• Авторизация


Как спорить со специалистом? 28-11-2006 19:23 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Сегодня. Ох, сегодня.
Вызвала я на сегодня мастера по ремонту стиральных машин. Обещал, что приедет в 11. Приехал почти в 2. Но это история не о том, как я выкипала, раздражаясь от такой непунктуальности, и даже не о том, как я, благодаря позаимствованной у мудрецов буддизма философии жизни, сумела расслабиться и получить моральное удовлетворение от этой нежданной передышки длиной в полдня, успев выспаться и переделать по дому кучу дел, которые постоянно откладывались из-за моей природной лени и из-за купленного на днях паззла. (Я могла бы и дальше продолжать это предложение ))))), но, говорят, это дурной тон, писать так длинно)
История о самом ремонте.
Пришел мастер. Молодой, нахальный. Быстро окинул меня взглядом, оценил мои природные красоту и обаяние, а также рукотворный образ а-ля "офисная леди". Спросил сколько мне лет. Вежливо так спросил... А я, неконфликтный человек, не послала его... Хотя надо было...
- В чем, - говорит, - проблема?
- Да вот шумит очень. Раньше нормально было, а теперь шумит при отжиме. Спать мешает.
Включили, послушали.
- Вот! Слышите!? Шумит!
- Девушка, это нормальный звук. Никаких дефектов я не слышу.
- Но ведь шумит! Очень громко! Это ненормально!
- Это нормально. Вы еще не слышали, как у других иногда шумит...
- Мне не важно, как у других, мне как у меня важно.
- А вы не волнуйтесь, через месяц само пройдет.
В общем, припирались мы... Он что-то там объяснял про... Он много про что говорил. Как сказала бы моя преподаватель русского, "растекался мыслью по древу"... А у меня и аргументов нет с ним спорить кроме "раньше было не так"...
Короче, взял он с меня 350 рублей за ложный вызов и ушел, оставив мне на прощание свой телефон и несколько раз напомнив, что я могу ему "звонить в любое время, рассказывать, как дела с машинкой, если что - придет бесплатно посмотреть еще раз и просто так могу звонить тоже"

Ну и что мне сейчас делать?
Несмотря на то, что он специалист, меня он нисколько не убедил... Хотя зачем ему меня обманывать?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (2):
29-11-2006-16:40 удалить
Посылать таких уродов в... гималаи. Развели тебя , Лапочка. Может и совершенно искренне. Я не удивлюсь, что такой "спец" считает себя гуру по домашней технике.
Скорее всего он теоретик, и для него шум -- не поломка. Практик бы сделал, чтоб не шумело.
Блин, злость берет, когда слышу подобные объяснения от "специалистов"...
С провайдером своим каждую неделю ругаюсь. А они мне: весь район отвалился, профилактика, это временно, оборудование не выдерживает нагрузок..
А мне какое дело до их проблем? Я исправно плачу деньги и получаю кучу регулярно возникающих глюков.

PS Возможно причина шума в неустойчивом положении машины. И дефекта действительно нет. Но ведь нельзя так с людьми
Пихта 29-11-2006-19:57 удалить
Драный_Кот, я тоже так подумала сначала, ему сказала. Ответ: "нормально она стоит, видите, не качается. тут главное, не чтобы ровно, а чтобы не качалась". грит, 10 лет мастером работает. это авторизированный сервисный центр аристон, очень хотелось бы доверять...
Только сейчас-то что!? Где взять реального гуру!?


Комментарии (2): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Как спорить со специалистом? | Пихта - Ветер в голове | Лента друзей Пихта / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»