Прочитал высказывание второго человека в Эстонии - премьер-министра Андруса Ансипа.
На Тынисмяги были похоронены «советские солдаты, которые, будучи пьяными, попали под свой танк», «расстрелянные мародеры» и «скончавшиеся пациенты из расположенной неподалеку больницы».
Конечно, можно сказать "у нас в Химках тоже могилы рызрывали и никто не рыпнулся", и вспомнить про "ура-патриотизм ", но.. Меня задело. Мне обидно. Уверен - не только мне. Идея флешмоба витает в воздухе, да? Эффективненького такого.. Скажете - неэффективно? Когда Франция отказалась вводить свои войска в Ирак - американцы обиделись. И решили не покупать французского. Духи, вина, коньяки. С одной стороны - этим воспользовались конкуренты, с другой - получилось все-таки ощутимо. Представляете, целых 1.5 месяца не покупать товары определенной страны? Магазины просто перестали их покупать как "непродающиеся" - а это прямой убыток для поставщика. Вот только вспоминаешь - а что же Эстония производит и экспортирует в Россию? Чтобы это не покупать? И крутятся в голове одни бальзамы, шпроты и "Ванна Таллинн", так ведь? Вот только шпроты не всегда эстонские - латвийские. И бальзам - "Рижский". Поэтому возникло одно смешное решение - смотреть на этикетку, "описание товара". В смысле - на пачку, коробочку, упаковку. Там, где штрих-коды. Так вот, эстонский штрих-код = 474. Первые три цифры. Или просто смотрим "страну-производитель". Не Эстония? Покупаем. Эстония? Ну, каждому решать - насколько это лично ему нужно... Да и вообще на этикетки смотреть полезно - заодно и срок годности можно узнать ))
Как и всякие "правила использования". Временами - смешные. Как на китайской игрушке, которая от обычной "пальчиковой" (АА) батарейки работает - на отсеке для батарейки написано "Caution! Risk of electric shock!" )))
Желающие поддержать могут передать эту идею дальше, в массы. И воспользоваться ей, конечно. Лично я - воспользуюсь.