Руководство Peugeot одобрило назначение на должность исполнительного директора компании Винсена Рамбо. Рамбо возглавлял латиноамериканский офис PSA Peugeot Citroen. "Опыт Винсена Рамбо в вопросах международной деятельности поможет компании добиться поставленных целей в вопросе глобализации своего бизнеса в условиях нового имиджа марки и расширенного модельного ряда", - заявил Жан-Марк Галь, директор по маркам в группе PSA Peugeot Citroen, которому будет подчиняться Рамбо. Кроме того, компания Peugeot перестроила структуру своего бизнеса, разбив его на четыре ключевых рынка: Франция, Северная Европа, Южная Европа и международный рынок (включая Россию, Китай, Африку и Латинскую Америку). При этом французский бренд сохранил 5 специальных подразделений, занимающихся вопросами маркетинга и коммуникаций, бизнеса, подержанными автомобилями, расширением дилерской сети и качеством, а также продажами запчастей и сервисом. Ранее говарилось, что марка Пежо поставила задачу к 2015 г. подняться на три места вверх в рейтинге авто производителей. По итогам 2009 г. в рейтинге Fortune 500 в группе автопроизводителей компания Peugeot занимала 9 место (по объемам выручки), уступая
Fiat и Nissan, но опережая BMW и Hyundai.