой. два отрезка перевала прошёл пешком. крылья снял ещё в начале (спасибо опытным людям, подсказали!), потому как грязи впоследствие налипло столько, что колёса влёгкую могли застопориться. а она ещё к тому же такая глинистая, что просто жуть! :) но несмотря на все эти трудности мы всё-таки добрались до места назначения.
теперь о последствиях перевала. я упомянал грязь. "благодаря" ей мне сулит замена как минимум каких-то компонент заднего тормоза (он стопорит диск, а "отпускать" совсем не горит желанием - поэтому последующая езда вестма проблематична); не продавливается вилка (уж что-что, а вилку перебирать ну совсем не хочется). заржавела половина задних звёзд и цепь (последнюю всё равно менять пора - всяко растянулась уже). плюс ко всему этому хотелось бы взять контактные педали и ботинки
в воскресенье в 15:00 по GMT+5 стартанули в Магнитогорск. в первой половине пути несколько (порядка 1.5) км пролегли по асфальту, всё остальное - по грунту, который успел просохнуть в силу 30-градусной жары. грунт разный: где-то это просто грунт, где-то грейдер. всё это разной степени паршивости: от почти идеальной дороги до нечта по ровности сравнимого со стиральной доской, что при нихрена неработающей вилке просто вымораживает. жутко матерился. почти всегда - вслух. предстояло преодолеть 80 с лишним километров. несмотря ни на что, этот путь дался заметно легче, чем просс по говнам за день до этого. в итоге около 21:00 уже был дома.
впечатлений конечно уйма. где-то в середине того перевала думал, что подохну и не доеду до конца. замечательная проверка на прочность вышла. теперь хочется повторить.
думаю, такая возможность представится :)
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote