• Авторизация


с обратной стороны суппорта 27-02-2010 15:52 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Achtung! содержит много мата. грамотным инженерам технической поддержки лучше не читать.
в интернетах можно встретить истории, в которых работники техсуппорта того или иного провайдера рассказывают, какие у них тупые юзера-ламера. со мной же приключилась прямо-таки обратная история.
взял новый ADSL-модем (старый начал по-чёрному тупить). слышал, что в качестве информации для авторизации пользователя со стороны провайдера (а вот и укажу название, чтобы думали, к кому подключаться - Utel; вот уж к ним подключаться сейчас точно не стоит) применяется не только логин с паролем, но и MAC-адрес WAN-интерфейса модема.
подключил модем через сплиттер. ввёл необходимые идентификационные данные (логин с паролем). пытаюсь соединиться. не пашет. ну, думаю, по маку не пролезаю. звоню в поддержку. рассказываю про мою ситуацию ("сменил модем, вбил нужные логин с паролем, а подсоединиться не могу; видимо ВАМ там надо у себя перебить мой мак на новый"). и тут Остапа понесло. "зайдите в диспетчер устройств". "у меня нет диспетчера устройств, у меня Linux. вы скажите по сути, что надо сделать - и я сделаю". чувак думал, что моей машине модем не даёт ip-адрес (а по умолчанию машины в сети получают от модема параметры сети по протоколу DHCP, что случилось и в моём случае и было верно). минут через 20 я замечаю, что вроде неправильно ввёл логин. перебиваю - эффект тот же. в течение этого времени чувак раз 5 предлагал зайти в "диспетчер устройств". уже в открытую говорю, что никуда я заходить не буду. максимум напишу ifconfig <и что-то дальше>. бля! ну сменю я мак на lan-интерфейсе, ну и хули с того? туманно намекнул ему, что наверняка мак адреса на wan- и lan-интерфейсах различаются (иначе как они бы общались между собой?), но это его ни капли не вразумило. ещё 100500 раз предложил зайти в диспетчер устройств. а голос у чувака уже ощутимо дрожит. видимо понял, что клиент разбирается в вопросе лучше, чем он (учитывая мои весьма скромные познания в сетевых технологиях - у него, похоже, и таких нет). привык общаться с домохозяйками, бля, и драть с неподкованных технически граждан деньги за работу, которую они бы сами могли сделать за 5 минут (я про настройку модема).
в общем, на 43-й минуте нашего общения выяснилось, что "аутентификацию обычно не проходит в случае неправильного логина или пароля". и что сейчас нет никакого контроля мак адресов! ёбаный пиздец! а хули он мне 40 минут ебал мозг, когда я в начале разговора задал конкретный вопрос?!
номер оператора - 92. так что, граждане, будьте бдительны.
с другой стороны, может быть он первый день работает... хотя вряд ли. даже если так - встаёт вопрос о требованиях, предъявляемых Ютелом к людям, желающих устроиться на должность инженера технической поддержки. здесь себя проявило вопиющее незнание основ работы TCP/IP-сетей. имхо, даже этого достатчно, чтобы признать этого деятеля профнепригодным.
так что, чудо, если ты читаешь мой пост - марш читать UNIX Network Programming или любую книжку по администрирования Linux. узнаешь много нового и полезного. и да: лучше или работать на комбинат. подручным сталевара. по крайней мере не будешь забирать у людей время, которое они могли бы потратить, например, на сон
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (6):
little84 27-02-2010-16:39 удалить
ну в интеллекте суппорт ютела я давно сомневаюсь :) Ты только подтвердил мои сомнения :)
У нас в Агаповке, единственное что могут сделать это "ну сейчас я перезапущу модем... Не вышло? Тогда принесите его нам".
Saw_me_drown 28-02-2010-12:20 удалить
какой там интеллект? человека чётко спрашивали, что надо сделать. задавали конкретные вопросы. он нифига не ответил. впрочем, как сказал один товарищ "в суппорт только таких и берут" )
Strange_Dead_Boy 28-02-2010-22:35 удалить
Saw_me_drown,
пардон муа, но это какой-то звездец!
видимо, компании совершенно побоку собственный имидж, раз ее руководство столь безразлично относится к комплектованию штата...
Saw_me_drown 28-02-2010-22:53 удалить
Strange_Dead_Boy, да хер знает что творится вообще! хотя наверняка мне "повезло" с этим мальчиком просто. до этого, когда я всё-таки дозванивался до поддержки со мной говорили вполне вменяемые люди...
а компания весьма странная, да ). и, кстати, было бы интересно проверить работу ещё одной их услуги - wifi-доступ. точки доступа есть в библиотеках МГТШ, МаГУ, Гостинном дворе и (внимание!) - в зале ожидания вокзала! интересно, работает ли эта штука ну хоть в одном из перечисленных мною мест...
Значительно проще в данном случае говорить "да, зашёл". И передавать ему то, что сказала бы винда. Перевоспитывать кого-то и говорить умные слова бесполезно. Грамотные спецы работают бы на других должностях и за другую зарплату.

Это не только у нас так, это жизнь такая :)
Saw_me_drown 18-03-2010-22:29 удалить
Александр_Даровских, думается, будь у меня загружена винда, один хер промучался бы не меньше (показалось, что товарищ на другом конце вообще "не в теме"). ну и вряд ли бы вспомнил точно, куда там тыкать, чтобы получилось Щастье )


Комментарии (6): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник с обратной стороны суппорта | Saw_me_drown - "Кушать подано, садитесь жрать, пожалуйста" (с) | Лента друзей Saw_me_drown / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»