*Действительно ли поезд может попасть с любой линии на любую другую линию по специализированным путям?
Служебная соединительная ветвь между линиями обычного и «легкого» метро находится за станцией «Бульвар Дмитрия Донского» c южной стороны.
*На метро максимально разрешённая скорость не более 80 км/ч.
*Камеры устанавливаются на Кольцевой линии в каждом вагоне. В них смотрят сотрудники ситуационного центра.(!)
*обозначения на билете.
Первые три цифры - это номер (код) станции. На сайте
www.mosmetro.ru - этот номер указан внизу страницы с описанием каждой станции.
Четвертая цифра - номер вестибюля (обычно 1 или 2).
Следующая группа (состоящая из четырех цифр) - это номер валидатора, установленного в турникете.
Далее - дата и время прохода через турникет.
Последние две цифры - количество оставшихся поездок.
напрмер
М 0141 2108 03.12 13:38 00
следим за цифрами:
соответственно 014 это код станции в данном случае станция фрунзенская
1 - это номер вестибюля
2108 - это номер турникета
03.12 - это дата прохода
13:38 - время прохода
00 - количество оставшихся поездок.
*Тормоза вагонов метро
Какой принцип тормозов у вагонов метро? И что означает между рельсами на станциях "треугольник" с буквой "Т"?
Принцип работы тормозов - генератор. Управляем нагрузкой генератора, управляем тормозной силой. Т.е. чем меньше сопротивление, прикладываемое к двигателю, работающему в режиме генератора, тем больше тормозная сила.
Треугольник с буквой "Т" - начало экстренного торможения при входе на станцию или путь оборота, если машинистом не было применено служебное торможение.
*к слову: социальные и студ. карты для метро имеют задержку 7 минут.
*есть информация (от МВД), но не официальная. О том, что при прохождении в метро по некоторым соц. картам, время,личность и место фиксируеться. Завтра попробую проверить.Да здравствует соц. инженерия!
----------------------------------------
15 января 2004 года, первый заместитель министра экономического развития Андрей Шаронов выступил на заседании правительства с предложением создать систему персонального учета населения (СПУН), которая бы объединила 18 ведомственных баз. В их число входят - Пенсионный фонд, Минобороны, МНС, паспортные, визовые, коммунальные и другие службы. В каждом из этих источников накоплена информация о нескольких десятках миллионов человек, однако ни одно из "хранилищ" не дает полной картины: базы не совместимы между собой, а гражданам присвоены в них различные идентификационные номера. Система персонального учета должна стать надстроенной "метабазой", где каждому гражданину будет присвоен свой номер и указаны ссылки на соответсвующую информацию в ведомственных базах данных. Ядром "метабазы" предполагалось сделать "Государственный регистр населения", который Мининформсвязи РФ начало создавать несколько лет назад.....
http://www.infowatch.ru/threats?chapter=147151396&id=157971636
за нами пристально наблюдают. О америке мы знаем, и удивлялись, как они там со своими СКС(SSN) живут... теперь в роли американцев мы!
Всем срочно читать как минимум Гарфинкеля.