Речь идет о машинке Tata Punch iCNG, причем ценник 600 тысяч рублей — это цена за продвинутую версию с мотором, который кроме бензина работает на метане. Чисто бензиновая версия в минимальной комплектации стоит немногим более 500 тысяч рублей.
Разумеется, это цена в Индии — где машина разработана и производится. На нашем рынке вы её никогда не увидите, потому что автоВАЗу надо кому-то впаривать Ляргусы за 3 миллиона рублей (это не шутка — именно столько стоит свежевыпущенный Ляргус на электроприводе).
Пробег на одном литре топлива — 27 км (то есть расход 3.7 литра на 100 км, по шоссе, конечно) — соответственно полной заправки хватит чтобы проехать фантастические 2600 километров!
Tata Punch входит в десятку самых продаваемых автомобилей в Индии.
За основу автомобиля был взят Tata Nexon (платформа ALFA-ARC), Tata Punch позиционируется как более дешевый вариант этого кроссовера. Краш-тест автомобиля оценён на 5 звёзд. Размеры Tata Punch:
Длина: 3827 мм.
Ширина: 1742 мм.
Высота: 1615 мм.
Колесная база: 2445 мм.
Когда-то наш автопром умел производить дешевые автомобили.
Когда у нас будет пророссийский президент, будем ездить на таких машинах.
Многие купили бы его как вторую машину в семье.
Был бы у нас умный президент, то он купил бы в Англии недавно закрывшийся
металлургический завод вместе с инженерами и рабочими.
Они начали бы выпускать дешевую и качественную сталь -- автомобили и танки подешевели бы.
Безумные цены на металл в России - показатель недостаточных объемов производства.