Недавно покатался на двух машинках довольно распространенных в Северной Америке. Инфинити популярна и на нашей родине, а вот Понтиак скорее диковина для Москвы. Инфинити имеет японские корни и производится подразделением Ниссана, а Понтиак - Дженерал Моторс в Канаде. Я попытаюсь их сравнить, хотя заранее могу сказать, сравнение это не очень справедливое, т.к. машины хоть и одинаковы примерно по размерам и по мощности двигателя, цена их все-таки различается.
[661x222]
Справка
Авто:
Понтиак /
Инфинити
Базовая цена, доллары США: 25к/34к
Двигатель: 3.8L V6 260 л.с. / 3.5L V6 306 л.с.
Разгон 0-96 км/ч: n.a./ 5.6 с
Ср. расход топлива, трасса: 8/9.4
Про внешний вид можно сказать, что Понтиак это типичная амереканская полепка. А вот дизайн нового Инфинити очень приятен. Салон Инфинити удобен и функционален, отделка очень качественная, чего не скажешь о Понтиаке. Сев в него я почуствовал абсолютно тот же запах, который был при поездке на новой "девятке". Автомобиль был абсолютно новый, 60 км пробега. Присмотревшись я увидел родной пластик и хоть и не скрипучее, но ностальгическое топорное оформление интерьера. На дороге Понтиак вел себя неплохо, досадно было конечно иметь здоровый мотор, но привод всего лишь на два передних колеса. При попытке быстро ускорится колеса срывались в пробуксовку. На Инфинити ускорение было молниеносным, благодаря электронике и приводу всех колес пробуксовки не было. Это мне кстати очень помогло на заснеженных склонах.
Скажу прямо от Инфинити я остался в восторге, а вот Понтиак хоть и не разочаровал тотально, но впечатления не произвел. Инфинити меня покорил, хоть бросай все и копи/покупай.