Вот, не прошло и года :) Хы, это так, выражение. На самом деле таки прошел :) Год и 12 дней. В последний раз я 22 августа 2007 года этим занималась :)) Начало эпопеи
вот тут.
Но на днях меня позвали на покатушку, и вот таки потребовалось привести машину в порядок. Позавчера купила крылья, правда заднее коротковато, но кажеться других и не бывает. Крылья Flinger черные, быстросъёмные, заднее SW-669HR, переднее SW-669NF. Картинок нету, может позже найду. Позавчера же их и поставила, действительно ставятся легко.
А вчера заехала на Сокольники и купила съемник шатунов, две пары тормозных рычагов типа V-Brake, и эксцентрик. Последний оказалось что зря, точнее нужно было еще ось покупать, для эксцентрика, у меня, в передней втулке, обычная. И еще купила баллончик WD-40, полить прикипевший болт. Как приехала сразу и полила, пусть отмокает... Через часа 2 занялась... Сломала один ключ, болт сидит как влитой, ззараза!. Ладно, полила еще и решила пока снять левый шатун. Тут все получилось на ура, вкрутила съемник и без всяких проблем сняла. Тут же выкрутила и левую чашку каретки, тоже без проблем, хотя она туго шла, тоже прикипела что ли. Сразу примерила ее на вторую раму, подходит! :) Очень хорошо, хотя это еще не гарантирует что каретка тоже подойдет, сначала ее снять надо :(
Помучилась с болтом еще... не откручивается... Эх. Ладно, занялась тормозами. Сняла старые, поставила новые, в общем то без проблем. А вот с регулировкой их возникли проблемы... рычаг тормоза слишком мягкий получается, а сильнее затянуть - колеса зажимает, не крутятся. Пока не поняла в чем прикол, там регулировок то и нету... Полезла читать в сеть, что делать вообще?? И с болтом и с тормозами... ну с тормозами так и не нашла в общем, все само должно встать. А вот с шатуном... блин, три раза. У него тоже правая, обычная то есть резьба. И откручивается справа на лево, против часовой тоесть. А я что то решила что левая, и "откручивала" слева на право. Соответственно лихо его затянула, вместо того что б открутить. Сегодня вот заеду в автомаг, поищу еще головки на 14, покрепче, а то и германскую замяла таки. И может длинный ключ под них. Или ключ на 16, рожковый. Дело в том что на съемнике шатунов тоже есть головка на 14, вроде приличная. Вообще еще советуют нагреть... но там сложно, большая масса металла же. Впрочем горелка-паяльник у меня есть, не получится ключами - буду таки греть, что ж делать... Надеюсь откручу...