[250x376]Я на яхте. Я ее капитан, я на ней ботсман и единственный матрос. Не могу вспомнить, что и какого хрена я делал в открытом море, помню только, что был там. Погода начала портиться. Я все тянул с возвращением. Ветер усилился и, с точки зрения возвращения в марину, дул неудачно. Пришлось возвращаться галсами.
Погода продолжала портиться. И вот уже шторм. А у меня поломка - заглох и напрочь отказался заводиться ходовой дизель. А вслед за ним я лишился и электролебедок, помп, откачивающих воду и перекачивающих баласт. Буря, тем временем, разыгралась не на шутку, волны, разбиваясь о нос 60-футовой яхты долетали до кормы, окатывая меня словно из ведра. Управлять яхтой из рубки я не мог, надо было следить за парусами. Да и видимость совсем стала поганой.
Я принял решение - идти под парусами длинными галсами, пока могу использовать закаченный баластом борт. Затем перекачать баласт вручную и сменить галс. И я шел. В какой-то момент даже решил, что не плохо справляюсь и решил поднять еще один косой парус на носу. Вот уже вижу землю, но до марины еще далеко вдоль берега и почти против ветра. GPS показывает, что есть подходящая бухта недалеко. Подумав, я решаю двигаться туда - мне не надо менять галс и выступающая в море скала будет ломать ветер и позволит мне встать на якорь.
Бухта действительно вполне подходящая. Снимаю один парус - место незнакомое, боюсь налететь на отмель или рифы. Захожу в гавань, снимаю второй марус. Бросаю кормовой якорь, бросаю носовой, натягиваю концы. Все, стою. Теперь есть возможность разобраться с дизелями. Спускаюсь в машинное, запускаю резервный дизель-генератор. Завелся. Уфф, отлегло. Теперь у меня есть хотя бы электричество. Жду некоторое время, пока зарядятся аккумуляторы ходового дизеля. Пытаюсь завестись - хрен. Лезу в дизель, в воздушном фильтре вода. Вытираю, брызгаю осушителем, продуваю. Пробую. Ура, я победил, ходовой завелся. Теперь я смогу пришвартоваться в марине. Глушу резервный генератор, пора снова за работу. Уже порядком устал, пришлось побегать.
Выхожу на палубу. Льет дождь, ветер сильный, хоть от него и волн укрывает выступающая в море скала, что формирует бухту. Выбираю якоря, с электроприводом лебедок теперь это значительно проще и быстрее. На дизельном ходу выхожу из бухты. Ветер снова ударил в лицо. Ставлю парус. Кажется, ветер еще усилился. Яхта летит вздымая носом кучу брызг, обрушивающихся на палубу и на меня. Дух захватывает, кажется, что ты на какой-то тонкой грани, еще чутьчуть, и ты перестанешь контролировать ситуацию. Но я все еще держу ее в руках.
Один галс, другой. Вот и марина. Вхожу в бухту, ветер стихает. За волнорезами уже не так колбасит. Снимаю паруса, завожу дизель. Подхожу к своему месту стоянки. Никого вокруг в такую дерьмовую погоду. Пытаюсь вызвать кого-то по радио - не отзываются. Придется швартоваться одному. И вот снова беготня по палубе, перебрасывание швартовых с одного кнехта, на другой, с яхты на пирс, с пирса на яхту, подтягиваю лебедкой. Вот наконец готово, яхта пришвартована.
Я спускаюсь в каюту. Помню, куда-то надо было... куда-то я спешил... но сил нет даже раздеться. Падаю насквозь мокрый и счастливый.
Я справился.
А еще, не знаю от куда, но знаю, что прочие владельцы яхт посматривая на меня, идущего в такой шторм, мотали головой и бубнили себе под нос: - "ииидииииот... сумашедший..." Плевать...
Я проснулся, обливаясь потом, мокрый совершенно. Не выходит до сих пор из головы. Я ведь виндсерфер, в яхтах нихрена не разбираюсь. А вот сегодня в и-нете посмотрел, я даже паруса правильные ставил - штормовые стаксели.
[Что скажете, доктор Фрейд?]